-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крутая_Девчонка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СНЕГУРОЧКА_из_Москвы Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2005
Записей: 113
Комментариев: 365
Написано: 561


Без заголовка

Суббота, 12 Ноября 2005 г. 20:33 + в цитатник
Хелло, Людь добрые!
Наша новая классная руководка – Хаймович Зинаида Дмитриевна, биологичка. Ещё её не видела, у нас не она вела биологию, а наша бывшая класска географичка Вобла (Плотникова Тамара Николаевна). Родители постарались, шо бы эту дуру Тамару сместили! =))) Пасибо им громное.
Лиза, нами любимая Lusycat, стоит перед выбором: Жек или Ярик… А я перед выбором: добиться Клима или убить Любочку Козину, старательно его у меня отбивающую! Мне нравиться второе… Ха-ха-ха!!! Да, я злая… =)))
Ну шо бы ещё написать… Мой кот-наркоман опять принимает дозу. Эй, Мартын, пшёл с моей кровати, глупый кот! Ладно, изини, наркоман несчасный! =) Колись дальше…
А я пошла читать… Только вот решу что начать… Прочитала Дубровского, попал он под руку, такой конец грусный, жаль шо он не успел спасти машу… Не хотела бы я на её месте оказаться… Надо бы вторую книгу Алмазный меч, Деревянный Меч, прочитать, а то прочитала первую, а там летний список… Фу… Ладно, пошла читать.
2big.jpg (700x525, 37Kb)
Рубрики:  Мой кот-наркоман

Крутая_девченка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 10:47 (ссылка)
Prikolnaja фотка.......
Ответить С цитатой В цитатник
Крутая_Девчонка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 11:27 (ссылка)
Крутая_девченка, пасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Lusycat   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 21:48 (ссылка)
Я уже быбрала!!!!!!=)
Тебе не понравится я быбрала тогоу кого 1-ое место покарате
Ответить С цитатой В цитатник
Крутая_Девчонка   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 08:40 (ссылка)
ЛИЗА УБЬЮ СЕНЯ В ШКОЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку