-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чикина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

хех....как прикольно!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2005
Записей: 101
Комментариев: 15
Написано: 100


:romsup: :romsup: :romsup: :romsup: :romsup:

Суббота, 16 Июля 2005 г. 15:03 + в цитатник
Привет....Зай!Я так рада наконец-то у меня вс ехорошо..С Димкой, мы понимаем я уже больше месяца и понимаю, что уже просто не могу без него..Так получилось что мы с ним видиоись в понедельник ,а потом его забрали на дачу, и я незнала об это 3 дня е видела не слышала...просто места не находила...!Вот тогда только поняла , что я снова люблю....ЛЮБЛЮ...понимаешь, я снова влюбилась..Сразу даже испугалась, думала ,а что если он совсем забыл про меня не звонит..значит все конец, 2 дня просто ревела.....слез было море..!Думала, что счастье на этом закончилось..но нет мы вместе все хорошо..Вчера мы с ним 30 минут прощались, я ведь сегодня уезжаю... Так не хотела уходить доиой было так с ним хорошо...Мне ни с кем так не было хорошо..Вчера минут 15 около подъезда целовались.просто оторваться не могли, но вышел Кандрат и мы остановлись!....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку