-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чикина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

хех....как прикольно!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2005
Записей: 101
Комментариев: 15
Написано: 100


Привет,ну вот только вернулась с улицы и мне сново

Вторник, 24 Мая 2005 г. 22:52 + в цитатник
В колонках играет - Reflex-ЛЮБЛЮ,,
Настроение сейчас - ГРУСТЬ....

Привет,ну вот только вернулась с улицы и мне сново грустно….Как же мне не хватает его любви,внимания….Господи да я даже не видела его 3 недели…Я незнаю,что со мной будет..Вот уже сново плачу,но продолжаю свою запись……Я больше не могу,меня не хватит на долго…Не могу не думать о нем, вголову лезут какие то мысли и фразы….Которые перераждаются в глупые стихотворения,а мои записи даже никто не замечает…Не одного комментария..Словно ни кому нет дела до моего дневничка….один такой заброшенный и не нужный ни кому кроме меня…господи если я не увижу его перед отъездои в деревню,то я сойду с ума окончательно…Люди подскажите хоть кто-нить как мне быть???



Тихо страдаешь и любишь
Казалось бы всю свою жизнь,
Ждешь ответа и ласки,
А он все молчит и молчит,
вспоминаешь былые встречи,
и тихонько грустишь,
не понять парнише
любви той, от которой бежит,
Мечтаешь и слёзы с глаз вытираешь…..

Как же больно, как грустно?
Как забыть его, как жить?
Расскажите же, хоть кто-нить
Как же девушке быть???




Ждешь и мечтаешь
О принце на белом коне
И вот внезапно он приходит,
И с ума девушку сводит……
Первая любовь всегда красива,
Однако не всегда она взаимна..




Ой у меня уже 4 странички…….пока…чмаак!

Вложение: 2974440.jpg


просто_Элька   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2005 г. 00:05 (ссылка)
а я месяц не видела... и не знаю когда увижу. наверно никогда.. или так.. .случайно столкнусь где-нибудь... вот... а до этого не видела почти 3 месяца...так что 3 недели это еще не срок...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку