-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Й_

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Мой_любимый_КРОЛИК dark_music Moscow Moscow_Positive

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2005
Записей: 106
Комментариев: 630
Написано: 848


3.1.Бррр,,,

Пятница, 10 Июня 2005 г. 02:48 + в цитатник
А я вдруг глупо, онлайн, влюбился))) А как вам, вся эта,- инет любовь?

Cherski   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2005 г. 07:42 (ссылка)
Выбор в сети огромный. Но заниматься лучше в реале. Проверено. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
_Й_   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2005 г. 08:14 (ссылка)
Cherski, А я иначе еще и не пробывал, стало даже интереснно, а как ?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Spaceman_Grechko   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2005 г. 09:26 (ссылка)
а я как-то влюбился по сети... сильно....
Ответить С цитатой В цитатник
_Й_   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2005 г. 09:33 (ссылка)
Spaceman_Grechko, И как все прошло? ....Или не прошло?)
Ответить С цитатой В цитатник
Spaceman_Grechko   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2005 г. 09:43 (ссылка)
прошло ли? не знаю... но было очень по-настоящему :)
Ответить С цитатой В цитатник
_Й_   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2005 г. 10:26 (ссылка)
Spaceman_Grechko, У меня вот тоже...по-настоящему. Каждый раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Bear   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2005 г. 10:52 (ссылка)
_Й_, on-line любовь - лажа

З.Ы. до конца света осталось 8 минут
Ответить С цитатой В цитатник
_Ы_   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2005 г. 10:58 (ссылка)
Black_Bear, Ыыы...Эх бы точнЫ бы ка все наЫбнулось, токо воть...нет же блин. Не хЫрошо обмЫнывать...мальчик.

А on-line любовь,- точнЫ лажа, мной немнЫгословнЫй друк, но хотца всегда, хотца, да...да.. и даже онлайн хотца.
Ответить С цитатой В цитатник
_Й_   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2005 г. 11:03 (ссылка)
Black_Bear, Горький опыт? Понимаю.

З.Ы. От начала новой жизни 30 секунд.)

_Ы_, :)
Ответить С цитатой В цитатник
Naostrie   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2005 г. 12:34 (ссылка)
Ту где то в форуме тему видел типа: "Виртуальный секс - изменали это?"
Тоже сам не определил еще, как относится к такому увлечению своей подруги
Ответить С цитатой В цитатник
Inachka   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2005 г. 18:10 (ссылка)
так же как и в реале...почти..мое мнение...
И идите все лесом кому это не нравица.....
Почти потомучто не хватает физических ощющений...но..Хм))
Ответить С цитатой В цитатник
ПрыКсКоК   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2005 г. 13:54 (ссылка)
если серце просит,значит ему это нужно. если человек умеет чувствовать( а ты умеешь),почему он должен задаваться вопросом:" правильно ли это?" родную душу найти сложнее. я за тебя рада,вообщем! удачи,дерзай!
Ответить С цитатой В цитатник
_Й_   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2005 г. 16:23 (ссылка)
Naostrie, Увлекись с ней вместе)
Inachka, И всетаки, это просто игра. А если что-то большее, тогда больно.
ПрыКсКоК, Слова лживы,- они любят сами себя. Мне они послушны, это и страшно.
Ответить С цитатой В цитатник
Inachka   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2005 г. 18:32 (ссылка)
_Й_
я конечно в этом вопросе не експерт..но думаю что можно давольно сильно заиграца...А в жизни тоже больно... и гораздо сильнее...
Ответить С цитатой В цитатник
_Ы_   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2005 г. 02:22 (ссылка)
Inachka, Ыгы, воть прям так!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Inachka   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2005 г. 02:49 (ссылка)
_Ы_,
да так...
Ответить С цитатой В цитатник
простатаг   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2005 г. 13:20 (ссылка)
Исходное сообщение _Й_
А я вдруг глупо, онлайн, влюбился))) А как вам, вся эта,- инет любовь?
классно... это тоже прекрасный опыт....
Почему, когда влюбляются все говорят, что это глупо... по-моему это так здОрово... )))

Я со своим милым-любимым познакомилась в форуме... теперь не знаю то ли радоваться, что есть такая зараза, как инет.... то ли расстраиваться, что не было этого раньше... ))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Й_   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2005 г. 17:00 (ссылка)
Инферно, По моему ты права...здорово что я влюблен) Но все так сложно...слова,- мертвые чувства.
Ответить С цитатой В цитатник
простатаг   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2005 г. 18:16 (ссылка)
_Й_, все дело в восприятии... и при живых отношениях бывают мертвые чувства...

Если ты считаешь, что тебе это нужно, что это не во вред твое душе, значит это прекрасно...

любой чувственных опыт (реальный и виртуальный) важен, ибо все познается в сравнении...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2005 г. 18:35 (ссылка)
Й_
) чуства по определению не могут быть мертвыми)
если мертвые то уже не чуства....
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
_Й_   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2005 г. 23:44 (ссылка)
Инферно, Мне жаль что возможности инет общеня, ограничены. В остальном все здорово, просто, я играю, слишком много, играю в жизнь.

Безимянный мой друг, слова,- не чувства, в том то и дело...или я,- лицемер и бездарность.
Ответить С цитатой В цитатник
Inachka   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2005 г. 23:48 (ссылка)
словами можно выразить чуства... за искреними словами есть душа...тут вопрос верить ли словам?
Безимянный мой друг, это я была) чего то так получилось)
Ответить С цитатой В цитатник
_Й_   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2005 г. 23:57 (ссылка)
Inachka, Вот и я о том же, слова, всего лишь слова...повторюсь:
Мне они послушны, это и страшно.

Я люблю играть в слова.Но взгляды, улыбки, прикосновения, понятнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Inachka   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2005 г. 00:10 (ссылка)
_Й_
для этого и есть реал..и это всем понятно помоему....
Ответить С цитатой В цитатник
_Й_   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2005 г. 00:14 (ссылка)
Inachka, Понятно. А хотелось бы...
Ответить С цитатой В цитатник
_Й_   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2005 г. 00:20 (ссылка)
Inachka, И еще! Я верно, (это не бахвальство, в данном случае, совсем иначе) графоман...и романтик.
Ответить С цитатой В цитатник
Inachka   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2005 г. 00:25 (ссылка)
) это заметно...но рамантика это не только грусть...а ты часто грустиш..
Ответить С цитатой В цитатник
_Ы_   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2005 г. 00:27 (ссылка)
а Ыщё тайнЫй эротоман, и если грЫфоман, - знАчЫт всетЫки лЫцемер и не пЫсатель.
Ответить С цитатой В цитатник
_Й_   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2005 г. 09:56 (ссылка)
_Ы_, Спасибо тебе, мой зай_Ы_кающийся друг)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку