-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в риалка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2005
Записей: 24
Комментариев: 216
Написано: 241


Без заголовка

Вторник, 06 Сентября 2005 г. 19:10 + в цитатник
меня много раз спрашивали какие цветы я больше всего люблю,на что я отвечала я люблю все цветы(даже не капельки не задумываясь).
каждый цветок по своему прекрасен,и не в коем случае нельзя сказать,что ............ цветок красевее,лучше(ну или что-то на подобие). хотя я теперь знаю какой цветок я люблю больше всего.
[это розы роза пркрасна и пленит своей красотой,но кроме этого у розы есть шипы!!!!
девчонки!!!! когда в последний раз вам дарили цветы????
мальчишки!!! когда в последний раз дарили девушке цветы?????????
мы любим внимание!!!!!

Jamb0   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2005 г. 14:04 (ссылка)
Блин...Ф последний раз дарил девушке Восьмого МАРТА...ИЗВИНИТЕ МЕНЯЯЯЯ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
риалка   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 22:51 (ссылка)
Jamb0, это ужасно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!исправляй положение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
можешь подарить мне....
Ответить С цитатой В цитатник
Jamb0   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2005 г. 20:25 (ссылка)
риалка, это запросто!!! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Диана   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2005 г. 15:20 (ссылка)
Jamb0, ну и мне и вообще всем, всем!!! Натах, я у тебя кое что из поста украла к себе, не обижася...))))
Ответить С цитатой В цитатник
ta-la-la   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 15:35 (ссылка)
обожаю цветы!!!
и близкие люди это знают...
и поэтому на ДР завалили меня цветами....
в основном розами...это наверно универсальные цветы...
большинству они нравятся..
а я люблю все цветы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
AsganBlack   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 20:21 (ссылка)
Обожаю цветы дарить) это так... сокровенно) незнаю, просто очень самому приятно))) больше чем ей может быть)
Ответить С цитатой В цитатник
риалка   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 20:30 (ссылка)
AsganBlack, так это потому_что делать приятное людям,всегда приятно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку