-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чикина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

хех....как прикольно!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2005
Записей: 101
Комментариев: 15
Написано: 100


Приветик.. солнце !!Я вернулась..хех и всё же как

Суббота, 14 Мая 2005 г. 00:23 + в цитатник
В колонках играет - Че=то родное
Настроение сейчас - ничего

Приветик.. солнце !!Я вернулась..хех и всё же как же класно,вести дневник..никогда не думала,что ето так интересно…Боже как же класно через две недельки каникулы…Ура!!!Как же я жду етого момента..думаю нужно начать обратный отсчет времени….мдя….все вроде хорошо,только воть погода совсем не радует…хочется солнышка,тепла,любви….особенно сейчас когда..я начала новую….жизнь!!!Я о нем даж поти не думаю….ет очень хорошо…..и очень радует…с такими темпами..я совсем скоро про него и не вспомню..только воть я сделала вывод,что мне срочно нужно влюбиться..Ведь ЛЮБОВЬ-правит миром……..!!!И я буду не я если в скором времени не влюблюсь….т.к. я очень влюбчивая,…..и ето знают все мои друзья…,а один очень мудрый человек…Артем Кулик……будучи еще и моим одноклассником сказал самую подходящую фразу в мой адрес…….*КОГДА ВСЕ ДУМАЮТ О ФУТБОЛЕ-ЮЛЯ ДУМАЕТ О ЛЮБВИ*…….МДЯ…воть такой я человек…но ведь ето не удивительно…я ведь родилась 14 ФЕВРАЛЯ….В ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА….и поетому… Святой я Валенок..хех…!
Мне оюязательно нужновлюбиться,чтобы по вечерам думать о каком-нить милом парнише..,а не о нем….ведь вечер ..когда я нахожусь одна для меня самое ужасное время суток…конечно я дусмаю…о нем и конечно плачу….Правда когда я утром вспоминаю о нем…становится противно от того,что я так из-за него убиваюсь….но что поделать…ЛЮБОВЬ….Больше всего я новерное плачу не из-за него,а из-за мыслей о жизни…как же все же тяжело жить….Я всегда думала,что знаю что такое любовь….и казалось знаю о ней все..но когда я познакомилась с Саней….да да…его зовут Александер..хе…так воть кода я с ним познакомиась….сразу поняла….все что было ранее в моей жизни ето всего лишь влюбленность или симпатия….к парням которые мне нравились…А,что такое любовь я поняла спустя 2 дня нашего знакомства….а через месяц я узнала все о любви….И пусть многие подумают что в 14лет не может быть любви..и все о ней узнать нельзя,но..теперь..спустя 1,5 месяца…я на 100% уверенна…что я любила…и к сожалении. Люблю…Почеу к сожалении….потому что моя любовь безответная……вот почему…хнык-хнык…..
Ну воть сново..по старому…неть и все же..хватит..с меня слез…И еще я на с своем же опыте испытала..и теперь точно знаю……*любви без слез не бывает….. *…За мои 14 лет мне очень много нравилось парней…..просто невероятное количество..,но не из-за одного я не плакала…..Саня..же другой…случай…..познакомилась…я с ним в необычном месте…у меня дома хех….Он пришел ко мне с моим одноклассником..и очень хорошим другом…в тот вечер родитнли уехали в деревню…старший брат ушел на ночную….я приехав из кинотеатра….была одна дома…И в 22…часа..ко мне пришли 3 парня…2-их из них я знала,а 3 парниша был мне очень знаком,но тем неменее я его не знала…..понравися он мне сразу….его глаза,они такие красивые,добрые.милые…такие карие как у меня ….ех….как же все хорошо начиналось…..Сидели они у меня до 24…..И после мы втретились в чате…на OPEN.BY….общалась я с ним до 5 утра….оказалось..он раньше учился в моей школе…и живет в соседнем доме….с моего окна его видны даж….
На следующий день..вечер я првела с ними….все было замечательно настроение супер…Но позже, они собирались уезжать на стрелу с Красным Бором…вот тада мне и стало очень страшно..мы с девчонками даж в церковь сбегали…не подолеку…и када я вышла из церкви я поняла..он для меня очень много значит….не говоря ни слова я побежала на остановку….все за мной…они стояли еще там…Я смотря в глаза Сане сразу дрожащим голосом сказала не едте…все просто очень сильно были удивленны…..Поняли что я волнуюсь….они ее так прощались как в последний раз..И када Саня посмотрел мне прям в глаза сказал все бут хорошо..Я не выдержала и заплакав уюежала….всю ночь плакала….А утром..начала всех обзванивать…Все обошлось….Но вту ночь я поняла что люблю его….Окончательно же в етом я уюедилась через неделю…Недавно..я. узнала,что он относится ко мне немного больше чем к подруге…..Крнечно мне очень..тяжело..Первую неделю мне жить не хотелось…я плакалавсе ночи напролет…..
Ой,чё-то я засиделась…..уже 23 _20…..спатки хочетсяи опять таскливо…Как хорошо.что у меня есть ты…..Поки..Чмааааааааааак!!!!!!!!!



Вложение: 2855480.gif


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку