-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в плохая_эмма

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ДиЗаЙн_ИгРуШкИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2005
Записей: 597
Комментариев: 4173
Написано: 6097


лучше не читать)

Четверг, 30 Марта 2006 г. 15:21 + в цитатник
3126398_happy_10.gif (200x200, 7Kb)
В колонках играет - daft punk steam machine
Настроение сейчас - отличноеееееее





я хэппи.
правда не знаю почему.
я пойду прокалывать ухо. еще местах в 10, я не ем сладкого и жирного, я за долбанное здоровое питание. я встаю в 2 и ложусь в 6 утра.
я читаю кучу книг и смотрю каждый день по фильму. хочу, чтобы у меня в комнате был порядок. делаю идеальный маникюр, часами тусуюсь в душе.
я слушаю позитив, я все успеваю. я качаю пресс и пью зеленый чай.
я выстирала все все мои шмотки и теперь мне нечего надеть, зато все чистое. я довольна.
типа космическая мантра, ясное небо, хари хари, я очистилась, стала просветленной, почти как будда)))))
_________________________________________________________________________________________________________________________________

а еще меня радует клей, который мне был раньше нужен, а сейчас не очень и когда он появился, я даже не знаю что с ним делать.
вчера пошла на кухню специально, чтобы выглянуть в окно. стоит заметить, что у нас во всех комнатах есть окна.) а у вас?

Barbie_World   обратиться по имени Re: лучше не читать) Четверг, 30 Марта 2006 г. 16:26 (ссылка)
вот что сладкого и жирного не ешь и пресс качаешь-это хорошо,полезно оч,мну бы тоже пора начать качать,а то я толстая)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
плохая_эмма   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 21:49 (ссылка)
Barbie_World, а я худая)))) пресс качать это кул, а вот сладкое не есть - это мне не нравится(((
Ответить С цитатой В цитатник
SCISSOR   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 22:20 (ссылка)
умницца-дочка!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Barbie_World   обратиться по имени Re: Ответ в плохая_эмма; лучше не читать) Пятница, 31 Марта 2006 г. 00:38 (ссылка)
да уж,без сладкого как-то не очень,это же наркотик

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку