-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Динакс

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Тёмные_девы ТЕМные_девЫ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2005
Записей: 40
Комментариев: 31
Написано: 101


опять работа

Понедельник, 30 Мая 2005 г. 12:56 + в цитатник
В колонках играет - тигровые лилии
Настроение сейчас - замотанное

что то я стала уставать...за окнами май, а я измучена, как будто в ноябре....брррр....
отпуска видимо в этом году можно не ждать...или на недельку отпустят???
уеду в глушь в деревнююю.....на солнышко....

а потом с новыми силами...где ж их взять силы то....что-то так муторно...

любовь надо завоевывать, а у меня ни сил, ни желания...все равно без толку это все, ты по уши влюблена, а мне тут ловить неча.

даже видеться с тобой не так хочется. устала.

Риттуча   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2005 г. 21:19 (ссылка)
ищи другие варианты.....но лучше сначала найди, а потом уж от первого варианта и сваливай...а то накатится депресняк
Ответить С цитатой В цитатник
Динакс   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2005 г. 12:19 (ссылка)
да есть вариант. но он в другом городе живет:) хотели в апреле встретиться - не вышло. теперь вот она в июне ко мне собирается. а эта моя любовь - тут, со мной рядом, но любит другую. Мы с ней похожи - ну не то что бы два бучика, но в одном смысле. а любит она дееееевочку, такую сладкую и пушистую. мне тут тягаться с ней ни хера не выйдет. короче, сама не знаю, че мне надо. вот в Москву собираюсь погулять, может отрезвею:))
Ответить С цитатой В цитатник
Риттуча   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2005 г. 22:08 (ссылка)
Динакс, у меня есть знакомая пара, которые недавно отметили свое 20-ти летие.....2 буча....любовь есть и по сей день, но с прстелью напряги...поэтому во избежании расставаний она берут в семью третью фемочку....не знаю, хорошо это или нет, но дружно живут по сей день!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку