-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чикина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

хех....как прикольно!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2005
Записей: 101
Комментариев: 15
Написано: 100


Здравствуй,Малыш!!! Нет и все же как не

Понедельник, 09 Мая 2005 г. 22:18 + в цитатник
Здравствуй,Малыш!!! Нет и все же как не спроведлива жизнь у меня и так все хреново!!! Я не видела сегодня того самого ...моего лббимого чкловека и мне сново....оч плохо!Но у меня была не большая надежда на то что у меня появится хоть одна симпа но нет...!не видать мне ее....ех!Все нужно взять себя в руки перестать хныкать все бут оч хорошо!!:spank:

Вложение: 2662001.gif


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку