-Метки

Бла-бла анеки бггг блоговка видео видеорецепты война выпечка гадя генеральские хроники. второй сезон генеральские хроники. второй сезон. герцинизмы грушенька дачное дела давно минувших дней дела давно минувших лет демы день победы день рожденья джемма халид для поржать днюха еда жызненное забавное запеканка с капустой и курицей здоровье иерусалимское из инета из сети инрусалимское капуста кино кино tv китоглав котики кошки курица лайфхаки лирушное мариуполь машунчик медицина мое москва московское музон музыка мультег новая квартира новый год пасха пирожки пра друзей пра знакомых пра меня праздники прикольное размышлизмы рассказики ресепты рецепты ржач ржачное розыгрыши ролики россия сироткины мысли сказочки смешное стёб стехи стим панк стихи сыр так просто тесто тесты украина флешмоб хлам декор чд чебуреки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиротка_Мегги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 221021


Машечка прислала.

Вторник, 16 Января 2024 г. 15:46 + в цитатник
Не моё, но как будто с языка сняли.

Бывает люди к языкам способные, бывают, как все, а бывают особо тупые. Вот я - это особо тупые. Английский учу 30 лет, а все без толку. Дальше разговорного магазинного так и не двинулась. Прогресс только в том, что я лишилась языкового барьера и поняла, что кому надо- тот меня поймёт. А если кому не надо, так зачем с таким разговаривать? Нормально я знала только в 8 классе, немецкий, но все позабыла с тех пор. Понимать- понимаю, а сказать не могу ничего. Практически, как немецкая овчарка. Немножко поумнее даже, ибо помню даже одно стихотворение Шиллера на языке оригинала и иногда убиваю им немцев наповал. Практически до обморока.
А тут- иврит! Мне!! Это даже не смешно совсем.
Иврит, надо вам сказать, язык весьма оригинальный. Если объяснять кратко- то принцип языка хорошо отражает слово ПЗДЦ. Любой русскоговорящий понимает, что это за слово, а вот иностранец даже прочитать не сможет. Вот и у иудеев точно такая же хрень. Повыкидывали из языка все гласные , в целях экономии бумаги, не иначе, и пишут только согласные. Кто язык знает, тот понимает, а кто не знает, тому и читать не к чему, все равно без шансов.

К создателям современного иврита у меня вообще масса вопросов. Почему нельзя было оставить идиш, который почти немецкий, я бы хотя бы все понимала, почему нельзя было взять себе английский, была бы вообще страна без недостатков, почему надо было брать мертвый язык, на котором Адам говорил с богом, но который все давно забыли , потом его адаптировать к современности, и после заставить 8 миллионов человек это выучить? Ну и гласные почему нельзя было вернуть? Бумага то за столько лет чай подешевела! Они и сами порой разобраться не могут в именах-фамилиях, что как читать без гласных то…

В ульпан, это такие курсы иврита, я пошла полгода назад. В маленькую, обещанную мне, русскоязычную группу из четырех человек. Как выяснилось на первом занятии - обманули на старте. В группе оказалось двое иностранцев. Девушка из ЮАР и один настоящий американец, на которого все смотрели, как на идиота, ну типа а что ты здесь забыл, все туда, а ты оттуда? Прослушав полурока Английскую речь, я от этого ульпана отказалась, ибо это уже было за гранью не понимать в одном занятии 2 языка одновременно. На второй урок пришли уже русские, но далеко не нулевые, как я, а уже читающе пишущие, и снова я была дурой, не понимающей ни хрена. Вы видели когда-нибудь буквы иврита? Клинопись с непонятной логикой! А представьте, когда на втором занятии вам говорят - возьмите ручку и быстро (!!!) записывайте. Это уже не дура, а дура с дцп. В общем, второй и последний урок в этом ульпане закончился полным прорастанием меня комплексами неполноценности и ощущением себя-любимой тупой Буратиной, у которой из жопы все- и мозг и руки и координация движений.В ульпан, это такие курсы иврита, я пошла полгода назад. В маленькую, обещанную мне, русскоязычную группу из четырех человек. Как выяснилось на первом занятии - обманули на старте. В группе оказалось двое иностранцев. Девушка из ЮАР и один настоящий американец, на которого все смотрели, как на идиота, ну типа а что ты здесь забыл, все туда, а ты оттуда? Прослушав полурока Английскую речь, я от этого ульпана отказалась, ибо это уже было за гранью не понимать в одном занятии 2 языка одновременно. На второй урок пришли уже русские, но далеко не нулевые, как я, а уже читающе пишущие, и снова я была дурой, не понимающей ни хрена. Вы видели когда-нибудь буквы иврита? Клинопись с непонятной логикой! А представьте, когда на втором занятии вам говорят - возьмите ручку и быстро (!!!) записывайте. Это уже не дура, а дура с дцп. В общем, второй и последний урок в этом ульпане закончился полным прорастанием меня комплексами неполноценности и ощущением себя-любимой тупой Буратиной, у которой из жопы все- и мозг и руки и координация движений.
Ну а дальше ульпан, взяв с меня на старте 2000 евро, слился под предлогом того, что они не могут удовлетворить мои непомерные запросы к обучению. Теперь вот пытаюсь с ними судиться. Отвратительно.
Ну а иврит? Я его не бросила. Иврит отлично учится песнями , там все рифмуется со всем, язык для ленивых поэтов. Есть прекрасные он-Лайн ульпаны и не за такие бешеные деньги. Там и учусь ежедневно. Влезает в меня иврит с большим трудом, зато прекрасно прилипают словечки типа ма питом ( какого хрена?) или ляма лё (почему бы и нет?). Остальное задерживается плохо, но я продолжаю маниакально его учить.

Зачем, меня спрашивают? Все равно он тебе, скорей всего не понадобится. Но вот есть же время свободное. И его можно угробить листая ленту фб или за сериалом. А так-времени свободного нет, зато есть тренировка мозга. И никаких фб, никаких новостей. Только один пздц, пздц, пздц…. Кто знает, тот поймет.
Взято здесь
https://mcheburashkina.livejournal.com/178951.html?fbclid=IwAR3g0FCA6WpoOItU0pvzIPjQ25LoVH6yjhUF7STWoqFCCE9SG8oPioynLmQ
Метки:  
Понравилось: 33 пользователям