-Музыка

 -Битвы

Кто лучше одет?

Я голосовал за леся_звезда


Nika_G
Голосовать
VS
леся_звезда
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ренато

 -Подписка по e-mail

 


клип

Понедельник, 23 Января 2012 г. 00:21 + в цитатник
Да! Кто недавно со мной знаком, для них. чтоб не отсылать куда-то по ссылкам, ещё про Лондон. Видовой клип. музыка народная(моя). слова народные (мои). А кто видел, может пролистать дальше
И всё! That's all. Queen crying


Понравилось: 1 пользователю

GroundH_Girl   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 00:23 (ссылка)
Спасибо! Люблю Лондон!
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 00:24 (ссылка)
GroundH_Girl, и я тоже очень
Ответить С цитатой В цитатник
РыбкаГалка   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 05:57 (ссылка)
Мне решил позвонить из Лондона?
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 18:10 (ссылка)

Ответ на комментарий РыбкаГалка

Исходное сообщение РыбкаГалка
Мне решил позвонить из Лондона?

Ага.Если ты английская королева.
Ответить С цитатой В цитатник
NoddyHolder   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 21:03 (ссылка)
Ренато, В который раз с удовольствием прослушал.
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 23:01 (ссылка)

Ответ на комментарий NoddyHolder

ай, малаца!
Ответить С цитатой В цитатник
Poloma_A   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 23:40 (ссылка)
Otlichnaya pesnia! I spasibo za video.
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 23:49 (ссылка)
Poloma_A, прашом. мано сауляуо.
Ответить С цитатой В цитатник
РыбкаГалка   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2012 г. 05:22 (ссылка)
Исходное сообщение Ренато
Исходное сообщение РыбкаГалка
Мне решил позвонить из Лондона?

Ага.Если ты английская королева.
Я именно себя так и считаю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Poloma_A   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2012 г. 22:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Ренато

Что ты имел в виду? Похоже на "солнышко"- saule, saulute. А ты неплохо знаешь литовские слова.
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 13:28 (ссылка)
Poloma_A, я написал "пожалуйста, солнце моё". Люблю литовский язык. Да вот словарного запаса мало. Общие фразы знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
хлорид_кальция   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 16:30 (ссылка)
Замечательный клип!
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 16:31 (ссылка)
хлорид_кальция, спасибо за оценку.
Ответить С цитатой В цитатник
Мадлена_де_Робен   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 19:25 (ссылка)
Клип мне понравился))) Но вот до Лондона пока не доехала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 19:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мадлена_де_Робен   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 19:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Ренато

Вполне возможно))) Главное - задаться целью)))
Ответить С цитатой В цитатник
dj_music   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 22:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 16:48 (ссылка)
У меня как назло видео "не смотрится" :(
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 17:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Tomas

так у тебя же навороченный комп. с Седьмой версией
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 17:25 (ссылка)
Ренато, ага. Только во мне не дремлет "убийца 7-ых версий". Я смог вырубить винду простым клипом из ютуба. :))) Мне ее конечно восстановили, но пока я побаиваюсь повторять опыт.
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 20:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Tomas

Ты на мой клип намекаешь. царская твоя морда?
Ответить С цитатой В цитатник
MUKEMOT   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 20:54 (ссылка)
Это правда что он туманный и сырой? Как там все сохнет и теплоль там? клип класс особенно музычка и вокал (ставлю многа плюсов)
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 21:09 (ссылка)
MUKEMOT, в первый день было сыро. а потом наладилось. ну это же март. Смена времён года.
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 21:11 (ссылка)
MUKEMOT, за " многа плюсов" спасибо. Я старался. причем песня была написана задолго до моей поездки в Лондон. так же и как "Средняя Азия" задолго до поездки в Израиль.
Ответить С цитатой В цитатник
Galina_vel   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 03:38 (ссылка)
я слышала, что туманов там уже нет...
Ответить С цитатой В цитатник
izogradinka   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 07:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 13:59 (ссылка)
Galina_vel, ну, вот бывают.
izogradinka, приятно слышать. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 14:01 (ссылка)
izogradinka, ты королева, а я паж? :-)
Ответить С цитатой В цитатник
izogradinka   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 14:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Ренато

Почти)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 15:54 (ссылка)
izogradinka, однако смелое решение.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку