-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мегг_Милан

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

у меня очень много интересов я сподругой книгу пишем и играем в группе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2005
Записей: 38
Комментариев: 27
Написано: 43


пору вопросов from Le Eleve de Diablo 1 Ты

Вторник, 07 Июня 2005 г. 15:28 + в цитатник
пору вопросов from Le Eleve de Diablo
1 Ты считаешь себя другой?
2 Ты хотела бы стать вампиром,если бы тебе доказали ,что они есть?
3 Ты бы смогла убить человека?(по-настоящему)
4 Что бы ты не простила мне?
Я тоже поиграю в игру...
...задайте мне 4 ЛЮБЫХ вопросов, и я вам искренне отвечу...

Вложение: 3118195.jpg


La_Eleve_de_Diablo   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2005 г. 16:51 (ссылка)
так, во-первых, не from, а for.если ты имела ввиду ДЛЯ меня.Что ж отвечу, но я ожидала от тебя вопросы полегче:
1. так, так....другой......могу ответить так, я не как всё и горжусь этим. Не люблю людей.
2. если бы мне доказали, но этого не случилось, и это не даёт мне покоя.......да, хотела бы, на это у меня много причин.......
3. тема про маньяков уже была, да, ну ладно. Нет, вряд ли....Будуче человеком я этого даже не хочу делать. это слишком легко.
4.я бы не простила тебе предательства, пока думаю, что это всё........
Я ответила на твои вопросы?
Ответить С цитатой В цитатник
La_Eleve_de_Diablo   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2005 г. 16:53 (ссылка)
маш, тебе встречные вопросы:
1,2,3,4, такие же как и у тебя.....................
мне интересно, как ты на это ответишь..........
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку