-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хаотарез

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2005
Записей: 10
Комментариев: 76
Написано: 136


Прожитые выходные...

Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 07:21 + в цитатник
В колонках играет - тишина Настроение сейчас - пафос

Как я провел выходные


Решил не ездить на выходных домой, остался на работе в ночь с пятницы на субботу, много работы было,
 или просто стимула ехать домой не было. В субботу поехал к к знакомым починить комп,
  заодно установил новоприобретенный сканнер им, задержался до поздна, меня не пустили домой,
   остался ночевать в гостях, в гостях я почти никогда не могу уснуть, поэтому просидел
    почти всю ночь перед видаком и компутером, завтра тож не поеду домой, 
     есть пару вещей требующих подготовки, останусь почти наверняка у Димы, в понедельник на работу
      на работе я себя чувствую по настоящему комфортно, я очень люблю свою работу, там я окружен 
       людьми, которым необходимо мое внимание, а дома пустые стены и тоска, в понедельник свалю домой
        возможно пару дней нигде не буду появляться, буду думать о своей жизни прослушивая
         уже наверно в сотый раз Дэриа Дримс, или ещё чтонибудь более готишное типо Сопора Аэтэрнуса
                                 в голове фраза غف لفءبنىؤئ|(не печалься)

Милая_Лекси   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 07:25 (ссылка)
Мда уж.. как же ты любишь свою работу.. а вот по поводу домой...эх.. буду скучать по тебе..
Ответить С цитатой В цитатник
Хаотарез   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 07:26 (ссылка)
Не будешь, я тебе буду звонить)
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Лекси   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 07:30 (ссылка)
Буду.. буду ждать звонка)
Ответить С цитатой В цитатник
Velvet_Rose   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 21:38 (ссылка)
А кем работаешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Хаотарез   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 23:04 (ссылка)
Программистом в Российском Союзе Исторических Городов и Регионов вобщем готишная такая органицация при ГосДумме...
Ответить С цитатой В цитатник
Тардириин_Меларн   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 14:10 (ссылка)
эх работа и в правду хорофая ... все заибись вот тока бы платиле больше ... и тогда бы действительно было круто ...
да и потом жалко мну оставлять свой комп тут ... я внего уже много времни и нерв вкинул ...эх... работа ... да кстати переустанови мне винду ... а то мну влом :D
Ответить С цитатой В цитатник
Хаотарез   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 00:20 (ссылка)
Переустаовлю с учетом что ты мне Линух переустановишь и Lilo отконфижишь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тардириин_Меларн   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 13:36 (ссылка)
нееее я лудше свою машинку сам зделаю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку