-Метки

Бла-бла анеки бггг блоговка видео видеорецепты война выпечка гадя генеральские хроники. второй сезон генеральские хроники. второй сезон. герцинизмы грушенька дачное дела давно минувших дней дела давно минувших лет демы день победы день рожденья джемма халид для поржать днюха еда жызненное забавное запеканка с капустой и курицей здоровье иерусалимское из инета из сети инрусалимское капуста кино кино tv китоглав котики кошки курица лайфхаки лирушное мариуполь машунчик медицина мое москва московское музон музыка мультег новая квартира новый год пасха пирожки пра друзей пра знакомых пра меня праздники прикольное размышлизмы рассказики ресепты рецепты ржач ржачное розыгрыши ролики россия сироткины мысли сказочки смешное стёб стехи стим панк стихи сыр так просто тесто тесты украина флешмоб хлам декор чд чебуреки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиротка_Мегги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 221021


"Живущая на сквозняке".

Пятница, 01 Февраля 2008 г. 15:06 + в цитатник
Прослушать Остановить
2865 слушали
8 копий

[+ в свой плеер]

Эта песня имеет историю. Вернее, история возникновения этой песни в моей жизни.
Когда мне только купили компьютер и бросили в открытое барахтанье в сети, я ничо не умела и не понимала. Одна подруга поставила мне программу типа аськи, не помню, как называлась, кароче, там тоже было он-лайн общение, и я всех озадачивала идиоцким вопросами, типа: "А где буква Ё?" Или "А што такое мыло?" И мне терпеливо и доступно для моска объясняли, и я потихоньку начала што-то осваивать. А с одним дядькой откуда-то типа саратова мы ваще задружились. И я прям жить без него не могла. Он мне про любовь свою горькую-безответную, а я типа умная советы ему давала всякие и группой поддержки являлась. Даже в день его рожденья, когда совсем ему было кисло, птамушта любимая не поздравила, мы с ним виртуальную пьянку устроили. Он, помню, коньяк пил с лимоном, а я вино с шоколадкой. Не знаю, пил ли он на самом деле, я-то ничего не пила, но вид делала и тосты поднимала, кароче - цЫрк. Птамушта я даже как бы опьянела, вО внушение! Ну ладно, это я всё к пестне подбираюсь.
Он мне говорит - пришли фото. А как пришли? Не умею же пока! А ему интересно, как я выгляжу, любовь-любовью, а мужик ведь! И он присылает мне песню и звонит из своего Мухосранска, терпеливо мне объясняет, как это дело сохранить и прослушать. Я аж вспотела, так мне это чудовищно трудно казалось, зато потом, когда я прослушала песню, которую САМА сохранила! Вау! Я была так горда! Я поняла: я всё смогу, кароче - вижу цель, не вижу препяцтвий!
Да. А песенка-то меня расстроила. И даже возмутила. Как это? У меня тёплый дом(в смысле атмосферы, а не температуры) - друзей полно, гостей, то-сё. Муж вот тоже есть. Не первый год. Кароче, написала ему кучку пародий, а у самой щемит внутри.
Зацепило меня.
Думаю: значит, я произвожу впечатление вот такой "живущей на сквозняке"?
А потом как-то так всё повернулось в жизни, што и впрямь поняла - про мненя. Понял меня тот мужик, раньше меня самой понял.
Вот. И мы даже стали в такую игру играть: придумывать про кого какая песня.)) Хорошая игра, только себя никто узнавать не хотел.
Может, мы все себя иначе позиционируем, чем кажецца окружающим?
Ну, теперь опять всё переменилось, а песня всё равно очень нравицца.
Вот послушайте))))


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

magissa   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 03:20 (ссылка)
...................................................................................................................!
Ответить С цитатой В цитатник
Донна_Роза   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 03:25 (ссылка)
Тоскливая какая песня!
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:55 (ссылка)
Донна_Роза, тоскливая?! Да ты чо. Грустная - пожалуй. Но тоскливая?!"То не ветер ветку клонит"- вот она тоскливая.
А magissa, понравилось, мне кажеццо)))
Ответить С цитатой В цитатник
magissa   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 01:07 (ссылка)
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Донна_Роза, тоскливая?! Да ты чо. Грустная - пожалуй. Но тоскливая?!"То не ветер ветку клонит"- вот она тоскливая.
А magissa, понравилось, мне кажеццо)))


она мне не просто понравилась, я ея ишо перевариваю... задумчиво так...
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 18:58 (ссылка)
magissa, Я знала. Птамушта мы на одной волне.
Ответить С цитатой В цитатник
Донна_Роза   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 00:00 (ссылка)
Сиротка_Мегги, представь, читаю сейчас :"живущая в несознанке". Переутомление сказываеЦЦо. Рецензий абписалась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 00:41 (ссылка)
Исходное сообщение Донна_Роза
Сиротка_Мегги, представь, читаю сейчас :"живущая в несознанке". Переутомление сказываеЦЦо. Рецензий абписалась)))

Фигасе! Это на какую ж тему у тебя рецензии с таким криминальным жаргоном?!
Это ты Каменской обсмотрелась)))))
Ответить С цитатой В цитатник
TIFFANY-BELL   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2016 г. 07:29 (ссылка)
Чудесная песня.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2018 г. 16:03 (ссылка)
может кто-то знает способ располагать к себе собеседника и поделиться им. Спасибо.
http://0--9.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку