-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ваше_Имечко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2005
Записей: 161
Комментариев: 161
Написано: 490


На широкой дороге

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 22:34 + в цитатник
На дороге. Бесконечной. В тишине...
На дороге, бесконечно, я ищу.
На дороге, я в безмолвии, кричу.
Там в беззвучье. Помнить буду. О тебе

На дороге. Бесконечной. В пустоте...
На дороге, одиноко, я пойду.
На дороге, я один, тебя найду.
По пустынной, прошагаю, полосе.

На дороге. Бесконечной. В темноте...
На дороге, я незрячий, несобьюсь
На дороге, я без света, доберусь.
Я дойду, вернусь когда-нибудь, к тебе.
Рубрики:  Мысли в слух

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку