-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Абрам_ТЫЦ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2005
Записей: 16
Комментариев: 42
Написано: 310





Как бы ее вые....

Пятница, 17 Февраля 2006 г. 22:45 + в цитатник
От одного слова "Эльвира" у меня член становится железным.

Без заголовка

Пятница, 18 Ноября 2005 г. 23:18 + в цитатник
Читал дневник одной мамзель, где другая мамзель утверждает, что в США средний американец это белый. Полнейшая брехня! Как может такое случиться, когда 37 миллионов латинос и 35 миллионов негров. Это статистика. А кто азиатов считал, там разных китайцев, вьетнамцев, арабов и прочих переднеазиатов?

Лично я своей Саре для самообороны от цветной нечисти, на всякий случай, заточил большой гвоздь с широкой шляпкой.Вполне в сумочке помещается. Неделю ее тренировал, как втыкать его в живот насильника, когда он протянет к ней своия грязные руки. Все подушки в доме она истыкала, но ловко научилась фтыкать. Теперь я намного спокоен, когда она уезжает по делам...

Русский гвоздь, всему голова!

Без заголовка

Пятница, 18 Ноября 2005 г. 01:30 + в цитатник
Видел Эльвиру Барякину намедни, и охуел. Поверх всего у ней здоровенный широкий пояс с кучей заклепок, шею обхватили крупные ядовито зеленого цвета бусы, серьги ажно до плеч!А сапоги, это чудо, замшевые, похожи на валенки, брюки в них заправлены и собраны в гармошку,
кофта в дырочках, волосы завиты крупными спиралями, блеск на губах. Вообщем - Che bella fig! А какая у нее -
Che grande culo!

А ведь в 96-ом на ней были черные гольфы-чулки и коротенькая клетчатая юбочка. Так и возникал образ наивной школьницы...

Черт меня дернул по ссылке, оставленной

Четверг, 26 Мая 2005 г. 22:27 + в цитатник
Черт меня дернул по ссылке, оставленной юзершей Аналитик, забраться в дебри женского чтива! Хотя… все же мужики должны знать, что может их ожидать, если…

Да-да, ВУМ - нам полный пиздец! Какая женщина пройдет полный курс тренировок интимных мышц по ВУМ, то сможет удержать этими супермышцами ажно 5 кг груза. У меня есть гантели по пять кг. Я только представил, ежели моей Саре попадет на глаза эта книженция, и она усиленно займется тренировками, тогда… Сожмет лишь на треть своей мощи, я заору от боли, она—«купишь мне соболью шубку…», я—«у тебя же есть норковая…». Еще на треть, ору—«Согласен!...». Ведь и вытащить не могу, заклинило там. Если на все сто сожмет, моя шишка станет кожаной монетой с дыркой посредине, ценою лишь в тысячную долю цента!

Кстати, есть и полезный совет, теперь моей Саре не нужно будет бегать спринцеваться ванную. Стоит сесть на корточки и хорошенько почихать, все мое семя вылетит к чертям. А табачка мелкого я припасу…

Как говорится, нет худа без добра

ЛЯГУШКА В ЧАЙНИКЕ Это страшное происшествие

Среда, 25 Мая 2005 г. 23:11 + в цитатник
ЛЯГУШКА В ЧАЙНИКЕ

Это страшное происшествие случилось на рыбалке. Знаете, как по обыкновению отдыхают простые граждане Брайтона – на рыбалке. Клевало хреново, не-е, в России рыбалка от и до. Если даже не поймаешь ничего, можно надуть жену, купив живых карасей в рыбном отделе. Комаров не было, это значительно облегчало наше возлияние, с передышкой на созерцание поплавка. Но, чем дальше, тем больше становилось этих самых поплавков. Иной раз, когда клевал какой-нибудь малек, мы слишком резко выдергивали их, отсюда я поймал за щеку своего кореша. Но боли он особенной не почувствовал, алкоголь притупил. Пиндосы вот отдыхают с женами, а мы хитрее - только мужская компания, с женами так, хера отдохнешь. Рыбалка, о-о, это святое, женщины здесь одна помеха. Ведь когда бабы присутствуют на берегу, рыба в очередь становится перед крючками. Женщинам до фени весь процесс, им подавай результат. Это все равно как в сексе, им до лампочки, сколько раз ты кончил, главное, чтоб они хоть раз испытали свой долгожданный оргазм, чтоб потом хвалиться перед своими подругами. О-О, оргазм для женщины, это все равно, что для брайтонца рыбалка!

Устав махать удочками, мы решили попить чайку, за водой послали Пашу Чингизханова (этот мужик ведет литературную колонку в нашей местной газете). Когда вода закипела, сыпанули пачку «индюшки», то бишь индийского, в чайник. Настоялся он, стали пить. Пьем, хотя каждый выдул по поллитре, почувствовали какой-то непривычный вкус, точно мясной бульон с чаем. Когда я в кружке увидел лапку, тут меня и осенило вытрясти содержимое чайника на полиэтилен. Вот и скелетик здоровенной лягушки. Сейчас читатели наперебой затараторят, что я слизал у Шолохова. Хера, такие страшные случаи могут произойти с каждым, когда переберешь. Новоявленный Щукарь, Паша Чингизханов, стал доказывать, что некоторые пиндосы заказывает этих самых лягушек во французских ресторанах. Хотели его поколотить, но слава Богу, всех потянуло на блевотину.

А потом этот литературный гад в своей газетенке накатал юмореску «Лягушка в чайнике», где мы были все описаны полными идиотами. Нет, такие вещи надо хранить в секрете. Две недели газета выходила без Пашиной колонки. Ждал, когда с морды чуток сойдут синяки.

Не-е, для коренного брайтонца рыбалка святое дело!

На протяжении веков очень много писалось о наличии

Понедельник, 23 Мая 2005 г. 01:39 + в цитатник
На протяжении веков очень много писалось о наличии «юдофобии» и ее проявлениях по отношению к евреям. Гораздо меньше писалось о причинах «юдофобии», хотя, как известно с античных времен, «ничего не бывает без причины» («Нигнл сине кауза» — сокр. — М. 5. С.). Объем и характер настоящего очерка не разрешает подробнее остановиться на причинах. Но и обойти их молчанием нельзя. Поэтому мы позволяем себе порекомендовать читателю ознакомиться с исследованием этого вопроса, помещенным во II части книги: «Антисемитизм в древнем мире» проф. Соломона Лурье, в котором автор рассматривает те причины, которые порождали (и порождают и теперь — А.Д..) явление, которое раньше называлось «юдофобия», а теперь — «антисемитизм».
В ходе изложения, конечно, косвенно будет упоминаться и о причинах дисгармонии в русско-еврейских отношениях, которые нельзя ни отрицать, ни замалчивать. Эта дисгармония или взаимное недоверие и отталкивание существовало, с самого появления евреев среди коренного русского населения (всех трех ветвей Руси: великороссов, малороссов-украинцев и белорусов), существует оно и ныне. И не только между русскими (в широком смысле этого слова) и еврейской этнической группой, но и между всем населением СССР и евреями, рассеянными по всей территории этой страны.
Эту дисгармонию и взаимное недоверие и отталкивание, применительно не только к русскому народу, но и ко всему населению СССР, называют «антисемитизмом», приписывая инициативу всем не-евреям в СССР, и изображая евреев стороной страдающей. Виноваты все, но только не евреи, которые всегда и во всем правы...
Согласиться с этим стереотипным объяснением евреями всех причин их конфликтов с коренным населением во все времена и во всех странах их рассеяния, конечно, ни один серьезный исследователь не может. А пытаться установить причину, как это сделал в своем исследовании Соломон Лурье, мало кто пытается. А потому предпочитают молчать о причинах и говорить только о следствиях — внешних проявлениях того, что называется «антисемитизм».
«Боязливые и двоедушные — евреи и не-евреи — рекомендуют об этом не говорить, из опасения, что разговоры о дискриминации и диффамации по мотивам расы и цвета кожи только способствуют усилению и распространению самой диффамации и дискриминации» — так говорит бывший секретарь Всероссийского Учредительного Собрания Марк Вишняк в своем очерке «Международная конвенция против антисемитизма», напечатанном в сборнике II «Еврейский Мир», стр. 98, Н.Йорк, 1939. И в то же время он сам является инициатором этой конвенции, но нигде не уточняет, что надлежит понимать как «антисемитизм». Ведь не может же он не понимать, что кроме расы и цвета кожи существует и еще нечто, что отличает евреев от не-евреев.
Это «нечто» формулировал еще за 30 лет до того, когда М. Вишняк возбудил этот вопрос в масштабе интернациональном, профессор Соломон Лурье, сказавший, что «внутренний облик» — это то, что отличает всех евреев от всех не-евреев, независимо от цвета кожи, окраски волос и происхождения.
Вот это то «нечто», этот «внутренний облик» и объясняет наличие конфликта между семитами евреями и арабами, чего никак нельзя объяснить, если принять формулировку г. Вишняка. Ведь и раса и цвет кожи у них одинаковы... Чем же оба эти народа отличаются один от другого? Не «внутренним ли обликом»?
Этот «внутренний облик» порождает известную настороженность и недоверие всех не-евреев (русских в том числе) ко всем евреям. Полной откровенности между ними не бывает, что правильно подметил известный исследователь «антисемитизма», автор ряда книг, Соломон Шварц. «То, что скажет русский русскому, того он еврею не скажет» — читаем мы на стр.41 книги С. Шварца «Антисемитизм в Советском Союзе» (Н.Йорк, 1952 г.)
То, что подметил г. Шварц отвечает действительности. Но С. Шварц не счел нужным сказать и то, «что скажет еврей еврею, русскому еврей не скажет». И не попытался даже объяснить причину, правильно подмеченного им, явления. Что причина — недоверие, объяснять не надо.
Приведенные выше высказывания трех евреев, родившихся в России, получивших высшее образование в русских университетах и занимавших видные посты в русской культурной и политической жизни, заслуживают особого внимания, свидетельствуя о наличии известного недоверия между русскими и евреями. Недоверие, это, как известно, нередко выливалось во взаимное пренебрежительно-презрительное отношение, создававшее предпосылки для всякого рода конфликтов,
Явление это не является специфическим для русско-еврейских взаимоотношений или для отношений между евреями и всем остальным населением многоплеменной России — СССР. Оно наблюдалось во все времена еврейского рассеяния и во всех странах их пребывания.
Иногда эти взаимно пренебрежительно-презрительные отношения между евреями и коренным населением обострялись и выливались в погромы, изгнания из страны и разного рода преследования, до сжигания евреев включительно. Иногда наступала «оттепель», каковую евреи использовали для улучшения своего положения в стране, как в области материального преуспевания, так и в вопросе участия в политической жизни страны, А бывали и такие случаи, когда евреи, воспользовавшись особым к ним благоволением правителя страны, получали от него разрешение истребить всех тех из коренных жителей страны, которые, по мнению евреев, враждебно к ним настроены, что и осуществляли, как это описано в Библии — «Книга Эсфирь». История знает и такой случай, когда еврейская этническая группа истребила своих единоплеменников-ренегатов, получивши на это разрешение правителя страны, которому они сумели внушить, что ренегатам, сменившим свою иудейскую религию на культ римских богов ради личных выгод, доверять нельзя и что эти ренегаты так же легко изменят императору (Птоломею), как изменили Иегове.
Но все эти конфликты и колебания во взаимоотношениях евреев с коренным населением носили характер местный, не выходя за границы одного государства. Одно государство их изгоняло, другое принимало, одни правители им благоволили, другие их только «терпели»...
И поэтому, так называемый «еврейский вопрос», появлявшийся везде, где появлялись евреи, особенно большого значения в жизни государств и народов не имел, тем более, что численно группы евреев, пребывавших в разных государствах, были незначительны, редко превышая несколько десятков тысяч.
Иначе обстоит вопрос с евреями в России и в СССР. Во-первых, к началу текущего столетия в пределах России оказалось больше шести миллионов евреев — подавляющее большинство всех евреев мира. Эта многомиллионная еврейская масса в быту жила по законам своей иудейской религии, обособленно от остального населения страны, причем это обособление не было принудительным гетто, а было своего рода самоизоляцией в быту. Но в то же время евреи в России стремились по всем возможным каналам к участию во всех отраслях жизни страны, в чем и преуспевали в значительной степени.
Во-вторых, русское еврейство в начале XX века было тем центром еврейской религиозной жизни и еврейского народного сознания, который давал направление жизни и деятельности всей еврейской диаспоры, создавал чисто еврейские идеологические течения и политические партии масштаба общееврейского, давал из своих рядов политических деятелей и лидеров всего еврейства.
В-третьих, к концу второго десятилетия нынешнего века с русским еврейством произошло неслыханное за всю историю человечества превращение из незначительного, всего четырехпроцентного меньшинства, к тому же частично ограниченного в правах, в правящий класс, заполнивший чуть ли не все руководящие посты во всех отраслях жизни России. Явление, не имеющее прецедента в истории.
В-четвертых, наконец, заслуживающая особого внимания реакция всего свободного мира и его печати и общественного мнения на перемену социального положения евреев в России в конце второго десятилетия XX века и реакции на эту перемену, определившуюся через 30 лет, в конце сороковых годов, после окончания второй мировой войны.
Когда меньше чем через один год после падения царского режима в России еврейская этническая группа превратилась в правящий класс страны, в которой она была только численно ничтожным меньшинством, чужим и чуждым коренному населению — тогда мировое общественное мнение и подавляющая часть его периодической печати и общественных и политических деятелей попросту обходили молчанием этот беспримерный в истории человечества случай. И то, что четыре еврея от имени России заключили Брест-Литовский мир, и то, что все делегаты России в Лиге Наций были евреи, и то, что во всех отраслях жизни России евреи играли руководящую роль, занимая ключевые позиции. Только в малочисленных и мало влиятельных иностранных печатных органах, изредка и робко, обращалось внимание на необычайную перемену положения еврейства в России. Писалось об этом гораздо больше в эмигрантской печати правого направления, но с ней мало кто считался, ибо она вся огульно квалифицировалась как «антисемитская и реакционная». Эмигрантские периодические издания так называемого «демократического» направления все были в руках русских евреев-эмигрантов и писали о чем угодно, но только не о захвате в России руководящего положения их единоплеменниками. Только отдельные представители «демократического» лагеря русской эмиграции, наблюдая все происходящее в России, рискнули «вложить персты в рану» и коснуться «еврейского вопроса» в СССР. Известная политическая деятельница Е. Кускова и не менее известный лидер и создатель партии «Крестьянская Россия» С. Маслов высказались в печати по этому «щекотливому вопросу», указавши на обратную пропорциональность (евреев и не-евреев) в правящем классе России, создающую предпосылки для юдофобии во всем населении страны.
Писали по этому вопросу также и известная общественная деятельница А. Тыркова-Вильямс, равно как и один из лидеров солидаристов (НТС) А. Столыпин, сообщавший на страницах иностранной печати о племенном составе делегации СССР в Лиге Наций.
Но их голос никем не был услышан и поддержан. «Щекотливый вопрос» на страницах демократической эмигрантской печати не поднимался и не обсуждался.
Была также и попытка группы евреев-эмигрантов затронуть на страницах печати и на собраниях этот вопрос. В начале 20-х годов, в Берлине была создана организация «Отечественное Объединение русских евреев заграницей», выступившая с призывом ко всему еврейству отмежеваться от действий их единоплеменников в России, имея в виду их чрезмерное участие в проведении красного террора, не без основания указывая, что отрицательное отношение населения к евреям — осуществителям красного террора, может распространиться и на всех евреев в стране. — Но их голос не только не был принят во внимание, но вызвал резкое осуждение всего еврейства. И замолк... Хотя, по существу, требования отмежевания были весьма ограничены. Призывалось отмежеваться только от единоплеменников, активно проводящих красный террор, но ничего не говорилось о том переполнении евреями всех учреждений России, которое не могло быть неизвестно призывающим к отмежеванию. Надо полагать, что возражений против монопольного положения евреев в России во всех других областях деятельности, кроме красного террора, у авторов призыва не было. Но и этот, более чем скромный, призыв вызвал взрыв негодования у всех эмигрантов-евреев, каковые считали, что нельзя вообще касаться этого вопроса, а надо его замалчивать, если уже нельзя оправдать или опровергнуть.
В результате всего изложенного, на полных 30 лет над вопросом о превращении евреев в СССР в его правящий класс был опущен непроницаемый занавес и воцарился заговор молчания, нарушить который никто не решался из боязни прослыть «антисемитом», со всеми отсюда вытекающими последствиями.
После второй мировой войны все резко изменилось. «Еврейский вопрос» в СССР появился на страницах мировой печати и русских эмигрантских газет и журналов и о нем стали писать. Примерно то самое, что писалось до 1917 года: о притеснениях, угнетениях, преследованиях еврейской этнической группы в СССР, прибавляя к этому и нечто новое — обвинение правительства и народа СССР в «Культурном геноциде», применяемом к своим гражданам — евреям.
Насколько серьезны и обоснованы эти обвинения, читатель вынесет сам свое суждение после того, как внимательно прочтет все, что написано в настоящем очерке, в котором приведены факты и события, наличие которых не оспаривается и теми, кто выступают, как обвинители. А поэтому здесь, в предисловии, мы не будем заниматься выяснением подлинных причин .возрождения старых, дореволюционных обвинений России в антиеврейской политике.
Причины эти отчетливо видны при внимательном и объективном рассмотрении этого «щекотливого» вопроса. Заключаются они в недовольстве евреев постепенной потерей того привилегированного положения в земле русского народа и созданном им государстве, каковое они имели в течение тридцати лет.
В атмосфере холодной войны обвинения эти приобретают особое значение, выходя за пределы одного государства и получают международный характер, создавая предпосылки для враждебного отношения всего мира к стране и народу, где происходит «культурный геноцид» и разного рода дискриминация по отношению к евреям.
Последние два десятилетия (1947-1967 годы) написано множество книг и статей, посвященных этому вопросу, состоялось бесконечное число митингов протеста против «преследования евреев» в СССР...
За редчайшими исключениями, всегда и везде русский народ и его нынешнее правительство безоговорочно осуждаются за «антисемитизм», как теперь упрощенно называют любое проявление недоверия и отталкивания к отдельному лицу или группе лиц еврейского племени, не считая нужным поискать причины этих настроений и явлений. А между тем, ведь общеизвестно, что ничего на свете не бывает без причины.
Логично бы было ожидать, что, установивши наличие известных настроений и явлений, вызванных этими настроениями, те, кто выступают в роли обвинителей, должны бы были попробовать установить и причины это вызывающие. Однако никто этого не делает. Самая мысль о том, что причину так называемого «антисемитизма», может быть, следовало бы поискать в самих евреях и в их отличии ото всех других народов и племен, была бы квалифицирована как проявление «антисемитизма» самого автора, а поэтому этот «щекотливый» вопрос и остается без ответа.


АНДРЕЙ ДИКИЙ

more

Нет, как только появляется замысел, надо

Суббота, 21 Мая 2005 г. 23:07 + в цитатник
Нет, как только появляется замысел, надо сходу его осуществлять. Вчера, в голове роился такой мощный пост, а вот сейчас часть моего вдохновения исчезла за ночь. Я даже не знаю, как его начать, потому как упустил конец нити.

Ах, да это проклятое ТВ! На Брайтоне я смотрю только Российское, но это ностальгия по родине. Многое в нем мне не нравится. Но приходится терпеть, «и гарь отечества и сладка и приятна…» Сара моя тоже кривит губы от пиндоского ТВ. Особенно ей не нравится шоу Джерри Спрингера. как увидит его, начинает орать—«проклятый жид, как навозная муха, вечно возле говна! Нет, чтоб показать нормальных людей, так у него сплошные уроды, педики, трансвеститы и лесбиянки!» Сара у меня чистокровная еврейка, кареглазая, черноволосая, смуглявая, с изящным носом с горбинкой и блядскими пухлыми губами. После того, как она обвенчалась со мной в православной церкви, она теперь на брайтонских евреев смотрит свысока, на тех, кто ходит в синагогу. А ведь могла стать «зоной». Это у евреев считается, если еврейка согрешит с неевреем, то бишь со мной, значит она автоматически попадает в «зону», это на идиш обозначает проститутка. Чудеса, ходка в зону, обозначает поход к проститутке.

Но раз я ее лишил девственности, то, соответственно, за нее в ответе. Заставил принять православие. Сначала она сопротивлялась, но потом ей так понравилось великолепие храма, одежды священников. Она ,как дитя, со слезами на глазах в Пасху восклицала «Христосе Воскресе!..» Что это, подспудное, тайное желание вернуться в то далекое время, и принять мессию Христа. Я иной раз даже начинаю ревновать, ведь так истово верить я не могу, а она может, потому как сердцем приняла Христа, а я вот, еще свой разум подключаю, а это шибко мешает настоящему верующему. Христа можно до конца принять лишь сердцем, а разумом – отвергнуть.

Даже судья Луис Брандейо, сионист, который заседал

Пятница, 20 Мая 2005 г. 02:33 + в цитатник
Даже судья Луис Брандейо, сионист, который заседал в Верховном Суде Америки, так сказал об этом в сжатом виде: «Евреи представляют собой отдельную, отличную от других, национальность; какой бы ни была его страна, его общественное положение, или же оттенок веры, он обязательно член единого сообщества».
В настоящее время взрастает целое поколение евреев, которых Теодор Херлз, отец современного сионизма, выражает истинные причины того, что мы называем Еврейским вопросом:
Еврейский вопрос существует везде, где находятся евреи в большом количестве. Каждая нация, среди которой живут евреи, либо завуалировано, либо открыто, является антисемитской... Антисемитизм увеличивается день ото дня, и час от часу среди различных наций; в действительности, ему гарантирован такой постоянный рост, поскольку причины такого роста продолжают существовать и их невозможно устранить ... Его непосредственная причина — это «наше» избыточное производство посредственных умов, которые не могут найти выход вниз или вверх — то есть, скажем, безопасный выход в любом направлении; когда «мы» тонем, мы становимся революционным пролетариатом, низшими функционерами всех революционных партий; в то же самое время, когда «мы» поднимаемся, возрастает также «наша» страшная сила кошелька.
Исключительность евреев, их сопротивление ассимиляции, их чуждые традиции и привычки, их часто сомнительные экономические операции и их тщательно взращиваемое отвратительное отношение к другим народам и религиям — все эти факторы вносили свой вклад в ответную реакцию со стороны Христианского мира, которая в определенные моменты становится экстремальной. С каждым преследованием, от которого страдали евреи, их собственное недоверие и антипатия по отношению к неевреям усиливаются в их собственных писаниях и манерах поведения, которые в свою очередь порождали еще большие гонения. Так начался цикл взаимных обвинений, который все еще продолжается, по мере . того, как мы приближаемся к концу XX века.
периодически заваливают историями вероломства неевреев. Не только немцев и восточных европейцев обвиняют в Холокосте, но теперь есть множество книг еврейских авторов, в которых доказывается, что все западные нации разделяют эту вину, равно, как и Президент Франклин Д. Рузвельт, католическая церковь, и фактически, весь христианский мир.
Я обнаружил, что само привлечение внимания к писаниям Талмуда, а также цитирование точных слов, произносимых современными еврейскими лидерами и писателями неизбежно приведет к тому, что вас непременно обвинят в злостном антисемитизме. Мне представлялось, что если простое повторение слов еврейских лидеров является антисемитизм, тогда должны существовать и неприятные элементы в самих этих словах. Может быть, следует рассматривать историческое отношение евреев к неевреям, оценивая причины антисемитизма. Бернар Лазар, популярный еврейский интеллектуал во Франции в XIX веке, исследовал роль своего народа в старом конфликте с другими народами. В широко распространенной книге «АНТИСЕМИТИЗМ» он писал:
При такой враждебности, если бы это отвращение проявлялось бы в отношении к евреям только в какой-либо момент времени или отдельной стране, то было бы легко учесть локальные причины такого отношения. Но данная раса всегда была объектом ненависти со стороны всех наций, среди которых они селились. Но поскольку враги евреев принадлежали к различным расам... то должно было быть так, что общие причины антисемитизма всегда таились в самом Израиле, а не в тех, кто противостоял им.
Некоторые могут возражать, что тон Талмуда направлен против неевреев и основоположники сионизма имеют весьма отдаленное отношение к евреям в настоящее время. Но, однако, совершенно очевидно, что сама суть иудаизма, ортодоксальность неуклонно становится все более экстремистской по отношению к неевреям, чем в предыдущих поколениях. В «Еврейской энциклопедии» прямо говорится об этом в соответствующих статьях.
Вероятно, такого следовало бы ожидать с появлением современного кино. Кинематограф и телевидение имеют в своих руках огромное влияние на человеческие эмоции. Серийные повествования о преследованиях евреев, начиная с Торы и до Холокоста, в настоящее время распространяются неудержимым потоком. В тысячах хорошо сделанных фильмов, начиная от «Десяти заповедей» до «Списка Шиндлера» , евреям напоминают о вероломстве (предательстве) неевреев, в то время, как неевреи смягчаются относительно евреев. Непрерывно повторяемые ужасающие истории о Холокосте могут только служить для усиления подозрений среднестатистического еврея по отношению к неевреям, подчеркивая тем не менее необходимость в солидарности евреев.

ДЭВИД ДЮК

Я имею обыкновение с Сарой отдыхать на

Вторник, 17 Мая 2005 г. 20:20 + в цитатник
Я имею обыкновение с Сарой отдыхать на берегу океана. Пресытившись возлияниями возе белопенных волн, мы решили вернуться. Сара вела машину, она выпила всего литр черного пива, я же, как обычно, раздавил свою поллитру. Нет-нет, не виски, а нашей родимой, беленькой.

Дорогу перегородил коп в полной униформе - это значит, пулемет, автомат, бронежилет, и пара гранат в заднем кармане брюк. «Мэм, - козырнул он Саре, - дальше ехать нельзя… ловят преступника.» Моя кареглазая заиграла своими глазищами. Пред формой военного, даже с говеным пистолетиком, она испытывает благоговейную восторженность. Подозреваю, у нее в это время предоргазменное состояние. Я уже было подумывал не раз пойти в морпехоту. Но мысль, что придется проливать кровь за сучьих миллиардеров, как американских, так и российских (да-да, они хоть в разных странах живут, но братья), быстро отбивает у меня охоту.
О-о, у нас в Брайтоне теперь будут показывать по телику. Вертолет, машины копов, рявканье сирен. И следом мчавшиеся тележурналисты. Пиндосы страшно любят такие сериалы. Все из жизни. Скоро будут показывать смерть какой-нибудь навозной мухи. Как бедная корчится, дрыгает лапками, а комментатор будет объяснять разноцветным детишкам, как ей сейчас тяжко, а те вытирать слезы на своих пухлых мордашках. А в это время охранники-пиндосы, как собак, на веревках будут водить по тюряге бедных иракцев. Все путем. Американская муха дороже грязного араба.

Ба, рядом со мной в «пробке» известная писательница Эльвира Барякина. Мальчонка ее в черных очках. Даже на расстоянии я слышу скрип шариковой ручки, скользящей по поверхности блокнота. Как же, леди в гуще событий, такое не часто встречается, какой материал подвернулся под руку! «Землячка, - крикнул ей, - будьте любезны, дайте автограф…» Она презрительно скривила свои губки. Совки лезут тут к коренной американке. Сделала вид, что не слышит меня. «Хрен с тобой, комсорг, - подумал я, - но дома все равно буду раньше тебя.» Так оно и вышло. Сидя у себя на окраине Брайтона, я читал в ЖЖ, как Эльвира Барякина задами, огородами, как партизан, долго добиралась до своего дома.

Р.С

Интересно, где это она живет, что прямо на окраине у них огороды. У нас в Брайтоне такого нет.



Процитировано 1 раз

Только очень немногие авторы пытаются затронуть

Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 01:06 + в цитатник
Только очень немногие авторы пытаются затронуть этот вопрос, оправдать или объяснить извечный конфликт между евреями и народами, среди которых они жили или живут.

Одним из таких авторов является профессор Соломон Лурье. Вторым автором, рассматривающим вопрос роли евреев в жизни тех народов, где они находятся, является известный еврейский деятель Яков Клацкин, написавший книгу «Проблемы современного еврейства», вышедшую в Берлине в 1930 году. Рассматривая роль евреев в культурной жизни народов, участие в каковой возможно только при известной ассимиляции (овладение языком, принятие внешнего облика окружающей среды), Яков Клацкин об этих ассимилянтах пишет следующее:
«Они, в первых стадиях ассимиляции, вредны не только для своего еврейского народа, от которого они окончательно не отошли, но они вредны и тому народу, в который они хотят войти для властвования над ним.
Они часто мутят источники чужой культуры, опошляя ее, хотя кажется, что они проникают в ее глубины. Этим они оскорбляют ее основы. Они остаются большею частью поверхностными или делаются разрушителями к злостными насмешниками. — Их сила — издевательство и ирония.
Самовлюбленное мудрствование, всезнайство. Обо всем... Всегда около, без проникновения в сущность...
Они, еврейские ассимилянты, очень любят быть космополитами. Беспочвенные, они не чувствуют тайных сил народного гения. Они очень любят быть посредниками между многогранными национальными культурами. Они мутят — ибо презирают — силу организованного общества. Соглашательские души, не понимающие святости понятий самобытности и неповторяемости. Они всезнайки. Они нигде и всюду дома. Они очень любят быть радикалами и самыми передовыми среди передовых. Они очень любят быть нигилистами, обесценивателями и разрушителями.
Нагие души банкроты, потерявшие свое национальное имущество — они не находят покоя, оторванные звенья исторической цепи.
Их идеализм в подозрении. Легко этим людям без корня быть апостолами свободы и работать против того, что свободно. Даже их добродетели носят печать зла. Если в известном смысле они еще связаны с еврейством, то и тем они, кроме беспорядка, ничего не делают. Они приспосабливаются и находят общее среди чуждых элементов. Они сводни еврейства с германской культурой, еврейства с французской культурой и т.д. — и этим они наносят ущерб обоим сторонам, калечат тех и других.
Еврейские ассимилянты будут отвечать не только перед еврейскими, но и перед другими народами. Они грешат перед национальной структурой чужого культурного целого, фальсифицируют его историческую подлинность, его национальную душу посредством фальсифицированного еврейского отступничества. Они вдвойне фальсификаторы. Они стирают границы, потому что в их душе все границы стерты.
Поэтому — святая обязанность народов стоять на страже своей национальной индивидуальности» (стр. 196 и 197 немецкого издания).


Это до сих пор происходит в России, и на моей второй родине—Брайтоне.

РАНЬШЕ НЕГРОВ В АМЕРИКУ, ТЕПЕРЬ СЛАВЯНСКИХ

Суббота, 14 Мая 2005 г. 01:43 + в цитатник
РАНЬШЕ НЕГРОВ В АМЕРИКУ, ТЕПЕРЬ СЛАВЯНСКИХ СЕКС-РАБЫНЬ В СТРАНУ ОБЕТОВАННУЮ.
Транснациональные преступные организации пользуются преимуществами миграции для торговли женщинами. Примером чего является увеличившаяся миграция и торговля женщинами из бывшего Советского Союза в Израиль. После 1989 года советские евреи начали эмигрировать в Израиль, в результате чего Израиль получил 800,000 новых эмигрантов. Российские и украинские торговцы использовали это для прикрытия вывоза 10,000 женщин в Израиль для секс индустрии. Секс индустрия в Израиле с тех пор выросла в индустрию с оборотом 450 долларов США миллионов в год, которая зависит от торговцев женщинами из восточной Европы.27 По оценкам профессора Менахема Амира из Университета Хебрю, эксперта по организованной преступности в Израиле, 70 процентов проституток, работающих в Тель-Авиве, из бывших советских граждан.28 Более того, согласно докладу Израиля CEDAW (Конвенции за устранение всех форм дискриминации против женщин), более чем 95 процентов женщин депортированных из Израиля за проституцию высланы в бывший Советский Союз.29 С 1995 по 1997 год Израиль депортировал 1500 российских и украинских женщин.30
В Израиле российская или украинская женщина зарабатывает сутенеру, который ее контролирует, от 50,000 до 100,000 долларов США в год. Женщины являются рабынями и получают очень мало денег, если вообще получают. Зачастую, единственный путь вырваться из секс индустрии это полицейская облава, которая заканчивается депортацией.31 Женщин держат в долговых обязательствах, согласно которым они должны заплатить их покупочную стоимость, дорожные расходы и другие расходы, которые могут быть им выставлены, прежде чем их отпустят. Женщина может быть перепродана одним сутенером другому, в случае чего ее долг должен быть выплачен с самого начала. Есть сведения, что сутенеры, сотрудничающие с чиновниками, сообщают полиции местонахождение женщины, когда она уже заработала достаточно денег чтобы уехать, в результате чего ее арестовывают и депортируют, а все деньги достаются сутенеру.32 Некоторое число организаций торговцев были раскрыты, выявив тактики,

Когда хоть немного знаешь историю, начинает

Пятница, 13 Мая 2005 г. 01:10 + в цитатник
Когда хоть немного знаешь историю, начинает казаться, что все движется по замкнутому кругу. Было на Западе Европы королевство Каролингов, короли которого за золото защищали евреев. Одновременно на Востоке грозила Руси и Византии странная степная империя, иудейский Хазарский каганат. Рухнули эти два образования, и начались тяжкие дни для евреев. Гонения по всей Европе.

Ныне, королевство Каролингов – США, на востоке хазарский каганат—Израиль…

А ведь Богом было задумано все просто, придет мессия, примете его, и растворитесь в христианском море, устав от бремени избранничества. Не приняли. Отсюда эти вечные тенета, которые со временем рвутся, паука оставляя наедине с неподвластной ему стихией…



Процитировано 1 раз

Забрел как то к одной юзерше-- http://www

Понедельник, 09 Мая 2005 г. 18:03 + в цитатник
Забрел как то к одной юзерше-- http://www.liveinternet.ru/users/rated_r --. Ну, бля, такой

махровой русофобки я еще не встречал на Ли Ру, хотя на нем недавно. Но успел многие обшарить дневники. Эта сука-жидовка—да простит меня отец-еврей, просто наслаждается, приводя разные цифры исхода специалистов из России, упадок экономики. И не понимает ненавистица, что ее может выебать негр, и перезать глотку в стране обетованной. Много, много было врагов у Руси, где они? Я вот как-то был у отца в Телль-Авиве, гостил. Забрел в библиотеку, и наткнулся на подшивку газет ажно 36-39 ого года. Евреи с годостью хранят их. Это ж надо, даже вплоть до 39-ого года все правительство было еврейское. Кричат Сталин, Сталин, а на кого он опирался, чьи слушал советы, как получше измордовать русский народ (я по матери русский).? Я только часть привожу длинного списка членов правительства, список очень длинный.

СЕКРЕТАРИАТ ЦЕНТРАЛЬНОГО КОМИТЕТА ВКП(б):
- И.В. Сталин (Джугашвили)
* Л.М. Каганович


ОРГАНИЗАЦИОННОЕ БЮРО ЦЕНТРАЛЬНОГО КОМИТЕТА ВКП(б):
- И.В. Сталин
* Я.Б. Гамарник
- Н.И. Ежов
* М.М. Каганович
- Н.М. Шверник


ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ВКП(б)
- В.А. Балицкий
- А.М. Шверник
* К.Я. Бауман
- Р.И. Эйхе
- И.М. Варейкис
* Г.Г. Ягода
* Я.Б. Гамарник
* И.Э. Якир
- Н.И. Ежов
* Я.А. Яковлев (Эпштейн)
- И. А. Зеленский
* Ф.П. Грядинский
- И.С. Уншлихт
* Г.Н. Камикский
? А.С. Булин
* Битнер
* М.И. Калманович
* Г. Канер
* Д.С. Бейка
* Л. Кришман
* Цифринович
* А. К. Лепа
* Трахтер
* С.А.Лозовский (Дридзо)
* И.Д.Кабаков (Розенфельд)
- Б.П.Позерн
* Л.М. Каганович
* Т.Д.Дерибас
* М.М. Каганович
- В.В.Осинский
* В.Г.Кнорин
- К.К. Стриевский
* М.М.Литвинов (Финкельштейн)
- Н.Н.Попов
* С.Шварц
- С.С. Лобов
* Е.И.Вегер
* И.Е. Любимов (Козлевский)
* Л.З. Мехлис
- Д.З. Мануильский
- А.И. Угаров
- И.П. Носов
- Г.И. Благонравов
- Ю.Л. Пятаков
* А.П. Розенгольц
* И.А. Пятницкий (О.А. Блюмберг)
* А.П. Серебровский
* А.М. Штейнгарт
* М.О. Разумов (Сагович)
* И.П. Павлуновский
* М.Л. Рухимович
* Г.Я. Сокольников (Бриллиант)
- К.В. Рындин
- И.В. Сталин
* Г.И. Бройдо
* М.М. Хатаевич
* В.И. Полонский
* М.С. Чудов (Асков)
* Г.Д. Вейнберг


ЦЕНТРАЛЬНАЯ РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ
ПРИ ЦЕНТРАЛЬНОМ КОМИТЕТЕ ВКП(б):
- М.Ф. Владимирский
* Е.С. Коган
* И.С. Шелехес
* Я.А. Попок
? В.В. Адоратский
* П.М. Певзняк
* Я.С. Агранов (Сорензон)
? С.Ф. Реденс
* Л.Н. Аронштам
? Н.М. Янсон
* Я.Г. Сойфер

КОМИССАРИАТ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ:
Комиссар:
* М.М. Литвинов (Финкельштейн)
Секретарь Наркома
- П.П. Отличин
Секретари
* Б.И. Шмох-Бронская
* М.С Морштинер
* С.В. Эпштейн
* В.И. Дымент
Его заместители:
- Н.Н. Крестинский
* Г.Я. Сокольников-Бриллиант
* Л.М. Карахан

КОМИССАРИАТ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
(ОГПУ)
Комиссар:
* Г.Г. Ягода (Гершель Ягода)
Заместитель нач. ГУЛаг:
* С.Г. Раппопорт
Помощник:
* Я.С. Агранов (Сорензон)
Начальник Беломорских лагерей:
* Л.И. Коган
Начальник Главного Управления Милиции:
* Л.Н. Бельский
Начальник Беломорско-Балтийского лагеря:
* С.Г. Фирин
Начальник Главного Управления
лагерей и поселений:
* М.Д. Берман
Начальник Главного Управления тюрем:
* Апетер

Уполномоченные ОГПУ:
Северо-Кавказский край —
* Фридберг
Дальневосточного края -
* Т.Д. Дерибас
Средней Азии —
* Пилер
Казахстана -
* Золин
Таджикистана —
- Солоницын
Смоленской области -
? Нельке
Узбекистана —
? Круковский
Западной области -
* Блат
Азербайджана —
? Пурнис
Московской области -
? Реденс
Сталинского края —
* Раппопорт
Ленинградской области -
* Заковский
Винницкой области —
* Соколинский
Оренбургской области -
* Райский
Харьковской области —
? Карлсон
Киевской области -
- В.А. Балицкий

Видные работники ОГПУ-НКВД:
* М.А. Трилиссер
* С.Г. Гиндин
* Л.А. Залип
* М.Д. Берман
* Л.Н. Мейер
* В.Я. Зайдман
* З.Б. Кацнельсон
* Д.Я. Зайдман
* Ф.М. Курмин
* Я. Ф. Вольфзон
* Л.Д. Вуль
* Я.М. Дымент
- А.И. Рыбкин
* Г.Я. Абрампольский
- Г.В. Гродисс
* И.Г. Вейциан
? А.Р. Формайстер
* М.М. Вейцман
* С.А. Розенберг
* Б.В. Гинзбург
* А.Г. Минкин
* B.C. Баумгарт
? Г.П. Кладовский
? Е.Г. Иогансон
* Ф.М. Кац
* Е.А. Водарский
* A.JI. Шапиро
* А.А. Абрамович
* Л.И. Шпигельман
* А.М. Вайнштейн
* М.Л. Патер
* Л.М. Кудрик
* Н.А. Фрснкель
* М.И. Лебель
* А.Р. Дорфман
* И.В. Путилик
? Ф.И. Сотников
* К.А. Гольдштейн
* И.И. Иванов
* М.Ф. Госкин
- И.Ф. Юсис
* М.С. Курин
- Э.И. Сенкевич
* М.С. Иезуитов

Тоскует, тоскует Ратед по тем временам.



Процитировано 1 раз

Только-только сделал впервые дневник на Ли РУ.

Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 19:29 + в цитатник
Только-только сделал впервые дневник на Ли РУ. Решил пройтись по популярным дневникам, оставить свои коменты. Хрена, к СЕКС –ВАЛЕНТЕ так и не попал. Видать, он типичный таракан, заранее меня внес в игнор, в первый же день моего появления. Это что, тараканья интуиция, шибко боится борной кислоты…

О, сколько тараканов на Ли Ру! Только пришел, и

Суббота, 07 Мая 2005 г. 04:01 + в цитатник
О, сколько тараканов на Ли Ру! Только пришел, и очумел. Так и кишат. Надо травить, травить борной кислотой!

Дневник Абрам_ТЫЦ

Четверг, 05 Мая 2005 г. 18:02 + в цитатник
Смерть тараканам!


Поиск сообщений в Абрам_ТЫЦ
Страницы: [1] Календарь