-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чикина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

хех....как прикольно!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2005
Записей: 101
Комментариев: 15
Написано: 100


:ensh: :ensh: :ensh: :ensh: :ensh: :ensh: :ensh:

Понедельник, 23 Мая 2005 г. 16:57 + в цитатник
Приветик....касмал я вот только пришла со школы.....В первые я так поздно вернулась....Причем нас торпустили с последнего урока....Хех сидели после уроков с шуршей на биологии...хм, весело было..только вот не хочет он нам 7 ставить...Но все расно было весело,столько словечек веселых нашли....Погодка сейчас просто улетная..мне так нравится ,вот сейчас идем с Шуршей гулять...Надеюсь все будет сегодня хорошо.....У меня еще много весго нового,но ето позже..Думаю вечерком еще че-нить накалякаю...В общем все пока заепись...А вот вчера вечером, мне сново было жутко грустно....я просто жутко плакала...У меня такой плач был уже давно где-то недели 3 назад и вот сново..Ну и ладно...Утром тож было хреново у Шурши была настоящая истерика по поводу физики.....Я прям тож на нервах была..жутко из-за нее переживала...чуть сама не заплакала...бежняжка.....она все же такой милый и добрый человечек...ненавижу када она плачет!!Все я побежала гулять!!......пока чмак!

Вложение: 2959016.gif


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку