-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Понтус

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Ногтевой_дизайн Wonka_Chocolate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2005
Записей: 52
Комментариев: 242
Написано: 530


Без заголовка

Воскресенье, 01 Января 2006 г. 09:54 + в цитатник
Вот сижу я за компом, а справа от меня валяется в прямом смысле валяется Вано, а под ним находится не знаю каким образом находится Леша, нет, Тема, по-моему...И спят...Кайф...И еще нормально лежит Аня...Тоже спит, в комнате у меня расположились Ириша, которая сразу как пришла завалилась спать, Маша, она наверное просто лежит на своей кроватке под одеялом, обнимая плюшевого мишку, Мишка тоже там, но он не плюшевый, а... шерстяной (это я вспомнила про против шерсти), он валяетвя на "деревяшке". А в Шоколадкиной комнате Аня с Егоркой, они давно ушли, и надолго, а я убираююсь, как бы... Вот такой вот Новый год.
Ну в общем так.
Сначала я, Машка, Аня и наши родители справляли Новый Год просто, по-семейному, классно...Потом, как и договаривались, пришли Горка, Вантус и Леша, нет, Тема.Потом Миша и Аня, мы Аню первый раз видели, просто она сидела у Миши, и с ним за компу пошла к нам, а нам-то че, мы не против. Короче, некоторые личности типа Ван и Леша, нет, Тема, почти сразу отрубились...И Аня с Горой. А мы, оставшиеся, впустили в ход хлопушки, серпантин и кофетти. Так что у нас тут таааакое...А потом пошли встретили Иришу, ходили мы в масках и в дедморозовских шапках...И поздравляли всех...Встретили иру и она сразу пошла спать...Потом песни под гитару, я поспола, и никто мне не мог сказать сказать, долго ли я спала...А вот потом все ушли спать...Так то...Усе, я пошла разгружать посудомойку...


ВВВСССЕЕЕХХХ ССС НННОООВВВЫЫЫМММ ГГГОООДДДОООМММ!!!!!!!!!

Chocolat   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2006 г. 21:24 (ссылка)
Клёво... стильно написано. Особенно "мы её первый раз видим, она за компу пришла, у Миши сидела, а нам-то чё, пускай приходит", и всё через запятые )) А аня прикольной девчонкой оказалась.

Маша
Ответить С цитатой В цитатник
АнЬчеус   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2006 г. 22:17 (ссылка)
О! Можна!? Тогда я еще придю как нить? Ниче ведь?! =)))))

Афтар жжет %)
Ответить С цитатой В цитатник
PrettyGirl   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2006 г. 16:35 (ссылка)
Да-а весело вы справили!!!! Кстати, С новым Годом тебя!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Понтус   обратиться по имени Среда, 18 Января 2006 г. 16:51 (ссылка)
папасиба
Ответить С цитатой В цитатник
Little_lyk   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 15:28 (ссылка)
Сонь уж скоро 8марта загляни к себе на огонек
Мифки (3).jpg (299x340, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Little_lyk   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 18:02 (ссылка)
Воть...
Фоны (44).jpg (699x540, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Понтус   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 16:03 (ссылка)
Ой, это ж я...
А ссколько этой фоте лет?
Пасиб.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку