-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БоЛьНо_КуСаЮсЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2005
Записей: 22
Комментариев: 14
Написано: 65


Четверг, 05 Мая 2005 г. 02:17 + в цитатник
На кухне ремонт и готовить там просто невозможно, поэтому решила с подругой быстренько куда - нибудь сгонять покушать. На улицу вышли никуда не захотелось идти, просто дошли до киоска и купили по жирному вкусному гамбургеру и квасик чтобы запить. Зашли в наш старый родной дворик посидеть. Помню как ещё 3 года назад мы там всей компанией отдыхали. Пиво, гитары, дурацкие шуточки... Разоткравенничались. Как обычно в общем - то... ностальгия. А потом подошли двое ребят знакмых. Видимо тоже воспоминания, ну или просто тоже не хотелось никуда... Болтали, смеялись... Всё как раньше. Только повзрослели, поумнели... мало было общих тем. Так 4 часа почти и просидели, замёрзли. А на прощание Дан - моя первая любовь и просто отличный пацан - рассказал сказку:

Играли мальчишки мелкие во дворе в футбол. И тут из подъездо вышел старенький дедушка, небритый ну и тд, бомж. Сел он на тратуар, достал я блочко, вытер, сидит такой грустный и кушает. Мальчишки увидели его и начали кричать "бомж! бомж!", тыкать в него палками, кидать комнями. В окно выглянула чья - то мама. Допустим Колина. И позвала его домой. Коля пришёл домой, сел на кухне и стал ждать когда мама ему нальёт борщ. Пока мама наливала ему борщ она говорила: "Вот понимаешь, Коленька, вы зря так с этим дедушкой обращаетесь. Такие люди как он - божьи люди". Коля очень удивлялся как так, это ведь просто бомж, что в них божьего? А мама продолжила. "Давно, когда Бог только создал Адама и Еву, все были счастливы. Но потом начались беды, проблемы..в общем все знают библию. И в один прекрасный день появился пророк и сказал, что завтрв утром Бог пошлёт на землю росу. Всем людям хватит по капле. Если они по капле выпьют, то снова станут молодыми. Это роса была элексиром молодости. Так и случилось, но люди по своей природе существа жадные поэтому кто - то по две капли выпил, кто - то по три, и естественно всем росы не хватило. Тогда Бог решил, что те люди, которым не хватило росы, должны будут пройти тысячу городов и тысячу дорог, когда на их ботинках появиться набранная годами пыль эти люди должны будут собрать её, размешать с вином, выпить и они тоже станут молодыми. С тех пор эти люди так и ходят тысячу городов и дорог, поэтому они божьи люди" К этому времени Коля уже доел свой борщ и когда мама закончила, побежал дальше играть с друзьями в футбол. Прошло лет десять. Коля вырос, закончил свой ПТУ, пошёл на работу. Работал за тем же станком что и его отец, дед, прадед... в общем не одно поколени. И решил Коля, что пора ему жениться. Одел пинджак ещё с выпускного, цветы и пошёл к Кате. Катя жила на этаж выше него. Выросли в одном дворе, много лет дружили... Поднялся Коля к ней, позвонил в дверь. Катя открыла, и Коля предложил ей выйти за него замуж. На что она ответила: "Коля! Ты посмотри на себя! Кем ты работаешь? А я? Я молодая, красивая, у меня много друзей, вся жизнь впереди." Короче, отказала ему. Тогда коля спросил: "А если я сделаю тебя счастливой, ты выйдешь за меня" Катенька согласилась. В этот самый момент вспомнил он историю которую рассказала в детстве ему мама. Собрал вещи, одел ботиночки покрепче и пошёл чтобы пройти тысячу городов и тысячу дорог. Через 40 лет он вернулся в этот двор уже совсем старый, бедный, небритый и пошёл к Кате. Открыла ему дверь седая старушка. Это было Катя. Когда она узнала в этом человеке Колю, то очень обрадовалась, пригласила за стол. Сидят они пьют вино, кушают. А Коля спрашивает: "Кать, а помнишь ты обещала выйти за меня замуж, если я сделаю тебя счастливой?" "Конечно помню", - рассмеялась Катя - "Молодые были, глупые" Коля посмотрел на неё, собрал с ботинок пыль, размешал с вином и заставил её выпить. Всё сразу завертелось, закрутилось... Катя побежала к зеркалу. Она молодая, красивая. Не верится. "Ты счастлива?" - спрсил Коля. Конечно она была счастлива. "Выходи за меня"... А Катя говорит: " Ну ты что, Коля? Посмотри на себя и посмотри на меня. Я молодая красивая. А ты... ты старый, бедный... Нет" Вышел Коля расстроенный, сел на тротуар, достал яблочко и кушает. Подбежали какие - то мальчишки, которые играли в футбол, стали тыкать в него палками, кидать камнями, улюлюкать. Потом из окна высунулась чья - то мама и позвола одного из мальчишек домой. "Господи, дай мне ещё 50 лет чтобы я мого заного пройти тысячу городов и тысячу дорого, и заного собрать эту дорожную пыль. Тогда я уже ни с кем не поделюсь" подумал Коля...


Иногда я хочу к нему обратно... Но даже 5 лет невозможно вернуть назад...


Процитировано 1 раз

Касьян   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2005 г. 00:41 (ссылка)
Здорово написано!!!
Ответить С цитатой В цитатник
БоЛьНо_КуСаЮсЬ   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2005 г. 17:53 (ссылка)
Касьян, спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку