-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привлекательная_РыЖа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2005
Записей: 41
Комментариев: 38
Написано: 106


...

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 18:26 + в цитатник
Куда бы я не взглянул везде идёт дождь.
Зачем я здесь, если ты не со мной?
Если ты далеко… Несправедливо
Быть вот так – без тебя.
Я скучаю по тебе сильнее, чем ты можешь
подумать.
Ночи такие долгие. Дни такие скучные.
Без твоих нежных поцелуев.
Так хочется, чтобы мы снова были вместе.
В своём окне я вижу только…
Дождь, только дождь.
Куда бы я не взглянул везде идёт дождь.
Он слёзами небес падает на землю.
Дождь идёт в моём сердце.
Каждый прожитый без тебя день.
Дождь, идёт дождь.
Один дождь.
Когда ты рядом – солнце светит так ярко.
Но стоит тебе уйти, и оно скрывается за тучами.
За морями-океанами.
А телефон – это совсем не то…
Он ведь не может помочь мне прикоснуться к тебе
Так, как только я умею это делать.
Мне так хочется услышать твой стук в мою дверь.
Ведь только ты можешь остановить этот… дождь
Я, наверно, пойду, выйду на улицу,
Пройдусь под дождём.
Притворюсь, что именно ты смотришь на меня
с небес нас разделяет только это,
Но скоро мы будем вместе.



Я, наверное, лишился рассудка,
Скорее всего, я унесся в облака,
Но когда я думаю о тебе,
Я должен чувствовать твое
прикосновение,
Шептать тебе на ушко слова,
Старые как мирозданье -
Слова, которые принадлежали бы
только тебе,
Только бы мы были вместе.
Как бы я хотел вернуться в тот день,
когда я впервые увидел тебя.
Нужно было сразу ответить тебе
на твой взгляд в мои глаза
Потому что сейчас я понимаю, что
ты разделяла мои чувства,
И я бы прошептал тебе эти слова,
если только ты была бы рядом.
Я люблю тебя, прошу, скажи,
Ты же любишь меня, три этих слова
Поменяли бы нашу жизнь навсегда,
И я клянусь, мы будем вместе навеки,
Пока смерть не разлучит нас.
Но сегодня я, наконец, набрался храбрости
Просто дойти до твоей двери,
Но я теряюсь, как только достигаю их,
И так уже который раз….
А после она молча протянул мне это
письмо,
Там говорилось: "Прочитай, надеюсь
это поможет найти тебе путь к сердцу".
Наверно, мне необходимо любить,
Мне нужна ласка и забота,
И, наверное, мне нужна ты,
А тебе нужен кто-то, кто просто обнял бы тебя,
Если это так, просто позови - я приду.
Я буду светом твоим,
Буду светить ярко,
Играть бликами на глазах твоих,
Моя любимая…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку