...14 февраля. По радио объявляют:
- Позавчера пришли результаты олимпиады "Русский медвежонок". Призёры Ногинского района: (читают фамилии, и я среди них).
Я начинаю ёрзать на стуле и изо всех сил сдерживаю радостный крик. Мишка начинает ворчать "что Ботаник опять выиграл", все остальные - поздравлять.
- После 2-го урока всех медвежат просим пройти в актовый зал, - продолжает голос по радио.
Я радостно переглядываюсь с Женькой и с Эльвиркой...
...И вот все участвующие собрались в зале и были опечалены тем, что "вообще-то, я бы назвала НАСТОЯЩИМИ призёрыми только двоих..."..
Я сразу приуныла. "Не такой же, - думаю, - я гений, чтобы среди этих дових я была..."
- Это Дорохова и Воронина! - услышав свою фамилию (для тех, кто не знает, первая). - Дорохова - 102 балла, Воронина - 101!
Я ка-а-ак... нет, не закричу. Всё-таки, людей много... я ка-а-ак обрадаюсь! Вся сияю. И все знакомые на меня смотрят. "Я - первая! Я - лучшая! Я - самая умная из 91 участников!" -стучит у меня в голове.
Первой награждали меня.
- Вот грамота, вот сертификат, а вот карандашница и... и наклеечка... - бормочет учительница, вкладывая мне в одну руку сертификат и грамоту, а во вторую - карандашницу с наклейникой.
Аппладируют, аппладируют, аппладируют. Я, наверное, была похожа или на рака красного, или на бледную снегурочку...
- Наташа!
- Молодец, Наташка! - кричат мои знакомые, которым тоже посчастливилось стать "медвежатами".
На месте у меня, ещё толком не рассмотревшей свои награды, начинают всё это отнимать и рассматривать. А я только дома заметила, как торжествующе смотрят буквы с грамоты и наклейки: "П о б е д и т е л ь к о н к у р с а "Русский Медвежонок"...
...На историю мы пришли торжествующие и забыли спросить: "Можно войти?" Так что мы были отправлены обратно за дверь, а когда наконец вошли в кабинет, в классе уже стоял шум...
- Ботаник пришёл... - "поприветствовал" меня Мишка с задней парты. - Ботаники пришли!
- Наташ, что у тебя такое? - это голос Ани Богоявленской.
- Чё это такое? - голос Эльмина, а затем его рука, утянувшая мой диплом к себе на парту.
- Дай-ка посмотреть! - тянет мой сертификат Влад.
- Можно я посмотрю? - Аня с передней парты цапает карандашницу.
Я рассеянно кладу в пенал оставшуюся наклейку, а историчка терпиливо успокаивает класс. А он и не думает успакаиваться!
- На, клёво, - рука Эльмина с моей грамотой (которую, в прочем, тут же хватает Влад).
- А сертификат? - Анька возвращает карандашницу и берёт мой сертификат.
- Это что? - тыкает в карандашницу Кристина...
Зря учительница надрывалалась, призывая нас восстановить тишину. Потом она более-менее установилась, но голоса (уже шёпотом) продолжали:
- Бери сертификат, класс... - (Анька).
- Угу... - (это я).
- А какое ты место заняла? - (Кристина, возващая карандашницу).
- Первое по школе... (я).
- О... - (Кристина с округлёнными глазами).
Дома отсканировала наградки. Остальное будет позже.