-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кас_сандра

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2005
Записей: 6
Комментариев: 3
Написано: 18


дайр

Четверг, 02 Июня 2005 г. 01:34 + в цитатник
Настроение сейчас - дерьмо

вот сижу и думаю..плакатьм не или нет..
плаксива я стала в последнее время)
а дело в дневнике..том дневнике,мо любимом дневнике..
ко мне пришёл ПЧ,я решила зайти на его дайр..зашла..
блядь,лучше бы я этого не делала..весь дневник-это мой переделанный дневник.мои записи,картинки,настроение,музыка..она пишет от себя,изменяя в записи одно-два пердложения..словно это-её дизнь..
это жужсано,я не знаю,что делать.могу отбанить от дайра..
но она ведь не делала мне ничего плохо..прсото..не знаю,возможно она может жить только других людей..не знаю,не знаю..не знаю,что делать.может,написать ей по внутренней почте?аси у неё нет,мыло тож не указала..
оюъяснить ей всё..а в крайнем написать админу..

Понравилось: 21 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку