-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Динакс

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Тёмные_девы ТЕМные_девЫ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2005
Записей: 40
Комментариев: 31
Написано: 101


как же сложно молчать

Среда, 25 Мая 2005 г. 18:03 + в цитатник
не смея сказать о главном, потому что это будет наша последняя встреча. потому что я тебя знаю - ты не простишь. ты не любишь. самая первая твоя мне смска ясно гласила: между нами никогда ничего не будет. хотлось бы мне знать, что ты про меня думала тогда. и я осмелилась предложить дружить. и получилось. ты мой друг. самый самый луший и любимый. я вырежу это у себя на запястье - Дина, не смей думать о большем. до встречи моя любовь, это будет совсем скоро - сегодня ты позвонила и сказала, что приедешь.




каждый раз я скрываю свой взгляд за темными стеклами, каждый раз умираю от страха - вдруг ты знаешь. каждый раз мы прощаемся на пару дней. я счастлива - у меня есть ты.

я люблю тебя, я хочу тебя за руку,за руку за собой....
(c) Саша

Риттуча   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2005 г. 02:26 (ссылка)
ты любишь, а она дружит....хм.....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку