-Метки

Бла-бла анеки бггг блоговка видео видеорецепты война выпечка гадя генеральские хроники. второй сезон генеральские хроники. второй сезон. герцинизмы грушенька дачное дела давно минувших дней дела давно минувших лет демы день победы день рожденья джемма халид для поржать днюха еда жызненное забавное запеканка с капустой и курицей здоровье иерусалимское из инета из сети инрусалимское капуста кино кино tv китоглав котики кошки курица лайфхаки лирушное мариуполь машунчик медицина мое москва московское музон музыка мультег новая квартира новый год пасха пирожки пра друзей пра знакомых пра меня праздники прикольное размышлизмы рассказики ресепты рецепты ржач ржачное розыгрыши ролики россия сироткины мысли сказочки смешное стёб стехи стим панк стихи сыр так просто тесто тесты украина флешмоб хлам декор чд чебуреки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиротка_Мегги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 221025


По горячим следам

Вторник, 12 Марта 2019 г. 13:59 + в цитатник

Сидим в воскресенье с Герциной в салоне, чай пьем.

Очень вкусный чай такой, с апельсином и корицей, в пакетиках- пирамидках.

Но чай не при чем.

Герцина в другую комнату вышла зачем- то, а я в телевизор туплю.

И идет как раз тот замечательный фильм "След".

Я про него как- то уже писала.

https://www.liveinternet.ru/users/830593/post392403766/

Он уже лет двенадцать идет, и позавчера вот тоже.

Ну актеры все повзрослели за это время, заматерели, некоторые даже постарели, но все так же на стульях офисных по комнате катаюцца и пробирки в какую- то хрень закладывают.

Я в прошляй раз ее автоклавом обозвала, но меня поправили, что это центрифуга, ну неважно.

Хитрая такая херня, все преступления сама вычисляет.

Так вот, начинаецца с того, что какой- то мудила принимает у тетки роды.

 Тетка в резиновом бассейне сидит, а он принимает.

Такой местняй новатор - любитель роды в воде попринимать.

Потом кафе показывают, и сидит мамашка молодая( относительно молодая)за столиком, и кормит младенчика грудью, даже не прикрывшись шарфиком.

Может, кто- то умиляецца от таких сценок, но народ вокруг начинает недовольство высказывать.

Вон Сюзька, на что сучка безбашенная, а шарфиком прикрывалась.

А эта нифига.

Еще б, блять, памперсы ему на столике менять стала.

Ну к ней офицмант подходит и очень вежливо делает ей замечание.

А она как рот разинет!

Как начнет на бедного парня орать!

Типа мне что, в сортире его кормить?! И ваще пошел нах, где хочу, там и кормлю, яжмать!

Потом я чета отвлеклась, но, вроде, какая- то адвокатша парня поддержала.

Так машину этой адвокатши штук двадцать клушек обступило, и давай яйцами в машину кидать.

Видали?! Все плачут, что дороговизна и есть нечего, а эти штук писят яиц захреначили в лобовое стекло, дворники забодались эту яичницу смывать.

И еще орут на эту бабу в тачке"Проститутка!!!!"

Чего вдруг проститутка?

Ну им видней.

А баба на телефон все это безобразие снимает и шипит:" Всех урою! Вы мне за все ответите!"

Потом раз - а этот доктор родильный с супругой уже мертвые на берегу лежат.

Его утопили, ей по башке дали и молока в рот залили, чтоб захлебнулась.

Обычного, коровьего.

А вот ребеночек с коляской пропали.

Куда - загадка.

И начали тут все на свих чудесных креслах по офису катацца и пробирки в центрифугу ученую закладывать.

Парня официанта дернули - ну был же конфликт.

Он в отказ.

Тетку яичную тоже допрашивают, она говорит - идите в жопу, нельзя ли поскорей? У меня маникюр через час!

И так этим маникюром следачиху она выбесила, что та говорит - а вот фиг тебе. Посидишь до выяснения.

Хотя у бабы алиби стопроцентное, ну да ладно, кино же.

А из- за чего я вам все это рассказывать начала, так вот из- за этого:

Ребеночка ищут, кадр - аквалангист под водой плывет.

И вот он выходит на берег.

С АКВАЛАНГОМ И ВЕЛОСИПЕДОМ!!!

Честно, я прямо вытаращилась и онемела: идет мужик из воды, на спине акваланг, в руках велик.

И почему- то никого это не удивляет, кроме меня.

А дальше диалог одного из ментов и мента - аквалангиста:

- Ну чего там?

- Да там много чего хорошего. Но ребенка нет.

Я так ржала, что мадам прибежала из другой комнаты.

А я объяснить ничего не могу, только рукой машу.

Значит, мент велик среди прочего "хорошего" на дне отыскал, хозяйственный, припер из глубин!

Ну не мог же он с велосипедом нырять?!

Блять, сижу в слезах.

А они уже няню ребенка разыскали, а у той вся комната в фотках это ребеночка. Вот он в песочнице, вот на качелях, еще где- то, кароче, наехали на нее, старушка и раскололась.

- Сынок мой покойный,- говорит, - с женщиной встречался. Ему 17, а ей 24. Так я ей все высказала, чтоб отстала от мальчика и аборт сделала.

Она уехала, а через три года сыночка убили. Я ее разыскала, в ноги кинулась, дай,говорю, с внучкОм видицца, а она говорит - и не мечтайте. Я замужем и сына вашего забыла. Досвидос.

И стала бабка за ними тайком следить, да внучка фотать.

И видела, как дядька в капюшоне родаков порешил, да спугнула его проезжающая машина, он и убег. А она КОЛЯСОЧКУ С ВНУЧКОМ( которому по сценарию уже четыре года и в песочнице играет)и уперла.

Ведь одна она у него из родни осталась!

А тут как раз центрифуга их замечательная им убивца нашла.

Сцапали они его, он и не отпирался.

- Я, говорит, убил. Моей жене рожать скоро. А она врачам не доверяет, тока к этому шарлатану согласна. А я знаю, он гад и неуч, я с ним поговорил, чтоб отказал моей супруге, чтоб шла она в больницу, как все, а он ни в какую! Пришлось убить.

И тут последние кадры - приезжает та фашисская овчарка, которая все десять лет сладователя главного игрла, суровая, шопиздец, тетка.

Но она уже почти не играет, потому как по сюжету ее повысили.

Ну так, в эпизодах.

Вот как раз она приезжает, а старушка - бабушка ей в ноги падает и умаляет, чтоб внучка не в приют отдали, а ей.

И начальницу тоже пробивает слеза от всей этой трогательности.

И она скупо говорит, что постараецца.

И все плачут светлыми слезами, сморкаюцца в вышитые платки и с нетерпением ждут следуещей серии, но уже про чета другое.

А я два дня держалась ,- чувствую - не могу молчать!

Надо вам про аквалангиста с велосипедом поведать, а то ж не все могли посмотреть.

Столько пропустили, ужОс!

Метки:  
Понравилось: 37 пользователям

vit4109   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2019 г. 14:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мак_Ар   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2019 г. 14:16 (ссылка)
Ну, только я размечтался очередной опус из жизни Герцины услышать, так она мне сериалы начала пересказывать. А ведь как заманчиво всё начиналось "По горячим следам. Сидим в воскресенье с Герциной в салоне, чай пьем..."
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2019 г. 14:16 (ссылка)
vit4109, Спасибо, Вит!))) Роскошный букет!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2019 г. 14:19 (ссылка)
Мак_Ар, Про Герцину расскажу буквально на - днях)))
А обстебывать говенские фильмы обожаю. К тому же экономлю вам время на просмотр))))
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2019 г. 14:19 (ссылка)
А за что ту молоком удавили?Или ты что то скрываешь?
Или ты с ними заодно???
Хде мои яйца? - прячь свое лобовое)))
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2019 г. 14:25 (ссылка)
Ржунимагу. Про аквалангиста и велосипедом. А че не на машине выехал? Ну ладно. А я тоже про Герцину ждала)).
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2019 г. 14:25 (ссылка)
Утомила реально - так Герцина взорвалась?
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2019 г. 14:25 (ссылка)
Сиротка_Мегги, я видела эту серию, только очень давно. Про аквалангиста-велосипедиста не помню. Ну, нашел он на дне велик, что такого?
А мне нравится, когда этот сериал фоном идёт. Я своими делами занимаюсь, за сюжетом не слежу толком, но нравится. А Галина по сюжету не фашистская тетка, а суровый, но справедливый полицейский начальник, не лишенный сентиментальности. Чего в жизни не бывает в принципе. Це ж сериал, хочешь - ржи, хочешь - не верь. Все равно так не бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2019 г. 14:27 (ссылка)
svetochka_R,
Блин , тебя тоже заебал рассказ?))
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2019 г. 14:31 (ссылка)
Ыыы, то-то я думаю, чего это я десять лет на этот След вечно в телеке натыкаюсь. а оно вона как! Интересное кино!))
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2019 г. 14:31 (ссылка)
Я тоже про Герцину ждала забавно-поучительное. А про сериал ноу коментс)
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2019 г. 14:34 (ссылка)
Atalie,
Все ждали. О Герцина , мечта моя. Любима страшная вафля
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2019 г. 14:35 (ссылка)

Ответ на комментарий zuboff

Почему?)) Просто поржала. Я люблю про фильмы)). Просто тааааак началось. А ты давно про Герцину ни слова.
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2019 г. 14:36 (ссылка)
svetochka_R,
Наш с ней танец - безупречен))
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2019 г. 14:36 (ссылка)

Ответ на комментарий svet_R

Блииин)). Не посмотрела, кто прокомментировал, думала, что Олечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2019 г. 14:47 (ссылка)

Ответ на комментарий ТАТКА_ЭДУАРДОВНА

Исходное сообщение ТАТКА_ЭДУАРДОВНА
А за что ту молоком удавили?Или ты что то скрываешь?
Или ты с ними заодно???
Хде мои яйца? - прячь свое лобовое)))

Дык за то, што кормила рабеночка в ксфе))))
Хлебосольняй край, видать - яйца, молоко -
ничо не жалко людям!!!!!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2019 г. 14:48 (ссылка)
svetochka_R, Машину, видно, в предъсемочный период выловили))))
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2019 г. 14:50 (ссылка)
Сиротка_Мегги,
Герцина - людь на этот взздох?))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2019 г. 14:51 (ссылка)

Ответ на комментарий zuboff

Исходное сообщение zuboff
Утомила реально - так Герцина взорвалась?

А вот не пиздил бы ты, Никитка))))
Рассказ короткий, или ты праздниками утомленняй настолько, что кроме анека про Вовочку ничего не воспринимаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2019 г. 14:53 (ссылка)

Ответ на комментарий zuboff

Исходное сообщение zuboff
Сиротка_Мегги,
Герцина - людь на этот взздох?))

Я уже поняла, что тебе хорошо)))
Но нам- то переведи!)!!
Ответить С цитатой В цитатник
NIKALATA   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2019 г. 14:53 (ссылка)
А я как всегда сначала прочитала все комменты и мгновенно присоединилась к большинству - давай Герцину. Хотя про След тоже согласна - давно обхожу стороной это жуткое оболванивание.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2019 г. 14:57 (ссылка)
krakaziabra, е ень я так не умею. Что-то одно - или суп варю, или кино смотрю.
Если бы ты посмотрела его не отвлекаясь, ты б столько плюшек там нашла, что поняла бы сразу - это не просто сериал.
Это очень плохой сериал.
Ответить С цитатой В цитатник
Кикайон   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2019 г. 14:58 (ссылка)
Тоже про Герцину собралась почитать.
А тут Следовые ляпы на свет божий вытащили.
Кстати, по 9 израильскому каналу без конца его показывают, и еще "Слепая".
Хрен от редьки недалеко падает.
А вообще, я про 9 канал.
Кто его смотрит тут, кроме вымирающих пенсионеров? Раньше там хоть новости и беседы с юристами показывали, а теперь следят и слепнут.
Он бесплатным был, а сделали платным - и приходится старикам за свой прожиточный минимум из-за него YES за 300 шекелей заказывать.
Муж как случайно на него попадет - так плюется.
Телек мы не смотрим, все по интернету.
Я нашла долгоиграющий сериал "Пятая стража", вот фоном смотрю, тоже плеваться с серии третьей начала, но смотрю иногда потихоньку. Будет настроение - отпишусь. Тоже хрень та еще.
Как меня там все бесят! Наверное, адреналина мне не хватает. А еще я, когда злая убираю качественно и быстро.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2019 г. 14:59 (ссылка)
NIKALATA, У всех реакция прямо как у собаки Павлова: слова Герцина увидели и пошло слюноотделение.
Где тэг "Герцинизмы"? Нету?
Ну извиняйте))))
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2019 г. 15:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Исходное сообщение zuboff
Сиротка_Мегги,
Герцина - людь на этот взздох?))

Я уже поняла, что тебе хорошо)))
Но нам- то переведи!)!!

С картинкой?)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2019 г. 15:02 (ссылка)
Кикайон, Герцина смотрит его регулярно, не знаю, платный он или нет. А мне посчастливилось вместе чаю попить. Но если я что-то начала смотреть/читать, хуй я на полпути брошу, даже если это распоследнее гавно, как в этот раз.
Потому как гештальт незавершен, ну ты поняла)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2019 г. 15:04 (ссылка)
victviva, Да уж, гавнище то еще. Везет мне!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2019 г. 15:05 (ссылка)
Atalie, svetochka_R, Будет, будет)))
Прям на -днях))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2019 г. 15:06 (ссылка)

Ответ на комментарий zuboff

Исходное сообщение zuboff
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Исходное сообщение zuboff
Сиротка_Мегги,
Герцина - людь на этот взздох?))

Я уже поняла, что тебе хорошо)))
Но нам- то переведи!)!!

С картинкой?)

Ага. С переводной.
Ответить С цитатой В цитатник
Кикайон   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2019 г. 15:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Ну вот если время некуда больше девать.))
А насчет незавершенки - так и не жди, пока все денежки не отмоют - не закончат.))) Так что смотреть тебе и смотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку