-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в риалка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2005
Записей: 24
Комментариев: 216
Написано: 241


Она.

Вторник, 21 Марта 2006 г. 16:12 + в цитатник
она -холодная,грубая,одинокая,умная,серьезная,красивая,стерва,не понятная.
написанное выше-бред,только не знающий её человек может такое сказать.
она умеет радоваться,но не радуется.она чуть-чуть не погодам мымлит.Ей трудно в этом жестоком мире.Она устала.Она постоянно находится в защите,хочет быть в постоянном покое.защищаясь она наподает.Она слишком чувствительна,но никогда это никому не скажет и не покажет.Она хотела любить-любила.Но любовь её огорчила.она замкнулась.я не помню когда она последний раз радовалась от души,я не помню когда она улыбалась по доброму,а не с грустью.в её глазах пустота,ей трудно.Но все привыкли,что она всегда поможет,подставит своё плечо,даст свою желетку в качестве плоточка от слёз.она промоет мозги.но она закрыта для всех.ей якобы всё безразлично и ничего не надо,а это не так.
так вот,я её люблю.я всегда её помогу,как она помогала мне.мы много вместе пережили,мы знаем друг-друга не большое количество времени,а кажеться,что я её знаю всю жизнь.

code:
сашка_это всё_о тебе.

Мечтающая_Алекса   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 16:20 (ссылка)
хорошо, когда есть человек, с которым хорошо и легко
Ответить С цитатой В цитатник
риалка   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 16:32 (ссылка)
Мечтающая_Алекса, да.ну кстати могу сказать,что не всегда легко!))
Ответить С цитатой В цитатник
Gosha_Khrapatyy   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 16:42 (ссылка)
Аминь.
Ответить С цитатой В цитатник
риалка   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 16:46 (ссылка)
SHOOROOP, дурачок)))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мечтающая_Алекса   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 17:14 (ссылка)
риалка, ну куда без сложностей все же люди
Ответить С цитатой В цитатник
риалка   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 17:18 (ссылка)
Мечтающая_Алекса, аообщем -то да....
Ответить С цитатой В цитатник
cool_dream   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 19:26 (ссылка)
риалка, просто устала просто не хочу жить!!!!!!!!!!!!просто мне плохо........просто я плачу,но зачем???
Ответить С цитатой В цитатник
риалка   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 18:44 (ссылка)
cool_dream, просто ничего не бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
cool_dream   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 09:59 (ссылка)
риалка, я больше не могу...................
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку