-Музыка

 -Битвы

Кто лучше одет?

Я голосовал за леся_звезда


Nika_G
Голосовать
VS
леся_звезда
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ренато

 -Подписка по e-mail

 


Летние каникулы

Четверг, 05 Июня 2008 г. 19:17 + в цитатник
Начну из далёкого прошлого. Из прошлого века.
Конец 70-х. Конкретно 1978. У "ВЕСЁЛЫХ ребят" выходит пластинка "Дружить нам надо". Состав тогда у них был сильный: Буйнов , Мушкамбарян, Барыкина, Пузырёв, Голутвин, Алёшин, Чиненков, Гатауллин...
 (640x345, 133Kb)

И на этой пластинке была очень солнечная весёлая пляжная песня "Летние каникулы"
Прослушать запись Скачать файл


Буквально через полгода по МАЯКУ я услышал такую же песню. На иностранном языке.
Я ещё подумал: вот ссуки, украли. И даже умудрился её записать на катушечник и потом показывал приятелям, какие буржуи гады!
Но ларчик просто открывался!
Слободкин просто её стырил! В прямом смысле.
Но меня эта мысль не отпускала, поскольку я не знал всех тонкостей.
И вот однажды, при встрече с Анатолием Алёшиным, я спросил у него (Алёшин как раз во время выпуска той пластинки работал в ВР, и всю "кухню" знал) На фото ВЕСЁЛЫХ РЕБЯТ он крайний справа стоит.
 (699x523, 72Kb)
"Как такое могло произойти?"
Он сказал следующее:"Я Слободкину сказал, Павел Яковлевич! Это воровство! На что он мне ответил - Толя, в этой стране никто ничего не докажет и просто не поймет."
А на радио были люди не идиоты (по тем временам слава Богу).
И заводили оригинал периодически. Потеха была - мама не горюй!
Но в анналах СССР эта песня осталась, как авторская песня Павла Яковлевича Слободкина
 (390x278, 66Kb)
Но я всё-таки нашёл оригинал. Это бразильская команда Two Men Sound. И эти ребята в Бразилии - народные герои. Предлагаю сравнить оригинал и наших Весёлых Ребят, хотя Весёлых ребят я очень люблю. До 1989 года!
Песня называется ЧАРЛИ БРАУН.
Прослушать запись Скачать файл

Ну и из интеренета кое-какие видео.
http://www.oxid.ru/mp3/photos.php?id=755992
Заинтересованные люди сами всё найдут!
АМИНЬ!

fiery|ice   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 19:46 (ссылка)
ммм... а какими судьбами и при каких условиях была сделана фотография? ну вторая, естественно. если не секрет... =) потом объясню =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 19:52 (ссылка)
fiery|ice, Это мои друзья Толя Алешин и Виталик Вершинин.Встретились на открытии Музторга!
Ответить С цитатой В цитатник
fiery|ice   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 20:59 (ссылка)
=)) интересно...=) только с каких пор Виталиком он стал? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 21:13 (ссылка)
fiery|ice, прости, Вадик!
надеюсь это не криминал? Обшибся. Случайно.
Ответить С цитатой В цитатник
ксю8   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 21:30 (ссылка)
Ндя..явный плагиат. А песенка симпотичная...
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 21:36 (ссылка)
ксю8, это не плагиат . Это просто стырено и присвоено себе.
Ответить С цитатой В цитатник
ксю8   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 21:39 (ссылка)
Ну значица красивое слово ПЛАГИАТ, заменяем на менее звучное - ВОРОВСТВО
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 21:50 (ссылка)
ксю8, плагиат - это когда стырено пару фраз песни.
А когда вся песня и форма соблюдены - то это уже полное воровство+авторство.
Kotyonok__garmonist (280x319, 165Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
fiery|ice   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 22:21 (ссылка)
Ренато, да я-то что =))))) просто, честно говоря, удивилась)
мой преподаватель =)
Ответить С цитатой В цитатник
ксю8   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 23:12 (ссылка)
Ренато, так ия о том же...чё мелочиться, воровать, так с размахом...
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 00:48 (ссылка)
нда...воровство налицо. Но в одном он точно прав - тогда этого не узнал никто.
Ответить С цитатой В цитатник
Melodina   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 09:58 (ссылка)
Исходное сообщение Ula_El_So
нда...воровство налицо. Но в одном он точно прав - тогда этого не узнал никто.

Узнали, но гораздо позже :)
Ответить С цитатой В цитатник
Melodina   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 10:02 (ссылка)
А оригинал мне понравился больше. Музыка более насыщенная что ли. У Веселых ребят получился более простенький вариант по-моему...
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 10:06 (ссылка)
Melodina, Да. ВР сделали тупо в долю мелодию. А в оригинале поют с оттяжкой, как бы с запаздыванием от доли.
Ответить С цитатой В цитатник
Chovita   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 14:14 (ссылка)
Грустно... Я на творчестве "Весёлых ребят" практически выросла, и узнать такое про них неприятно((
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 14:55 (ссылка)
Chovita, я сам всегда их любил. Но после 1989 года уже нет. Музыкальный Глобус - это последний их альбом, который вписался в мою душу. Хоть это и были перепевки Баккаары, Бонни М и пр, но там не было "участия" Слободкина в авторстве, поскольку все песни были на слуху уже.
И сделан он очень качественно.
А дальше всякие Розовые розы и пр. -бяка.
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 14:57 (ссылка)
Исходное сообщение fiery|ice
Ренато, да я-то что =))))) просто, честно говоря, удивилась)
мой преподаватель =)

А ты спроси у него, знаком ли он со мной? Ну привет передай от меня.
Гитарист он очень хороший .Очень долгое время у Осина играл.
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 15:31 (ссылка)
Melodina, ну дык я и написала - ТОГДА)
Тогда вообще мало кто чего знал...
Ответить С цитатой В цитатник
NoddyHolder   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 20:30 (ссылка)
Ренато, У меня такое отношение же к Весёлым Ребятам,но немного попроще. Я всегда знал ,что они тырят...Но по крайней мере они доносили то ,что было тогда современно.И звучало очень свежо. И мон амиго Чарли - тоже. У меня были их все винилы.
В Музыкальном Глобусе они не постеснялись признаться,что не своё.
А знаешь,приятно всё равно послушать))
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 20:43 (ссылка)
NoddyHolder, чарли браун гораздо лучше (на мой взгляд). Но зачем пиздить-то? Присваивать своё имя чужому шедевру! Я вот возьму и перепою Битлз на русском, а музыка будет моя, а стихи Васи Пупкина. Вот здесь я же не стал тянуть одеяло на себя. Хотя Рыбчинский матерился на меня"Какое вы имели право, музыка и текст неразделимы, кто вам позволил!" А я просто позвонил спросить у него разрешения на вариант этой песни.
Но композитор уже умер, давно. И вот Рыбчинский изгаляется.
Его без злобы и без страха
Послал интеллигенто на хуй.
http://www.realmusic.ru/songs/86758/
Ответить С цитатой В цитатник
-Ёжка-   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 21:58 (ссылка)
Ренато, а где бородка на фотке твоя?
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:48 (ссылка)
Исходное сообщение Бабка-ежка
Ренато, а где бородка на фотке твоя?

Эта фотография сделана в безбородом детстве.
Ответить С цитатой В цитатник
Andrew_Flib   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 00:25 (ссылка)
Ренато, а кто этот мужчина, похожий на индейца, между тобой и Анатолием? Я его частенько вижу в МузТорге.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 00:27 (ссылка)
Andrew_Flib, это Вадик Вершинин. Очень хороший гитарист. Долгое время работал у Осина.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку