-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пагер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2005
Записей: 716
Комментариев: 4408
Написано: 5593


Бу-га-га (из старых заметок)

Суббота, 18 Августа 2012 г. 14:37 + в цитатник
            Бу-га-га

Сегодня первое апреля,
Но не до шуток нифига:
Едва поднялся я с постели,
Как... с треском сломана нога.
Последний волос -- на подушке,
Повестку в суд вручил мне друг,
Что якобы его подружке
Я вдул туда, откуда срут.
В квартире отключили воду:
Ни чай попить, ни смыть говно.
Соседи сверху взяли моду
Неистово блевать в окно.
На завтрак выпил я кефиру,
А ведь я знал -- беда с водой!..
Решил покинуть я квартиру,
Но: "хер",- сказал замок дверной.
Я отправляю обобщенье:
"Сегодня болен, так сказать".
Через мгновенье - сообщенье:
"Уволен нахуй, твою мать!"
Жена звонит: "Была у Светы" -
Уже наставила рога!
И у последней сигареты
Сломался фильтр как нога.
А как нога? Нога в порядке!
В порядке правая нога.
И волосы как сор на грядке
Ласкают бледные рога.
Но я глаза закрою "плёнкой",
Что мне работа, что рога?!
Накрашу жопу я зелёнкой
И буду весел: Бу-га-га!!


С верой в бога, женщин и людей, 
Великий поэт 22 века и негров,
П.И.Маякофскый
в преддверии перва-бу-га-га апреля года две тыщи сто двенацатаго...
Рубрики:  Творчество

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку