-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в плохая_эмма

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ДиЗаЙн_ИгРуШкИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2005
Записей: 597
Комментариев: 4173
Написано: 6097


Без заголовка

Четверг, 30 Марта 2006 г. 22:33 + в цитатник
В колонках играет - mest shell on myself
Настроение сейчас - куль)

Krass_Punk халоу))
___rebel___ с днюхой тебя, детка, чтобы все у тебя сложилось и было кул. не грусти, чмак.
мне лень заффтро в москоу. но долбанный универ ждет меня. аахаха.ненавижу дни открытых дверей.
Дима звал с ним ехать в москоу типа "поехали вдвоем, в москву, только ты и я". я плакала и отказалась)
потом пошла гулять. блин. олл май лайф это большая луууужа. так вот я промочила в ней фсе кеды и чуть не утонула.встретила пита, он начал ка мне клеица и даже падарил наклейку спитфайр. я схапала наклейку и смылась. ну я же не виновата, что он мне не нравится а я ему нравлюсь и у него ужасная оранжевая шапка с ушами и жолтые глаза.
вапще фсе ани страшныи и нинужын мне никто.
фсьо.


Potato   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 22:36 (ссылка)
Лужа-плохо
Картинка-хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Clarrre   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 22:39 (ссылка)
согласна...не нужны они...нужны ток наклеечки)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
плохая_эмма   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 23:45 (ссылка)
Potato, хыхы какой прикольный коммент. мне нра)))
Clarrre, дадада, я об этом же. ну их всех в огонь. нужно их соблазнить, потом прийти в хату, порезать все ножиками и смыться навечно))
Ответить С цитатой В цитатник
Clarrre   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 00:34 (ссылка)
плохая_эмма, угу ток не забыть все наклееички вынуть)
Ответить С цитатой В цитатник
NicknameItsNotModern   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 14:49 (ссылка)
злая ты баба :D
Ответить С цитатой В цитатник
плохая_эмма   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 00:42 (ссылка)
Clarrre, аааахахаха, да. я из этого кента вытянула номер мобильника его лучшего друга, который мне нравился, номер его аськи и адрес. и этот кент по-прежнему не в теме))))
Ответить С цитатой В цитатник
плохая_эмма   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 00:43 (ссылка)
NicknameItsNotModern, да. я оч злорадная. еще месяц назад я сходила с ума по одному кенту, а щас ему гадости делаю, потому что месяц назад гадости делал он)))
самая фишка в томЮ что чем хуже ты обращаешься с парнем, тем более сладеньким и милым он становится. правда жизни)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
SCISSOR   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 01:08 (ссылка)
я вчера тоже ела клубничку)))с сахарком,но в менее крутой супнице)
Ответить С цитатой В цитатник
плохая_эмма   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 01:13 (ссылка)
SCISSOR, ааахаха, ска панк супниццо))
Ответить С цитатой В цитатник
SCISSOR   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 01:35 (ссылка)
SCISSOR, у меня,наверное,супнитццо старых обычаев,пусть буит,фольклорная супнитццо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку