-Метки

Бла-бла анеки бггг блоговка видео видеорецепты война выпечка гадя генеральские хроники. второй сезон генеральские хроники. второй сезон. герцинизмы грушенька дачное дела давно минувших дней дела давно минувших лет демы день победы день рожденья джемма халид для поржать днюха еда жызненное забавное запеканка с капустой и курицей здоровье иерусалимское из инета из сети инрусалимское капуста кино кино tv китоглав котики кошки курица лайфхаки лирушное мариуполь машунчик медицина мое москва московское музон музыка мультег новая квартира новый год пасха пирожки пра друзей пра знакомых пра меня праздники прикольное размышлизмы рассказики ресепты рецепты ржач ржачное розыгрыши ролики россия сироткины мысли сказочки смешное стёб стехи стим панк стихи сыр так просто тесто тесты украина флешмоб хлам декор чд чебуреки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиротка_Мегги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 221021


Про Иванушку дурачка и Бабу Ягу

Четверг, 04 Августа 2022 г. 00:54 + в цитатник
Эту сказку я писала для ЧД четыре года назад
А сейчас она мне попалась под руку, думаю - а чего я ее здесь-то не запостила?


-Долго еще, Вань? - Сивка-Бурка повернул голову и ждал ответа.
-Да все, все, приехали. Вооон огоньки, видишь?
-И кто в такой глуши живет, а? Нечисть, поди, какая...
-Ну чего нам нечисть...Переночевать бы...Хоть в Избушке на Курьих Ножках...
- О, Вань! Она и есть!
И точно.
Перед ними смущенно с ноги на ногу переминалась симпатичная избушка.
На крыльцо вышла, кутаясь в дырявый платок, хозяйка - Баба - Яга.
- Никак Иван - дурак припожаловал? - заулыбалась она, обнажая единственный зуб
-Чего сразу дурак - то? - насупился Иван.
- Так Ванюш, ты ж народный герой. Дурак - это имидж, а сам всех всегда в дураках оставляешь. Да что мы стоим? Пойдем, посидим, по рюмочке пропустим, за жизнь потолкуем, за Россию- матушку. Мы ж с тобой патриоты! Ни ногой из родных мест!
Кочуем из сказски в сказку, а никто их боле и не читает...
Покемонов каких-то придумали, троллей, прости господи...Не наши они, тролли эти. Не русские. Эх, как жизнь перевернулась...Горыныч вон тоже подался в чужие края...Уж не змей он теперь, а Дракон, мать его...
Вон и Серый Волк подумывает в фэнтези податься, оборотнем зваться хочет...Отчего так, Вань? Что им все не так-то? Вот ты родину свою любишь? Лююююбишь... А иначе тоже куда- нить подался бы... А родина- то у нас всех одна!
Иван подцепил вилой соленый груздь и поднял чарку.
- Давай выпьем, бабуля! - сказал он. - Вот за Русь и выпьем. И за народ наш.
Ведь таких, как мы, больше на свете нет. Я иногда думаю - может, мы инопланетяне?
-Да ты что, Вань? Местные мы. Русский фольклер. Какие еще инопланетяне?
-Ты погоди. Вот смотри: раньше что на Руси пили? Водку, медовуху, винишко. А щас что пьют?
Водку - да, но еще чачу, горилку, коньяк, ракию и рисовую водку сакэ.
А что едим? Едим пельмени, картошку, сало, шашлык, плов, манты, суши и роллы.
-Это че такое - суши и роллы?
- Да глаза б не глядели! - осерчал Иван. - Рис слипшийся с сырой рыбой. Как собаки эскимосские, чесс слово...Китайцы придумали...а может японцы...
-Нехристи - посочувствовала Яга.
- Ну да...прости, но скажу, как есть: мы ж верим в бога, ходим в церковь, так всегда было. А теперь еще при этом медитиииируем, читаем мантры и расставляем в доме всё по фен-шую.
- Это как - по фэншую? Вань, ты че такое говоришь? Какие-такие мантры?
- Да бабуль, там сложно. Типа хочешь, чтоб все хорошо было, ставь стол у этой стены, а постель у той, и чтоб головой на восток непременно. А сюда уточек деревянных повесь, да только пару, и чтоб смотрели в одну сторону...
-Дык у меня ж печка с лежанкой, Вань! Куды я ее переставлять буду?! Я ж не Емелька, на ей катацца?
-Не, ну я к примеру, объясняю, что такое фэншуй...Или смотри: отмечаем Новый Год Старый Новый Год, а теперь еще Новый Год по восточному календарю. Ну при чем тут восточный календарь ? К нам каким боком? А бабы наши? Всегда хороводы водили, кадриль там, полечку...А сейчас? Танец живота, сальсу и аргентинское танго.
-Тьфу, страмота какая, - баба Яга в сердцах сплюнула на чистый пол.
-Страмота, точно. А ты говоришь - Змей Горыныч в драконы подался. Это все интернет, будь он неладен! Учит народ незнамо чему. Патриотзму в людях совсем не осталось! А у меня за Россию душа болит! Люблю я ее, родился я тут! Сама знаешь - где родился, там и пригодился! Да только таких, как ты да я, все меньше остаецца...
Бабка сочувственно качала головой.
Уложив Ивана спать, она задумчиво оглядела комнату.
-Печку к восточной стене, значит...И уточек деревянных...Н-да...Надо попробовать...А то никакой личной жизни...
Затем она отдернула занавеску и решительно уселась за стоявший там компьютер.
Деревянных уточек можно было заказать на Алиэкспресс.
Метки:  
Понравилось: 32 пользователям

vit4109   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2022 г. 02:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2022 г. 05:33 (ссылка)
Ха, так а чо делать.....
Ответить С цитатой В цитатник
Чай_в_глазах   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2022 г. 06:41 (ссылка)
Ахахахах)
Как по мне- пусть лучше фен-шуй и роллы, чем уринотерапия и тертой морковкой лечить раны)
Ответить С цитатой В цитатник
fqhby   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2022 г. 07:49 (ссылка)
"Сказка - ложь, да в ней намёк..."
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2022 г. 07:50 (ссылка)
С добрым утром!))))Какие розы с утра! Спасибо, Вит!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2022 г. 07:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Digiholl_Digiholl

Не шляцца по чужим сказкам.
Своих хватает))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2022 г. 07:55 (ссылка)
Чай_в_глазах, Само собой)) Но про уринотерапию Вана не знал, а то б его Яга в мыша превратила за такое предложение)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2022 г. 07:55 (ссылка)
fqhby, Да, я прочитала и подумала - всё в тему!))))
Ответить С цитатой В цитатник
fqhby   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2022 г. 08:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Сиротка_Мегги, боюсь, твоя сказка ещё долго будет злободневной. Своё хорошее ругаем и теряем, а чужое, в сто раз худшее, хвалим, подбираем и на себя примеряем, и при этом бьём себя в грудь - патриоты.
Сколько сказок народов мира я прочитала, лучше русских сказок нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2022 г. 09:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

эйдаканешна!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2022 г. 09:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Digiholl_Digiholl

Хе-хе(с))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2022 г. 09:55 (ссылка)
fqhby, Знаешь, тогда в 2018 и мысли не было о том, что через четыре года она станет актуальной. Я далека от политики, просто писала сказку. Просто сказку. А вон оно как...
Ответить С цитатой В цитатник
Кикайон   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2022 г. 10:36 (ссылка)
Многие писатели предвидели будущее.
Оруэлл, Войнович, Сиротка...
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2022 г. 10:43 (ссылка)
Ой. Конец неожиданный)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2022 г. 10:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Кикайон

Исходное сообщение Кикайон
Многие писатели предвидели будущее.
Оруэлл, Войнович, Сиротка...

Троллишь, да?))))Ну давай, тебе можно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2022 г. 10:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Atalie

А ты какой ожидала?)))
Ответить С цитатой В цитатник
fqhby   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2022 г. 10:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Сиротка_Мегги, сказка замечательная, ты очень хорошо пишешь, содержательно и легкочитаемо, жаль, что редко))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2022 г. 11:06 (ссылка)
fqhby, А куражу нету. Ничего такого не происходит. Мне впору, как бабе Яге, уточек на Али искать...А с другой, стороны, как учил нас тов. Ленин -" Лучше меньше, да лучше")))
Ответить С цитатой В цитатник
Кикайон   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2022 г. 11:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Беата_2014   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2022 г. 13:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

[QUOTE]Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Не шляцца по чужим сказкам.
Своих хватает))))[/QUOTEла и ваше, не фиг и по странам разным шляться, ишь чего удумали! Заграницы им всякие! Каити, Каити, , не были мы ни на каких Каити, нас и тут не плохо кормят(с) да, Ольгунь?))]
Ответить С цитатой В цитатник
Саша_Кузнецова   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2022 г. 13:38 (ссылка)
Оль, да ты мольфарка. Всё предсказала. И слог у тебя хороший, приятный - я давно заметила, что читаешься ты легко.
*это во мне филолог и лингвист проснулись, оба и одновременно *
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2022 г. 13:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Беата_2014

Нет, Ольгунь. )))Мало ли мы покатались по чужим странам. Но домой рвались и оставацца в этих странах не хотели. Разве не так? Так. А бросать родной лес, оставив на призвол судьбы Красную Щапочку, лишь для того, чтоб в чужом лесу стать оборотнем - это совсем не по-сказочному.))))
mailservice (52) (688x700, 374Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2022 г. 13:44 (ссылка)
Саша_Кузнецова, Саш, так совпало))) Я ничего не имела ввиду. Просто герои ведут себя не так, как, скажем, я бы хотела.Они делают и говорят, что хотят, а я только успеваю за ними записывпть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Беата_2014   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2022 г. 14:15 (ссылка)
Сиротка_Мегги, ну, я бы так о себе не сказала, какой из меня оборотень! Но и не всех Красных шапок я люблю, не скрою
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2022 г. 14:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Беата_2014

Лёля, а я тебя и не имела ввиду)))) А Красгых Шапок и я недолюбливаю, начиная с Яны Поплавской))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2022 г. 14:47 (ссылка)
Точно! Хочу кусочек сальца. Картоха есть и уже даже отварная, надо сальца где-то взять))
А так, я уже писала у Ромы, я вот, например, привезла из дома книжку про Конька-Горбунка, читаю и вся такая щисливая, что не передать))) Так что не перевелись патриоты на земле нашей!)
И ехать я никуда не хочу. Ни в качестве туриста, ни на постоянку. Мне и здесь нравится) Сала бы тока кусочек...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2022 г. 16:05 (ссылка)
Ula_El_So, Юльчик, так в чем проблема?)))) Даже в Израиле я покупаю свиное сало))))
И анек фтему:
Лучший выпускник года в школе менеджеров сумел наладить
оптовые поставки свинины из Израиля в Афганистан!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2022 г. 16:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Оленька, за вкусным салом надо тащиться в Ленту, а я сейчас сильно болею и мне с собакой выйти погулять - почти подвиг) Как только температура придет в себя, так сразу и помчусь за салом)))
А анек классный! Я аж с подхрюком хихикала)))Я бы этому выпускнику дала нобелевку за достижения в развитии торговых отношений)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2022 г. 21:30 (ссылка)
бабке Ёжке вставить импланты и личная жизнь завертится.))) Старуха дремучая вроде, а комп имеетсся. Легко в соцсетях Аленушкой прикидывается))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку