-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мудрая_Волчица

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2005
Записей: 282
Комментариев: 2621
Написано: 5001


Первый поцелуй

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 00:40 + в цитатник
 (496x437, 99Kb)
В подъезде ли, в ресторане, быстрый и страстный или долгий и нежный, долгожданный или неожиданный он самый запоминающийся. За два наших с Ним года вместе единственное, о чем я жалею, что нам никогда больше не повторить первый поцелуй. Он может сколько угодно раз быть таким же, но он никогда уже не будет первым... Никогда не будет волнений и потрясений, а страсти с годами будут гаснуть и тихнуть... Один единственный и неизменно глупый выход - погулять =)))
Слишком дорого за такую прелесть =)

А как это было у вас?? Опишите ваши чувства при вашем самом любимом первом поцелуе!

LonelyAnd   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 01:01 (ссылка)
первый поцелуй у меня был в 9 классе...
В парке...с подругой. Испытывал тогда волнение. Как же! Целуясь первый раз и быть спокойным!..
Но когда мы целовались, я думал "О Господи, я целуюсь с самой лучшей девушкой!" =))))))
*и до каких небес возрасла тогда моя самооценка, когда она мне сказала, что я хорошо целуюсь!=)*

эх...молодость, молодость...
Время стерло тот поцелуй с моих губ, а наши пути с той подругой разошлись...

Вообще, сколько новых отношений, столько и первых поцелуев)
Ответить С цитатой В цитатник
в-д-о-х   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 02:17 (ссылка)
О... Я вечно стеснялась и прятала глаза, зная, что на прощание меня обязательно поцелуют...))
У меня закружилась голова и подкосились ноги. А войдя домой, я подумала: "Чёрт, и какой дурак сказал, что первый поцелуй прекрасен?"))) Почему-то не понравилось. А потом втянулась.)
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Волчица   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 02:23 (ссылка)
Flash_da_Paradise, может просто человек был не очень симпотичен?
Ответить С цитатой В цитатник
johnstown   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 16:36 (ссылка)
Да все то же самое:)
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Волчица   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 01:43 (ссылка)
johnstown, в каком смысле?? Всегда все одно и то же?
Ответить С цитатой В цитатник
johnstown   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 10:38 (ссылка)
Ну все в этот первый целовай испытывают примерно 1 и то же.
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_с_Березки   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 22:40 (ссылка)
ой, а я уже и не помню... Старая совсем стала! По-моему я была пьяная...
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Волчица   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 20:39 (ссылка)
Оля_с_Березки, че он только один был??
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Волчица   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 20:41 (ссылка)
johnstown, да ладно... люди же разные бывают... и обстоятельнства... и чувства...
Ответить С цитатой В цитатник
johnstown   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 20:55 (ссылка)
Ну не знаю:)
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_с_Березки   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 18:41 (ссылка)
Первый-да, а следующий, уже не будет первым!
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Волчица   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 21:30 (ссылка)
Оля_с_Березки, следующий с этим же человеком =))
некоторые вообще меняют пассию раз в неделю =)))
дофига первых поцелуев =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку