-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кармелита12

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2005
Записей: 203
Комментариев: 806
Написано: 931


Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2005 г. 21:19 + в цитатник
Приветик всем!!! как у вас делишки???? знаете тут у нас Рождество было, а как вы его справили???? охххххххххх скоро Нолвый гоооооод!!!! а кстати хотите я вам расскажу то что мне мама подарила, а остальные все подарят мне подарки на Ноый год! так вот мне мама подарила сумку, блеск для губ, тушь, серёжки, наушники на комп, миикрофон(тоже на комп),ааааа вот ливчик и трусики из Sappala!!!!!!:vamp: ну воть и всё! =)ладненько я скоро-вернее сеня уже уезжаю в ласна,ну я приеду 3 января а может и раньше и напишу! ок???
Рубрики:  Моя повседневка!
события

sweet_little_fucker   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 23:56 (ссылка)
Мя тож тут Рождество справляла... =) Хех, круто было=) Мне тож косметики понадарили=) Маман добрая=) А ты в Таллинне тож живешь что ли?.. =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_1993   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 11:52 (ссылка)
Да она в Таллинне живёт ! Сомной во дном классе учиться !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_1993   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 11:55 (ссылка)
Привет ! А я особо рождество не отмечала потомучто у меня на прошлой недели у бабушки денюха былы поэтому мы особо не отмечали !!! А вот Новый год паполной отмечать будем ! Вот !!!!!
ладно Катька как не как во дном классе учимся ! С НОВЫМ ГОДОМ !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кармелита12   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 13:27 (ссылка)
Красотка_1993, с Новым годом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кармелита12   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 13:27 (ссылка)
Эми_Нем, да мамки в последнее время добрые стали! а вот это я тоже в таллинне живу !! лана с Новым годом
Ответить С цитатой В цитатник
YAMAHA_FZR_600   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 14:12 (ссылка)
ок
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 14:47 (ссылка)
2ALL А чегой-то вы все в Таллине живете? Как у вса там житуха?
Ответить С цитатой В цитатник
Хрустальная_Роза   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 15:43 (ссылка)
хорошо...ну тогда удачно тебе провести новый год =))
Ответить С цитатой В цитатник
Марметиль12   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 22:55 (ссылка)
EviLove,В Таллинне очень круто а ты от куда????В Таллинне сне ну и как в других городах!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку