-Метки

Бла-бла анеки бггг блоговка видео видеорецепты война выпечка гадя генеральские хроники. второй сезон генеральские хроники. второй сезон. герцинизмы грушенька дачное дела давно минувших дней дела давно минувших лет демы день победы день рожденья джемма халид для поржать днюха еда жызненное забавное запеканка с капустой и курицей здоровье иерусалимское из инета из сети инрусалимское капуста кино кино tv китоглав котики кошки курица лайфхаки лирушное мариуполь машунчик медицина мое москва московское музон музыка мультег новая квартира новый год пасха пирожки пра друзей пра знакомых пра меня праздники прикольное размышлизмы рассказики ресепты рецепты ржач ржачное розыгрыши ролики россия сироткины мысли сказочки смешное стёб стехи стим панк стихи сыр так просто тесто тесты украина флешмоб хлам декор чд чебуреки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиротка_Мегги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 221021


Утренняя разминка

Среда, 20 Апреля 2022 г. 12:47 + в цитатник
Поехали сегодня с Танькой в Адар.
Это огромный такой торговый центр.
Таньке надо было дочке и внукам подарки купить.
Ну походили, херню какую-то купили, кофейку выпили и поперлись на первый этаж, где еда.
Хотя нафига тащить отсюда то, что под носом продаёцца?

Смотрим - а тележек нет. Танька стоит около охранника, сокрушаецца.
А охранник говорит:
- Я вам дам тележку. Только вы мне ее точно вернете?
Танька говорит:
- Ну конечно, обязательно!
А мне непременно надо было вякнуть:
- А ты меня в залог оставь.
Парень тааак обрадовался!
Телегу тут же откуда-то выудил, мне стульчик поставил, я говорю:
- Да я пошутила. Вернет она тележку и так.
А он уже ни в какую.
-Как это, - говорит, - я такую красоту отпущу?
"О, думаю, если я ему такая стриженная как попало понравилась, то когда обрасту-то ваще с ума сойдет"
Но мне все равно приятно)))
Ну ладно, сидим болтаем, он с понтом периодически в сумки заглядывает, но не до сумок ему, уже интересуецца, где живу, и телефон, и что пью, и почему у меня два кольца на руке.
Типа обручальных.
Я говорю:
- Остальные 8 дома забыла.
Ну поржал, не тупой вроде.
-А чем,- говорит,- вы занимаетесь?
Ну я ж не скажу ему, что ничем не занимаюсь, что старушкам книшки читаю и в поликлинику вожу.
Я туману напустила и говорю:
- Стимпанком. И шеби-шиком.
Он так подохуел, вижу.
Переспрашивает:
-Стимпанком?!
Говорю:
- Да. Субкультура такая в творчестве.
-А как посмотреть?
-Ну давайте скину на вотсап.
Телефонами обменялись, а у меня ни одной фотки нет в этом телефоне.
Пообещала, что скину.
Танька меня на телегу потом честно поменяла, ну нигде, говорит, тебя одну оставить нельзя. Я говорю - этот хоть по -русски говорит, и не старый, и сам ничего. А остальные - ты вспомни какие были.
Домой прихожу - в вотсапе уже три сообщения, и смайлы, и розы гифка, и чота меня это напрягло, сразу Сэмми Уилсона вспомнила, генерала американского, одинокого воробья в пустыне.
Если завтра он пришлет картинку" Прекрасного утра" или еще чета в этом роде - сразу нахуй.
И цветочков вам пофотала
20220417_154956 (556x700, 173Kb)
20220417_165308 (622x700, 302Kb)
20220416_174523 (602x700, 215Kb)
20220416_174220 (580x700, 267Kb)
20220416_174236 (503x700, 130Kb)
А это наш каменный безголовый друг.
Сидит, бедолага, голову свою на коленях держит.
То ли это глубокий филосовский смысл, то ли чей-то воспаленный мозг создал этот шэдэвр - не знаю. Но мы всегда мимо идем -здороваемся, как сам, спрашиваем.
Танька ему даже кусочек мацы положила в этот раз.
Прямо на лицо.
Песах же.
20220417_170442 (521x700, 212Kb)
Метки:  
Понравилось: 33 пользователям

Чай_в_глазах   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 12:50 (ссылка)
Есть ли в наборах смайликов титьки и попы- мужики любят присылать рисованные розочки, а ты им в ответ тоже желанное
Как там говорится-первыйнах?)
Ответить С цитатой В цитатник
hazzy   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 12:53 (ссылка)
Хм. Может, у него тоже серьёзные намерения. Как у того, что ко мне подкатывал.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 12:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Чай_в_глазах

Ну вот завтра поглядим, думаю, пераый нах не за горами)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 12:58 (ссылка)

Ответ на комментарий hazzy

Исходное сообщение hazzy
Хм. Может, у него тоже серьёзные намерения. Как у того, что ко мне подкатывал.

Понимаешь, у меня намерения совершенно несерьезные))))
Скажи, чего к нам такое гавно подкатыаает?
Ответить С цитатой В цитатник
hazzy   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 13:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Исходное сообщение hazzy
Хм. Может, у него тоже серьёзные намерения. Как у того, что ко мне подкатывал.

Понимаешь, у меня намерения совершенно несерьезные))))
Скажи, чего к нам такое гавно подкатыаает?
а как ему свой статус поменять? Только так, прицепившись к таким брульянтам, как мы с тобой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 13:15 (ссылка)
меня вчера тоже мацой угостить хотели)
решили (внезапно))), что я еврейка - ну, фамилия же не русская
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 13:19 (ссылка)

Ответ на комментарий hazzy

Ах нет, со мной он точно ни статус, ни что-то еще не поменяет...
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 13:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Ca_va_bien

Она без масла сыра и ветчинки жутко невкусная, картон и картон. А если соорудить вышеупомянутый бутербродец - ужасно вкусно()))
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Андреева   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 13:22 (ссылка)
Ну, чего сразу на... Поиграйся, нас повесели.
Ответить С цитатой В цитатник
hazzy   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 13:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Ну, он же не знает этого. Но надеется
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 13:31 (ссылка)

Ответ на комментарий hazzy

Исходное сообщение hazzy
Ну, он же не знает этого. Но надеется

Многие знания - многие печали...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 13:31 (ссылка)
Аааа))) как я ржала, Муся))) Ты парня то сразу в расход не пускай, пошли ему из стимпанка что-нибудь и скажи что ты сальных глупостей типа открыток и всякой поебени не выносишь. Так то он сам, не догадается, мы же все разные, а он с тобой ещё считай, что не знаком))
Это глициния цветёт же ,да?

Мужик без головы в этом очень глубокий философский смысл.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 13:32 (ссылка)
Людмила_Андреева, Ага, они уже с попкорном уселись в первом ряду))))
Посмотрим))))
Ответить С цитатой В цитатник
hazzy   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 13:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Пошли ему мужика с головой на коленях, что он скажет))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 13:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

вот не нать мне картона)))
а сыр и ветчину я и так, без никто, слопать могу)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 13:36 (ссылка)
Маруся_Суконкина, "Сразу в расход не пускай" - это пяяяять!))))
Хорошо, повоспитываю. Если не безнадежен, схожу с ним на кофе)))) Стимпанк послала, как обещала))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 13:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Ca_va_bien

Зря, попробуй, он хрустит прикольно))) Я после твоего камента срочно пошла и сделала, со сладким чаем ужасно вкусно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 13:39 (ссылка)

Ответ на комментарий hazzy

Зачем? Я к мужику с ним прогуляюсь, от меня близко))))
Ответить С цитатой В цитатник
udatscha   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 13:49 (ссылка)
Сиротка_Мегги, ты с ума сошла. Где это видано - казнить за знаки внимания? И вообще, разве можно так ресско... куда торопиться? Поизучай, понаблюдай, развлеки себя!
Ответить С цитатой В цитатник
hazzy   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 13:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

А он транспортабелен... вот оно как...
Домой забрать? Чтобы у дверей сидел?
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 13:53 (ссылка)

Ответ на комментарий hazzy

Исходное сообщение hazzy
А он транспортабелен... вот оно как...
Домой забрать? Чтобы у дверей сидел?

А ты думала - он инвалид и отдал Таньке тележку на которой сам ездит?!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
udatscha   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 13:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Маруся_Суконкина

Вот правильно всё говоришь, правильно! Ну откуда мужчине сразу понять, как и чем угодить? Моя подруга, между нами говоря, старая жопа, а туда же - на кавалера сильно обижается, если нет этого богомерзкого "утреннего приветика". С цветуйком и кофейком. А я ржу и так себе это представляю: сидит мужчина с утра на горшке и картинку выбирает.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 13:55 (ссылка)
udatscha, Лен, ты права, наверное. Но чота мне все тут так надоело...может, и правда, развлчься малось?))))
Ответить С цитатой В цитатник
udatscha   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 14:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

А как иначе? Это же как витамины. Или мы не женщины?
Ответить С цитатой В цитатник
Кикайон   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 14:06 (ссылка)
Не, сначала парня накрутила, а теперь что, динамо? Не комильфо, Олюня.))
Ответить С цитатой В цитатник
Мавра_Фарфорова   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 14:10 (ссылка)
Оличка, ни-ни, не бросай пылкого охранника, про генерала вон какая эпопея была! Мы и тут в предвкушении! Не думаю, что он скрывается под личиной афериста, просто рад русскоязычной симпатичной даме)
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 14:11 (ссылка)
Ой, не посылай сразу. Чейта жалко его. И нас рассказами повеселишь. У нас в коммуналке один сосед был еврей. Им к праздникам выдавали мацу, он и нам приносил много. И в общем-то в 90-х это было даже кстати)
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 14:14 (ссылка)

Ответ на комментарий udatscha

Ха-ха-ха)) Вот кстати да! Кому-то всё это очень даже нравится.))
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 14:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Ну , а почему бы и не да?))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 14:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку