-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чикина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

хех....как прикольно!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2005
Записей: 101
Комментариев: 15
Написано: 100


:rabbit: Привет…я как и чувствовала..не

Пятница, 27 Мая 2005 г. 22:45 + в цитатник
Привет…я как и чувствовала..не встретилась с Саней…он сейчас наверное где-нить там у себя на даче гуляет, отмечает свой День Рождения…..и даже не вспоминает обо мне.господи я не видела его 3 недели,и теперь еще неделю не увижу ведь уезжаю в воскресенье…Да….я согласна может быть с тем, что говорят : когда хочешь кого-нить забыть, лучше не видеть его…Но я не могу безе него….А может я вовсе и не хочу его забывать???Скорее всего так и есть…А может и к лучшему , что я уезжаю, я не увижу нашу компанию, которая при каждой встрече напоминает мне о нём…Это очень тяжело, мне нужно разобраться в своих чувствах, а главное разобраться в себе…Как мне жить дальше???Мне сейчас так хочется , чтобы у меня была старшая сестренка…Я хочу высказаться,рассказать обо всем и попросить совета у кого-нить родного старшего…У меня есть двоюродная сестра, она живет в Санкт-Петербурге…и приезжает сюда только летом…Мне ее так не хватает..Конечно мы часто ссоримся и это вполне нормальное отношение между сестрами, но все равно, хочу ей открыться….ех…настроя сново нет…спасиб хотя бы, моим друьям…они меня рвльно развеселили…Только вот Даша и Ира…совсем бухие…Ира так нормально, а Дашу в реале занесло…она такой бред несла…ужсс…Вопщем ладненько…пока…..я вас всех люблю….бусь..!

Вложение: 3003655.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку