-Метки

Бла-бла анеки бггг блоговка видео видеорецепты война выпечка гадя генеральские хроники. второй сезон генеральские хроники. второй сезон. герцинизмы грушенька дачное дела давно минувших дней дела давно минувших лет демы день победы день рожденья джемма халид для поржать днюха еда жызненное забавное запеканка с капустой и курицей здоровье иерусалимское из инета из сети инрусалимское капуста кино кино tv китоглав котики кошки курица лайфхаки лирушное мариуполь машунчик медицина мое москва московское музон музыка мультег новая квартира новый год пасха пирожки пра друзей пра знакомых пра меня праздники прикольное размышлизмы рассказики ресепты рецепты ржач ржачное розыгрыши ролики россия сироткины мысли сказочки смешное стёб стехи стим панк стихи сыр так просто тесто тесты украина флешмоб хлам декор чд чебуреки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиротка_Мегги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 221025


1 января

Понедельник, 01 Января 2024 г. 19:00 + в цитатник
Я люблю первое января за его монотонность, за чередование сна с едой при полном отсутствии угрызений совести.
Ну день такой!
Ленивый, сонный, обжорный прошлогодними продуктами
И только два раза в жизни все было иначе.
Второй раз - сегодня.
Сиротка решила опять учить иврит, потому что преподша приходит прямо к нам в гостиницу.
Очень надоело пялицца в телефон, переписывацца, смотреть кино, читать, и прибегать к помощи других, когда надо что- то спросить или сказать.
Знать ещё один язык - прикольно.
И вообще хоть какая-то польза.
Машунчик одобрила)))
А тут - даже ехать никуда не надо.
Спустился на лифте и все дела.
Сонная и нищасная я поплелась на первое занятие.
Ну что сказать?
Хуже было только тогда, когда я первого января сидела в Лапландии, в яранге, на шоу троллей, и писала подруге в Москву: "Нихреново так год начался. Сижу в чУме в первый день нового года. Что ж дальше- то будет?"
Но тот год, как раз, был для меня очень хорошим
Надеюсь, что и Дракон сироту не обидит.
Метки:  
Понравилось: 17 пользователям

Маруся_Суконкина   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2024 г. 19:21 (ссылка)
Учи-учи язык, хоть понемногу, а то действительно, очень тяжело жить в стране, языка которой не понимаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2024 г. 20:22 (ссылка)
Маруся_Суконкина, Не знаю, надолго ли меня хватит...
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2024 г. 20:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

На лифте всего лишь надо спуститься)))
Хотя, можно установить программу переводчик, которая и голосовые переводит и текст. Например: Microsoft Translator, Яндекс переводчик или Google Translate.
Ответить С цитатой В цитатник
Беата_2014   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2024 г. 21:08 (ссылка)
Сиротка_Мегги, я когда израильские сериалы с субтитрами смотрела, то и так на слух многие слова уже запомнила и понимала. Это вообще хороший способ с языками. А тем более ты же живёшь в стране, волей неволей многое ж на слуху. 10 лет ты там уже? Могла б вообще уже на иврите трещать* зачеркнуто* петь как птица)) по польски ж ты как по бырому сообразила как говорить
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2024 г. 21:19 (ссылка)
Дракон точно не обидит)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2024 г. 21:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Беата_2014

Сравнила польский и иврит. Там же не буквы, а руны. И знаешь, я недавно поняла, почему он у меня не пошёл. Потому что люди ехали сюда" насовсем"
А я подработать и подлечицца.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2024 г. 21:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Маруся_Суконкина

Я пользуюсь переводчиком иногда. Но чаще это театр мимики и жеста)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2024 г. 21:34 (ссылка)
Ca_va_bien, Твои слова да богу в уши, Юльчик))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2024 г. 21:47 (ссылка)
да поучи язык. Поупирайся. Хуже не будет. А вдруг к 10 занятию полегчает?
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2024 г. 21:48 (ссылка)
и мне худо 1 января. Потому как ночь не спала , а сегодня еще юбилей у приятеля почти пережила)))) тошнит
Ответить С цитатой В цитатник
Беата_2014   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2024 г. 21:55 (ссылка)
Сиротка_Мегги, ну я про разговорный язык прежде всего так то мне иврит вот прям нравится, а в одном фильме был сногсшибательный певец, музыка улётная, так ок тоже стимулирует. Слушай, я в Финке никогда жить не собиралась, и о бывая там начинала что то говорить и понимать. Хотя там тоже полно русскоговорящих и англоговорящих, что в аптеках, что в поликлиниках, не гово уж о супермаркетах, там спецом русскоговорящих нанимали. Это, канеш, расслабляет, типа, А зачем язык учить и так обьяснюсь. Но вот смотреть кино на языке оригинала, сначала с субтитрами А потом уже без, это очень хороший способ выучить язык. И я конечно не о грамматике
стаськ муж, когда приехал в Америке, вообще был как глухонемой, и не хотел язык учить, они же не предполагали оставаться там на ПМЖ. Но случилось так, что остались , надо было работать, чтобы выживать как то. Теперь болтает, А куда денешься то
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2024 г. 22:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Пантомима - универсальный язык, может его надо учить?))) Нам чего бы не делать, лишь бы ничего не делать.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2024 г. 22:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Ptisa_Lucy

попробую. Тётка хорошая преподаёт. Надо просто собрать жопу в горсть
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2024 г. 22:20 (ссылка)
Дракон не обидит, факт. Но низзя тока на него надеяться, так что учись, Ольчик.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2024 г. 22:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Ptisa_Lucy

Вот какие юбилеи 1 января? Ты просто героиня, я б сдохла.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2024 г. 22:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Беата_2014

Лень, ну не лежит душа. Я не понимаю, почему все то же самое нельзя писать латиницей. Читать справа налево. Ну не понимаю я. Французский прекрасно знала, спецшкола, два года МИДовских курсов.
А щас ничо не помню.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2024 г. 22:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Маруся_Суконкина

Вот это мне. Лишь бы ничего не делать. Если бы был конкурс на самого ленивого человека, я бы заняла первое место.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2024 г. 22:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Atalie

Натуль, я честно говорю самой себе - я постараюсь. Но если это будет портить мне настроение, то нафик этот график.
Ответить С цитатой В цитатник
Беата_2014   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2024 г. 23:02 (ссылка)
Сиротка_Мегги, ну язык без практик и забывается, да. Но ты то живёшь в языковой среде)) так что давай, ходи и учи, тренируй мозги и память. И не чего тут сиротку нам Казанскую эт самое, в лицах показыаать
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2024 г. 23:21 (ссылка)
Молодец, что учить решила, попытка то не пытка) Глядишь, может что и получится
Ответить С цитатой В цитатник
Олюсина   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2024 г. 23:25 (ссылка)
Я ехать никуда не собиралась,а предложили иврит поучить,так я с интересом и удовольствием!!!и даже писать получалось))) мне язык нравится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2024 г. 23:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Беата_2014

Хаха, а чё б и не показать сиротку? )))
Мне язык не нравицца, а среда у меня самая русскоязычная.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2024 г. 23:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Trillian_McMillan

Благими намерениями сама знаешь что)))
Но попробовать хочу, да. Хотя бы на время своего здесь пребывания
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2024 г. 23:35 (ссылка)
Сиротка_Мегги, давай, мы с Зубовым будем за тебя болеть))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2024 г. 23:37 (ссылка)
Trillian_McMillan, О! Это уже вдохновляет!)))
Спасибо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Беата_2014   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2024 г. 23:51 (ссылка)
Сиротка_Мегги, да хороший язык, красивый, звучный, у нас Сонька и Сашка, Димины дети ходили в школу на Долгоруковской, там у них иврит вторым иностранным был, Сонька была в диком восторге,болтает теперь практически свободно. А
И Саша учил себе без проблем. Ну дети да, но ты то чем хужей? Он тебе не нравится их этими буквами? Так это сказочная тренировка.люди вон китайский выучивают, японский ))
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2024 г. 02:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2024 г. 06:43 (ссылка)
Не обидит)) А вот у меня с йазыками, полная жопа...
Особенно с романской группой.
Не учаццо у мну йазыки(
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2024 г. 07:15 (ссылка)
Девочка моя, с Новым годом!!!
А про языки ты просто вредничаешь)). А выучишь влет. Обожаю тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2024 г. 07:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Digiholl_Digiholl

Ну вот откуда у меня тяга к цыганским??? У папчика отца не стало - кто по национальности? По всем докам украинец. Черновцы-Староженцы-Давыдены... Не стало отца, нашла свидетельство о рождении - отец Григорий Михайлович - румын... Мать - Екатерина Михайловна - румынка... ТМ... Где-то тут на компе и сохранила))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку