-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Понтус

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Ногтевой_дизайн Wonka_Chocolate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2005
Записей: 52
Комментариев: 242
Написано: 530


Без заголовка

Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 22:55 + в цитатник
А я сейчас у подружки, пришла к ней на день рождения, потом все ушли, а мне близко идти, я решила ещё посидеть, позвонила маме, спросила, можно ли мне завтра в школу не ходить. Она не разрешила. А потом я решила, точнее не решила, а мне предложили остаться. Я, конечно не против. Мама подружки (Маша подругу зовут) позвонила моей маме, и та разрешила. в школу, конешно, не пойду)))))))))

Кстати,
МАША, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!

Fill84   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 23:57 (ссылка)
Клёва! А мне в юноти родаки всё время втирали, что мол тусуйся где хочешь, но ночевать нужно дома... Так я страдал...
Ответить С цитатой В цитатник
Little_lyk   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 04:46 (ссылка)
Поздравляю...
ng1.gif (100x100, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Millichope   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 11:39 (ссылка)
А мне всегда всё разрешали...
тьфу-тьфу-тьфу...
то есть надеюсь, что и дальше будут )

Сонь, нам в четыре, кажется, на драму, не забудь
Ответить С цитатой В цитатник
Millichope   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 11:40 (ссылка)
Маше привет и поздравления
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolat   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 12:28 (ссылка)
Ам мне тоже все разрешали, Маш, совпадение, кстати амы всю ночь сидели в инете, а потом пол 2 встали.
А ночью я создала ей дневник, Зенка.
Ответить С цитатой В цитатник
Понтус   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 12:30 (ссылка)
Это все яяя? Ань, пардончикккккккк
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку