-Метки

Бла-бла анеки бггг блоговка видео видеорецепты война выпечка гадя генеральские хроники. второй сезон генеральские хроники. второй сезон. герцинизмы грушенька дачное дела давно минувших дней дела давно минувших лет демы день победы день рожденья джемма халид для поржать днюха еда жызненное забавное запеканка с капустой и курицей здоровье иерусалимское из инета из сети инрусалимское капуста кино кино tv китоглав котики кошки курица лайфхаки лирушное мариуполь машунчик медицина мое москва московское музон музыка мультег новая квартира новый год пасха пирожки пра друзей пра знакомых пра меня праздники прикольное размышлизмы рассказики ресепты рецепты ржач ржачное розыгрыши ролики россия сироткины мысли сказочки смешное стёб стехи стим панк стихи сыр так просто тесто тесты украина флешмоб хлам декор чд чебуреки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиротка_Мегги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 221025


Деньги на ветер

Воскресенье, 09 Февраля 2020 г. 00:53 + в цитатник
Я об оплате телефона.
Вот у меня один номер уже лет пятнадцать.
Мне он нравицца, все, кому надо, его знают, и менять я ничего не собираюсь.
Но жаба давила - платить за телефон пока я торчу здесь.
Потому что звонить по нему я никуда не могу, смс-ки ни получать, ни отправлять тоже не могу, а от вайфая и интернет, и вотсап и так работают.
Правда, билайн каждый день присылает мне сообщения, что денег нет, а надо бы положить, и что какой- то абонент до усрачки хочет мне дозвоницца, но не может, потому как на щету фик. И не надо абонету дозванивацца.
Очередная дурацкая реклама.
И будь у меня на телефоне деньги, их тут же спишут, если я случайно отвечу.
Пять лет, что я здесь нахожусь, я честно клала по 600 рэ каждый месяц.
Тариф у меня такой.
Боялась, а вдруг у меня номер отберут, если я не заплачУ?
А не отберут.
Оказываецца, можно 240 дней не класть деньги.
Правда, кроме вайфая ничем не можешь воспользовацца, а мне и так не надо!
А то за местный плати, за российский плати, сколько денег в трубу вылетает, да ну нах!
И теперь я вообще не кладу деньги на телефон.
Только в день прилета в Москву.
А то как положишь, так их тут же спишут.
А зачем?
И так мне прекрасно стало!
Потому что, может, кому- то 8 тыщ в год и пофиг сумма, а мне жалко вот так билайну дарить свои кровные.
И если кто- то из вас примерно в такой же ситуации, воспользуйтесь моим опытом.
А может, вы и так это знали, одна я, дура, только в этом году доперла.
Но 240 дней - это реально круто. Это же 8 месяцев! И никто не лишит вас вашего номера.
Это как раз все мое нахождение здесь.
При том, что по вотсапу можно хоть обзвоницца))))
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 29 пользователям

capitosha   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2020 г. 02:01 (ссылка)
Оля,спасибо за информацию,а то я каждый свой приезд покупаю новую симку. Интересно, это только у Билайна или у всех провайдеров?
Ответить С цитатой В цитатник
udatscha   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2020 г. 02:45 (ссылка)
Вацап здорово подорвал заработки сотовых операторов
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2020 г. 03:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2020 г. 05:50 (ссылка)
тоисть услуга, приостановка действия симки, у вас отсутствует? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
эксперт-самоучка   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2020 г. 05:56 (ссылка)
Сиротка_Мегги, Полностью одобряю твои действия.
Ответить С цитатой В цитатник
ВалВасСа   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2020 г. 06:34 (ссылка)
Интересно, и в минус не впадаешь. А так-то у всех операторов все тарифы на абон. плате и пользуешься или нет, а плати. У меня на ставропольский симке уже минус сколько-то,хоть по ней не говорю,но и из телефона не вынимаю. Тоже жаль, я с этим номером уже 12 лет.
Ответить С цитатой В цитатник
NIKALATA   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2020 г. 06:37 (ссылка)
Наверное способ обдираловки народа у них один и тот же. Скажу про Мегафон - очень они в этом деле нечистоплотны. В прошлом году на время пребывания в больнице мне понадобилась вторая симка для планшета. Нужна она мне была на две недели и обошлась более, чем в 1000 р . Пришлось эту золотую услугу отключить, но и после этого продолжают писать и ждут денег, пытаются дозвониться. Дураки что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2020 г. 09:29 (ссылка)
capitosha, Про других провайдеров не знаю, но учти, там где нет вайфая ты не сможешь пользовацца интернетом, а значит вотсапом. Я вот с русского телефона могу звонить по вотсапу только из домаот себя или друзей.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2020 г. 09:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Digiholl_Digiholl

Точно не знаю, Саш. Но всякие тарифы себе дешевые искала, чтоб все то время, что я здесь не платить по полной, и ничего не нашла. На месяй, может быть, и можно. А больше - сомневаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2020 г. 09:34 (ссылка)
NIKALATA, А у меня планшет вообще без симки. При вайфае, а во всех больницах он есть, надо только пароль спросить, планшет работает безо всякой симки. Вотсап, скайп - тебе все это и так доступно.
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2020 г. 09:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

азияты, дикай народ.... нито што мы, ивропейцы, бгггггг
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2020 г. 09:37 (ссылка)
ВалВасСа, У меня как раз минус сколь- то рублей, это ничему н мешает и минус не увеличивает.
А все их настоятельные просьбы заплатить за интернет и посылаю, сама знаешь куда.
Но как телефоном им пользовацца можно только через вотсап.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2020 г. 09:39 (ссылка)

Ответ на комментарий эксперт-самоучка

Да я сама обрадовалась, когда поняла, что можно не только билайну наебывать, но и билайн.
Ведь узнала все случайно, никто мре в билайне о такой возможности не говорил)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2020 г. 09:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Digiholl_Digiholl

И нигавари, Саш...дикие люди...дети гор(с)))))
Ответить С цитатой В цитатник
shrew   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2020 г. 09:41 (ссылка)
не 240, 180 дней (6 месяцев) с момента когда на счету 0 руб.Если баланс положительный, даже в состоянии бездействия будет списываться до нуля какая-то фиксированная сумма, и с нуля пойдёт отсчет - 180 дней, далее в одностороннем порядке договор будет расторгнут. Условия для всех операторов связи. Разница только в том, у кого когда заблокируется, дойдя до нуля, с этой даты пойдёт отсчет.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2020 г. 09:42 (ссылка)
vit4109, Спасибо, Вит!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2020 г. 09:47 (ссылка)

Ответ на комментарий shrew

Исходное сообщение shrew
не 240, 180 дней (6 месяцев) с момента когда на счету 0 руб.Если баланс положительный, даже в состоянии бездействия будет списываться до нуля, и с нуля пойдёт отчет - 180 дней, далее в одностороннем порядке договор будет расторгнут.

Может быть с прошлого лета ч о- то изменилось. Баланс у меня минумовой, но телефон акивен постоянно - почта, вотсап, скайп, входящие от всяких рекламных мудаков - какое же это бездействие?
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2020 г. 09:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2020 г. 09:49 (ссылка)
udatscha, Не только. Скайп и вайбер ничуть не меньше мешают )))
Ответить С цитатой В цитатник
shrew   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2020 г. 09:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

вот и пишу, со дня статуса - номер заблокирован. (это голос и трафик непосредственно с сим карты). Сам гаджет может и вполне работать через wifi. но к сим карте это не имеет никакого отношения.
Ответить С цитатой В цитатник
золотка   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2020 г. 09:53 (ссылка)
Сиротка_Мегги, у меня несколько лет тоже один номер мтс в России, приезжаю меняю тариф на абонплату, чтоб интернет безлимитный был. Уезжая, меняю на поминутную или посекундную оплату звонка. Оставляю сестре телефон звонилку, и раз в месяц она кому нибудь звонит. Если уберут это тариф, то пичалька будет.
Ответить С цитатой В цитатник
NIKALATA   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2020 г. 09:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Сиротка_Мегги, ты не поняла, Олюня. У нас в больнице такого вайфая нет, во всяком случае я безуспешно пыталась узнать пароль, но надо мной посмеялись. К тому же там вообще очень плохой сигнал и берет только Мегафон. Вот и пришлось. А дома у меня тоже
вся техника на вайфае.

Сегодня утром пережила кошмарный шок: Вчера оставила смартфон в неположенном месте и долго не могла найти. Прикинь, что я за эти полчаса пережила... блин, у нас теперь вся жизнь там, включая контакты (пойди восстанови!!!) и банковские карты.
Вот она - обратная сторона прогресса((((
Ответить С цитатой В цитатник
shrew   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2020 г. 09:56 (ссылка)
золотка, кстати да, верное решение - менять тариф, и потом обратно, номер гарантировано сохраняется и не блокируется.
Ответить С цитатой В цитатник
shrew   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2020 г. 10:10 (ссылка)
Вот да, насколько знаю, у билайн можно блокровать (приостанавливать) до года по заявлению или звонку на горячую линию, или письмом по эл почте. Какая-то минимальная плата за это снимается, но уж не 600. По приезду - разблокируете по той же схеме.
Ответить С цитатой В цитатник
ВалВасСа   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2020 г. 11:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Digiholl_Digiholl

Исходное сообщение Digiholl_Digiholl
тоисть услуга, приостановка действия симки, у вас отсутствует? О_о
да, такой услуги нет. Во всяком случае на МТС и Билайн точно нету такой.
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2020 г. 12:39 (ссылка)

Ответ на комментарий ВалВасСа

Повтарюсь - азияты, дикай народ)))))
Ответить С цитатой В цитатник
shrew   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2020 г. 12:59 (ссылка)
ВалВасСа, Точно есть.
Ответить С цитатой В цитатник
скасирова   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2020 г. 14:09 (ссылка)
мне сегодня сообщили ,что я 15 лет на билайне.дали скидку,аж 3 руб.в день.а я сразу проверять платные услуги.хи,нашла парочку)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2020 г. 14:22 (ссылка)
скасирова, Платные услуги оно втихаря абажают пихать, особенно Хомелеон затрахал.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2020 г. 14:23 (ссылка)
shrew, Наверное. Но мой способ пока менее волокитный. Не платишь и все.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку