-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чикина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

хех....как прикольно!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2005
Записей: 101
Комментариев: 15
Написано: 100


Приветик…Мой родной!!Прости меня за то что долго

Вторник, 28 Июня 2005 г. 22:08 + в цитатник
Приветик…Мой родной!!Прости меня за то что долго не писала..Вчера я только приехала из лагеря…там было так клёво!!!Просто угарно..Я чувствую, что очень изменилась..повзрослела чтоли??!незнаю даже сама, но у меня что-тот произошло внутри!Уезжав в деревню в конце мая, я очень хотела забыть Саню…Думала что если уеду и буду далеко от дома, то будет легче его забыть..Да, в какой-то степени, я немного его забыла..Помог мне чутка забыть Саню,Юра с которым я целую неделю встречалась.
Я была с ним только из-за того, чтобы забыть его и не юыть одной.Т.к если бы я была одна я всё время думала бы о нём.А так я хотябы меньше думала и чутка его забывала.Всё шло вроде бы хорошо, но возникла новая проблема.Илья с которым я встречалась 2 года назад(он был моим первым парнем),снова начал за мной ухаживать…Годика этак 3 назад мне действительно Илья очень нравился..я даже думала любила, я очень хотела с ним встречаться, хотела чтобы он меня очень. Очень сильно полюбил и чтобы признался в своей любви…хотела быть самой любимой…Все это произошло, все как в моих мечтах!Я ведь загадывала только эти..выше перечисленные желания..и лни сбылись..Но провстречавшись с ним 2 недели, я поняла что совсем его не люблю и больше не хочу с ним встречаться, он мне просто надоел..Где-то 1 августа мы с ним расстались, я просто не видела продолжения наших отношений!С того момента как мы расстались , долгое время мы с ним даже не разговаривали, после начали просто общаться, дружили.А вот этим летом от подружки я узнаю , что он уже вот 3 года меня безумно любит, что я его первая и настоящая любовь, что я одна у него единственная,что он не может без меня и так далее..Он начал дарить мне подарки..Мне было так не удобно, ведь я встречалась с Юрой и он это видел и знал.Мне было очень обидно за него ведь он все эти 3 года видел меня с другими парнями и молчал, хранил все в себе…не решался и не решился сейчас мне всё рассказать.На самом деле у меня такое в первый раз, чтобы кто-то так сходил от меня с ума..И еще из-за меня страдали..я больше всего не люблю когда из-за меня страдают, я не навижу причинять людям боль и страдания.Я причинила большую боль Илье и страшно из-за этого переживала..Просто Бразильский сериал какой-то получается..Но здесь можно зделать вывод, если чего-то очень сильно захотеть всё получится.Мне ведь целый год нравился Илья, до того как с ним встречатся..Я очень хотела быть с ним и была..После этй истории мне даже гулять не хотелось куда-нить идти, ведь я была с Юрой…и с нами в компании по мимо Оксаны, коли и других был он..В субботу была дискотека я очень не хотела туда идти , но все же вынудили…Я стояла с Юрой и тут пришел Илья..в какой-то момент Юра отошел и ко мне подошел Илья, такой веселй с очередной шоколадкой, пытался начать разговор со всех сторон..Я была в тот вечер очень жестокой, специально не обращала на него внимания, даже с Юрой у него на виду целовалась.В тот момент мне было так больно!!!На душе противно из-за себя…и причиняла боль людям..В тот вечер я попросила Ксюхк прогуляться со мной и увидила как Илья с каким-то парнем сидит и курит..Курит он где-то раз в месяц когда ему очень, очень плохо…..Они нас задержали ..я стояла смотрела на Илью…ему было так плохо..я видела это!!Подошла еще Света его сестра старшая..и сказала чтобы я больше так не делала…???? Я не поняла…хотя…
Знаю ,что её очень нравился Юра..она его любила даже..Или может обюидно за брата??Вот так я отдохнула в течении недели у бабушки..Хотела уехать от старых проблем..а получила новые..В лагере было классно,просто респект..Ко мне приезжал Димка..Я с ним 4 часа гуляла..все было замечательно,Он так нежно обнимал меня, целовал, говорил такие приятные слова..Что я девушка его мечты..хех…весело..Мы гуляли на берегу моря…На Минской луже такая романтика…Я его называла своим котиком…он меня котенком….Из-за того что ему только 17 лет..нет 18, я не имею права с ним выходить за территорию лагеря…Пришлось писать объяснительную..Погуляли мы хорошо однако после этого момента мы с ним не виделись и даже не общались…Еще ко мне Андрей с другом приезжал, прикольно погуляли..За неделю до конца смены, я начала хорошо общаться с первым отрядом…Там был парень хороший Пашка..он мне даж нравился..у меня с ним все хорошо было..правда один раз он очень далеко зашёл..Я как-то не пошла на дискотеку , мы у него в комнате были, свет был выключен, мы просто лежали,целовались…И дело пошло куда дальше..он меня чуть не раздел..Я сама не заметила как у меня оказались штаны расстегнуты..Нет, я не спала с ним..сексом мне пока заниматься рано..хех….аообщем было уже 24_00, в это время была планерка..и в комнату зашел вожатый, звать на планерку..и увидел нас..Ширинку я застегнула до того как он зашел, а вот кофточку я застегнула когда он тлолько зашел, я сразу убежала…Ошарашенный вожатый…..произнес..классное слово….ахуеть…и включил свет..после мне тоже пришлось писать объяснительную..Был у меня парень после другой…классный тлько вот самооценка чутка завышена мне это не нрасится..Я очень рада что была в этом лагере….»Спутник» ,называется..Я нашла там очень хороших друзей..У меня подружка была одна очень хорошая..Ирка..такой добрый и милый человечек..Еще друг Андрей…он меня так понимал…я ему все рассказывала..Мы с ним друг друга с полу слова понимали..Он всегда мог меня успокоить и никогда не давал мне плакать..правда в последний вечер, я была на дискотеке только30 минут..Остальные 2,5 часа я проплакала..Мне быдло так обидно…вспомнила Саню….Я ведь все же люблю его…У меня юыло столько парней и я его еще не забыла…Я вспомнила нашу первую встречу..и последнюю…все моменты…Я рассказывала Ирке и ужасно плакала вспоминать так больно было...Вообщем ладненько я не хочу, снов авсе вспоминать…может в другой раз….люблю,целую…чмак чмак чмак…..!

Вложение: 3346008.gif


Дымка_заката   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2005 г. 22:27 (ссылка)
все обязательно наладится - по себе знаю)))
добро пожаловать в мой дневничок ;) удачи))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку