-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юляняяяя

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) мирДРУЖБАжвачка Стихи_и_проза_О_Тебе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2005
Записей: 246
Комментариев: 1008
Написано: 3048


Без заголовка

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 18:28 + в цитатник
Настроение сейчас - задумчивое...

блин поняла одну вещь...что единственный человек который у мя остался это Лёха...да и всё...случись что(если я с ним расстанусь),то в принцепи то и помочь никто не сможет..у всех свои дела...да конечно может и я была не права..променяла так сказать подруг на парня..а ведь когда то больше всех орала "чтоб я да никогда"...а видемо просто тогда не любила ни разу...теперь встретила того человека,которого очень сильно люблю..и понимаю что дороже его у меня нет никого...я готова пойти на всё и только ради него...но если потеряю его ...то всё одна я... даж некому в желетку поплакаться...никто не поддержит у всех свои дела и проблемы...можно будет только пожаловаться,чтоб человек выслушал,пожалел да и только..а на следущий день сказал бы да не грусти всё буит ок или вообще забыл...или спустя неделю только заметит что чтот у мя случилось...мда тяжело конечно это осозновать...

misterios   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 19:41 (ссылка)
Не Юк парень твой это всё...он тя всегда поддержит!!!а окружающие,ну значит это не то совсем...
Ответить С цитатой В цитатник
Natalia_Alieva   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 19:42 (ссылка)
ну и правильно,юлёк,ты сейчас счастлива и это главное)))а настоящие друзья поймут))))Наташка
Ответить С цитатой В цитатник
Юляняяяя   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 19:44 (ссылка)
я понимаю что это всё...но смотреть над шире..ведь если пожумать что не будет у мя его в будущем то всё...я одна ведь останусь понимаешь?!мне даже не с кем будет поделиться своей болью..потому что никому эт не надо..
Ответить С цитатой В цитатник
Natalia_Alieva   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 19:45 (ссылка)
ну,не думай так)))если что,можешь обратиться))честно-честно))))я смогу тебя выслушать,хотя и не знаю особо ничего))
Ответить С цитатой В цитатник
Юляняяяя   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 19:45 (ссылка)
наверно поймут))если они вообще есть..)я знаю фто это ты))как тя не узнать ты у мя в двух дневах))
Ответить С цитатой В цитатник
Юляняяяя   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 19:46 (ссылка)
спасиб тебе Натах)))а чво тут не знать))всё можно понять прочитав хотяб ой ЖЖ)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Natalia_Alieva   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 19:47 (ссылка)
я просто в ЖЖ не захожу уже))но ради того,чтобы вникнуть в суть,обязательно почитаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Юляняяяя   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 19:48 (ссылка)
почитай конечн)))ты должна понять мою любофф))
Ответить С цитатой В цитатник
misterios   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 19:54 (ссылка)
не надо думать о том что его может и не стать в твоей жизни,думай о хорошем!!
Ответить С цитатой В цитатник
Юляняяяя   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 19:57 (ссылка)
да я в принцепи и не думаю об этом никада))и не хочу думать!!!страфно)))будь что буит)))
Ответить С цитатой В цитатник
misterios   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 19:58 (ссылка)
прально =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку