-Метки

Бла-бла анеки бггг блоговка видео видеорецепты война выпечка гадя генеральские хроники. второй сезон генеральские хроники. второй сезон. герцинизмы грушенька дачное дела давно минувших дней дела давно минувших лет демы день победы день рожденья джемма халид для поржать днюха еда жызненное забавное запеканка с капустой и курицей здоровье иерусалимское из инета из сети инрусалимское капуста кино кино tv китоглав котики кошки курица лайфхаки лирушное мариуполь машунчик медицина мое москва московское музон музыка мультег новая квартира новый год пасха пирожки пра друзей пра знакомых пра меня праздники прикольное размышлизмы рассказики ресепты рецепты ржач ржачное розыгрыши ролики россия сироткины мысли сказочки смешное стёб стехи стим панк стихи сыр так просто тесто тесты украина флешмоб хлам декор чд чебуреки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиротка_Мегги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 221021


Визит к психиатру.

Понедельник, 15 Мая 2023 г. 14:41 + в цитатник
Я вам теперь только про врачей рассказываю, но, думаю, интересного больше ничего не будет, поэтому только про сегодня.
Ещё в апреле мне назначили очередь на декабрь.
Ну вполне по-израильски.
Но выращенная на советских дрожжах Оля подкатила к знакомой, и та пообещала меня впихнуть куда-нить поближе.
И на сегодня мне дали очередь на 8 утра.
Я встала в 6.
Потому что автобуса нужного иногда надо ждать полчаса, да ехать столько же .
Вышла без пятнадцати семь.
А он тут и прикатил.
И пропустил, по-моему, много остановок, потому что в 7 я была на месте.
Захожу - а там темно, пусто, витрины все тканью закрыты, только разноцветные огоньки мелькают Там три этажа торгового центра, а на четвёртом медцентр.
Но, поскольку рано, эскалаторы и лифты не работают, а мне перецца по лестнице на четвёртый этаж не улыбалось.
Нашла какого-то дядьку русскоговорящего из работяг, говорю так и так, как быть. Он кому-то по телефону позвонил, и повёл меня закоулками-коридорами ещё к какому-то секретному лифту, грязному до невозможности, и в лучшем виде доставил к запретом дверям медучреждения, потому как 8 час ещё не было.
Я там села на единственный стульчик и стала ждать.
Тут знакомая появилась, которая меня без очереди сунула и увела внутрь.
Я осталась ждать психиатра.
А он оказался милейшим дядькой, сказал:" Сейчас я заведу компьютер и вас приглашу", а я стала думать, он заведёт его такой ручкой, как трактора заводят, заведёт в комнату или просто заведёт, как домашнее животное.
Потому что до сих пор у него не было компьютера.
От этих мыслей меня отвлекло приглашение в кабинет.
Там было чудесно!
Он говорил какие-то слова, а я должна была их повторять,а потом в обратном порядке. Мне достались простые и понятные слова: лицо, бархат, храм, фиалка, зелёное.
Ну без проблем.
Испытывал меня в устном щщете, надо было от 100 отнимать 7.
Потом он стал мне показывать картинки, где были вполне узнаваемые лев, слон и верблюд. Я с серьёзным лицом сказала, что это Годзилла, дракон и человек паук.
Он взглянул так испуганно, что я извинилась и назвала их правильно.
Его отпустило.
Потом я рисовала кубики и пятиугольники, как было в образце, и рисовала часы на которых надо было обозначить указанное время.
Сперва я нарисовала электронные часы, где время было 12:45.
Но он сказал, что это креативно, но надо круглые, со стрелками.
Да пожалста.
Потом спохватился, что забыл сказать слово ВОРОНА, и наоборот тоже.
Мне было весело.
Потом он попросил написать сложносочиненное предложение из головы, вот прям щас придумать, и не меньше десяти слов.
Я написала:
" Я терпеть не могу делать то, что мне не нравится, но ещё больше я не люблю, когда ограничивают мою свободу"
Он прочитал, сказал "Ого!", и перечитал ещё раз.
После чего посмотрел на меня с уважением, я бы сказала, и дал заполнить анкету, где всякие дурацкие вопросы, и надо отвечать только "да" и "нет".
Это было для меня сложно, потому что на некоторые вопросы я бы отвечала "иногда".
Не так прямолинейно.
О чем ему и сказала.
А он такой :" Только да и нет, чего уж проще"
Я вспомнила Карлсона и невинным голосом спросила:"Вы уже бросили пить коньяк по утрам? Да или нет?"
Он впал в секундный ступор, а потом заржал.
Ну ладно, заполнила я эту анкету, он меня ещё послушал, дал какие-то бумаги на анализы и чота ещё, велел записацца по новой и сказал, что мне не хватает витамина Д. Почему-то этот витамин Д не даёт местным врачам покоя. Все назначают его, независимо ни от чего. Он спросил, хочу я капли или капсулы.
Я сказала, что хочу спрей.
Он вытаращился:
- В Израиле такого нет!"
- А в Москве есть,- скромно сказала я. - У меня ещё остался. Поеду - ещё привезу.
- Мне у вас очень понравилось,-сказала я, прощаясь. - Вы первый врач, с которым было интересно общацца.
Он разулыбался, а я в дверях обернулась и сказала:" Лицо, бархат, храм, фиалка, зеленый"
"Браво! -он уже кричал мне в спину.
Метки:  
Понравилось: 46 пользователям

после_дождичка_в_четверг   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2023 г. 14:50 (ссылка)
Я тоже "Браво!" кричу! Ты ему сделала день, однозначно! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2023 г. 14:52 (ссылка)
после_дождичка_в_четверг, Если честно, он мне тоже))) Но он меня долго не забудет))))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Undead   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2023 г. 15:24 (ссылка)
Я в военкомат к психиатру ходил, там попроще было, но мы вместе знатно поугорали на тему наркотиков, вроде
--Поздравляем, вы успешно вылечились от наркозависимости. Последний тест перед выпиской. Упороться хотите?
--Ясен пень, конечно!

А в психушку за справкой на права я вообще пошел с подругой, и это был самый веселый поход в истории =)
--У твоей подруги что, в психушки связи есть? Какие?
--Самые серьезные. Она там лечится.
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2023 г. 15:32 (ссылка)
Сиротка_Мегги, и тебе БРАВО!
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2023 г. 15:39 (ссылка)
The_Undead, Походы к психатрам не у всех заканчиваются так весело и позитивно.
Будем щщитать, что мы - особый случай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2023 г. 15:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Ca_va_bien

Да уж канешна!))) Было так жаль уходить оттуда, Юлька))) Люди с юмором- моё все)))
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2023 г. 15:41 (ссылка)
Какой симпатичный психиатр!))
У нас в последний медосмотр (у нас они каждый год) психиатр некоторым задавал дурацкие вопросы типа "что общего между горшком и радугой" и картинки показывал. А у меня ничего не спросил и ничего не показал. Мне обидно стало.
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2023 г. 15:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2023 г. 15:49 (ссылка)
vit4109, Благодарю, Вит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2023 г. 15:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Trillian_McMillan

Канешна же, обидно. Да, были и такие вопросы, что общего между линейкой и часами и всякая прочая хрень. Это ужасно интересно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2023 г. 15:54 (ссылка)
А мне вот интересно, с какой целью они тебя послали проверяться к психиатру? Неужели им до сих пор не понятно, что ты у них там самая нормальная из всех))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2023 г. 15:58 (ссылка)
Маруся_Суконкина, Да как им понять, когда они со мной только про внуков говорят, про покойников, про болезни и цитируют Петросяна? Я только киваю, рассказывать про себя - они не поймут, у них другая жизнь и другие заботы.
Ответить С цитатой В цитатник
старик500   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2023 г. 16:04 (ссылка)
Давно так не смеялся... прекрасный юмористический рассказ.
Ответить С цитатой В цитатник
Беата_2014   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2023 г. 16:41 (ссылка)
Сиротка_Мегги, забавненько))ты как всегда блистательно остроумна! а кто эти они, которые тебя послали к такому специалисту и у кого Петросян кумир?
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2023 г. 16:42 (ссылка)
старик500, Спасибо))) Но это правда было, не выдумка. У меня просто память хорошая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Scallagrim   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2023 г. 16:47 (ссылка)
Сперва я нарисовала электронные часы, где время было 12:45.


Ты была, как Штирлиц, на волосок от провала.
Еще чуть-чуть оригинальности и - опа! - диагноз "шизофрения")).
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2023 г. 17:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Scallagrim

Исходное сообщение Scallagrim
Сперва я нарисовала электронные часы, где время было 12:45.


Ты была, как Штирлиц, на волосок от провала.
Еще чуть-чуть оригинальности и - опа! - диагноз "шизофрения")).

Знаешь, я тоже об этом подумала)))Креативность часто ассоциируется с этим словом, и я даже согласна отчасти. Но он больше испугался, когда я ему про Годзиллу...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2023 г. 17:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Беата_2014

Исходное сообщение Беата_2014
Сиротка_Мегги, забавненько))ты как всегда блистательно остроумна! а кто эти они, которые тебя послали к такому специалисту и у кого Петросян кумир?

Послал районный врач, " семейный", как тут говорят. Это она выясняла, отчего я в обморок падаю. Но операцию, слава богу, уже сделали, диагноз во время вскрытия, в смысле в ходе операции, установили, и я могла бы не ходить к психиатру.
Но мне самой хотелось, просто любопытно.
А Петросяна любят все, окружающие меня феи. Всё, Карл!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Дора   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2023 г. 17:15 (ссылка)
Сиротка_Мегги, по краю ходишь, Оля! )))) психиатры любят шутить и наблюдать за реакцией, но вот шутить над психиатрами - опасно ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Дора   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2023 г. 17:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Trillian_McMillan

Trillian_McMillan, и что же общего между горшком и радугой? Горшок ушел на радугу? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2023 г. 17:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Просто_Дора

Исходное сообщение prosto_dora
Сиротка_Мегги, по краю ходишь, Оля! )))) психиатры любят шутить и наблюдать за реакцией, но вот шутить над психиатрами - опасно ))))

Шутить над психиатрами и вместе с ними - не одно и то же.
Ответить С цитатой В цитатник
Fide   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2023 г. 17:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Просто_Дора

Исходное сообщение prosto_dora
Trillian_McMillan, и что же общего между горшком и радугой?
Лепрекон, я думаю )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Беата_2014   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2023 г. 17:33 (ссылка)
Сиротка_Мегги, охренеть, это я насчет Петросяна)) да и вообще. Если упала ч обморок , оказывается надо к психиатру
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Дора   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2023 г. 17:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Сиротка_Мегги, главное, чтобы он это хорошо понимал ))))
Ответить С цитатой В цитатник
fqhby   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2023 г. 18:04 (ссылка)
Сиротка_Мегги, прочитала с удовольствием, ты прелесть! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2023 г. 18:26 (ссылка)
prosto_dora, а черт его знает, меня он об этом не спрашивал) Но Fide права, наверное лепрекон))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2023 г. 18:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Беата_2014

Исходное сообщение Беата_2014
Сиротка_Мегги, охренеть, это я насчет Петросяна)) да и вообще. Если упала ч обморок , оказывается надо к психиатру

Ну мало ли, думали чего в мозгах, или психосоматика.
Потом-то ясно было, что это лишнее, но мне самой хотелось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2023 г. 18:28 (ссылка)

Ответ на комментарий fqhby

Даже скромно отрицать не хочецца))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2023 г. 18:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Просто_Дора

Исходное сообщение prosto_dora
Сиротка_Мегги, главное, чтобы он это хорошо понимал ))))

Ну он умный мужик. С дураком бы я вела себя иначе
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2023 г. 18:54 (ссылка)
Кароч, кто первый халат надел, тот и дохтур))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку