-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тов_Барсов

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чёрный_кузнец

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2005
Записей: 531
Комментариев: 3039
Написано: 5857


Еще песня.

Вторник, 24 Мая 2005 г. 19:00 + в цитатник
В колонках играет - ЯД - Берегись!
Настроение сейчас - N/A

Еще одна песня, которая заставляет задуматься. Это Янка Дягилева, песня "Берегись!"

Мне придется отползать
От объявленья войны на все четыре струны
От узколобой Весны во все четыре стены
От подгоревшей еды за все четыре беды
От поколения зла в четыре черных числа
Накинуть старый мундир протертый кем-то до дыр...

Мне пpидется обойтись
Без синих сyмpачных птиц, без pазношеpстных pесниц,
Да пеpепpавить с yтpа, что не сложилось вчеpа,
Оставить гpязный вагон и пpодолжать пеpегон
По неостывшей золе на самодельной метле,
Раскинyть pyки во сне, чтоб не запнyться во тьме...

Мне пpидется пpоменять
Осточеpтевший обpяд на смеpтоносный снаpяд,
Скpипyчий стyл за столом на детский кpик за yглом,
Венок из спyтанных pоз на депpессивный психоз,
Психоделический pай на тpи засова в саpай...
Мне все кpичат - Беpегись!
Мне все кpичат - Беpегись!

Тень_От_Луны   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2005 г. 19:11 (ссылка)
А мне эта песня почему-то не очень нравится... По-моему, она не очень поет.
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_От_Луны   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2005 г. 19:12 (ссылка)
В смысле, не очень карашо.
Ответить С цитатой В цитатник
Тов_Барсов   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2005 г. 19:13 (ссылка)
Мне исполнение тоже не очень нравится. А текст - хороший, согласись?
Ответить С цитатой В цитатник
Trapped_In_Violence   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2005 г. 19:41 (ссылка)
Тов_Барсов, Тень_От_Луны, а давайте вы сами споете?))
Ответить С цитатой В цитатник
Тов_Барсов   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2005 г. 19:44 (ссылка)
А что, Тень, это идея!

В доме на лысой горе
Свет, свет, свет,
Пир во время чумы
Восставших из ада ведьм...

Подхватывай!
Ответить С цитатой В цитатник
Trapped_In_Violence   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2005 г. 19:53 (ссылка)
мама дорогая...что же я наделала.....))
Ответить С цитатой В цитатник
Тов_Барсов   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2005 г. 19:54 (ссылка)
Trapped_In_Violence, тебе повезло, что это только текст... всего лишь текст))...
Ответить С цитатой В цитатник
Trapped_In_Violence   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2005 г. 20:01 (ссылка)
Тов_Барсов, надеюсь, в реале я это не услышу....
Ответить С цитатой В цитатник
Тов_Барсов   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2005 г. 20:03 (ссылка)
А как я на это надеюсь))... ты бы знала...
Ответить С цитатой В цитатник
Trapped_In_Violence   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2005 г. 20:10 (ссылка)
Тов_Барсов, хе-хе...ну, надеюсь, я не попаду в закрытое помещение, из которого не будет выхода, и где вы будете петь...я же сразу с ума сойду - меня даже немузыкальный звук текущей воды раздражает....))
Ответить С цитатой В цитатник
Тов_Барсов   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2005 г. 20:15 (ссылка)
Я бы не сказал, что это САМЫЙ ужасный звук)).. ты Mongrell'я не слышала...
Ответить С цитатой В цитатник
Trapped_In_Violence   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2005 г. 20:17 (ссылка)
Тов_Барсов, а вы на пару....))это было бы забавно...я заткну уши и буду медитировать))
Ответить С цитатой В цитатник
Тов_Барсов   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2005 г. 20:20 (ссылка)
Trapped_In_Violence, или нарциссизмом страдать ;)))...
На пару не выйдет. Я так фальшивить не могу. Особенно в унисон. Хотя петь не умею))
Ответить С цитатой В цитатник
Trapped_In_Violence   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2005 г. 20:23 (ссылка)
Тов_Барсов, о да....это меня спасет...я вас свяжу)))
не, это уже эксгибиционизм получится.... а я им не увлекаюсь. разве что чуть-чуть...)
Ответить С цитатой В цитатник
Тов_Барсов   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2005 г. 20:24 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Trapped_In_Violence   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2005 г. 20:27 (ссылка)
Тов_Барсов, веселый какой-то)) не верю!(с)
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_От_Луны   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2005 г. 20:29 (ссылка)
Тов_Барсов,
Отдавай мне душу, мой гость мою,
А не хочешь если - бери себе-е-е!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Trapped_In_Violence   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2005 г. 20:33 (ссылка)
Тень_От_Луны, МА-А-А-АМА-А-А-А...
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_От_Луны   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2005 г. 20:44 (ссылка)
Trapped_In_Violence, хахаха)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Trapped_In_Violence   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2005 г. 20:45 (ссылка)
Тень_От_Луны, САДЮГА!
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_От_Луны   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2005 г. 20:47 (ссылка)
Trapped_In_Violence, ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Trapped_In_Violence   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2005 г. 20:49 (ссылка)
Тень_От_Луны, я ща плакать бу!))))хотя нет, пока ты один поешь...упс...
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_От_Луны   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2005 г. 20:51 (ссылка)
Тов_Барсов, подпевай ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Trapped_In_Violence   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2005 г. 20:52 (ссылка)
Тень_От_Луны, Тов_Барсов, ой....я лучше пойду...вы тут без меня.....))
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_От_Луны   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2005 г. 20:53 (ссылка)
Trapped_In_Violence, подпевай ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Trapped_In_Violence   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2005 г. 20:55 (ссылка)
Тень_От_Луны, ...
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_От_Луны   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2005 г. 20:56 (ссылка)
Trapped_In_Violence, ...........))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку