-Метки

Бла-бла анеки бггг блоговка видео видеорецепты война выпечка гадя генеральские хроники. второй сезон генеральские хроники. второй сезон. герцинизмы грушенька дачное дела давно минувших дней дела давно минувших лет демы день победы день рожденья джемма халид для поржать днюха еда жызненное забавное запеканка с капустой и курицей здоровье иерусалимское из инета из сети инрусалимское капуста кино кино tv китоглав котики кошки курица лайфхаки лирушное мариуполь машунчик медицина мое москва московское музон музыка мультег новая квартира новый год пасха пирожки пра друзей пра знакомых пра меня праздники прикольное размышлизмы рассказики ресепты рецепты ржач ржачное розыгрыши ролики россия сироткины мысли сказочки смешное стёб стехи стим панк стихи сыр так просто тесто тесты украина флешмоб хлам декор чд чебуреки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиротка_Мегги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 221025


Красота Ивановна

Пятница, 28 Декабря 2018 г. 07:09 + в цитатник
Ну вот, про плохое закончили, теперь про хорошее)))
Итак, в понедельник снова ходила на урок труда.
Делали какую- то хуйню на палке.
Почему- то называли ее мобиль.
Какой мобиль, когда на стенке висит?
Нет, ну если под лампу присобачить - тогда, канешна, мобиль.
Да фиг с ним.
Бабок, которых я строила в прошлый раз, не было.
Очевидно, инстинкт самосохранения у них еще не утрачен.
Поэтому дивная фраза, подаренная мне Странником для " курощения" старых грымз, не была обнародована.
Зато сестрица Наташенька, заливаясь щщисливым смехом, попросила, чтоб я эту фразу скинула ей на вотсап.
Вам, канешна, интересно, что же это за фраза такая.
А вот она:
"Вы варварски и нетолерантно ограничиваете мою свободу и ущемляете мои права человека на образование"(Странник)
Ничего, она мне еще пригодицца))))
Да, так вот щас я вам покажу елочку и мобиль.
Мне он очень нравицца, хотя, канешна, после поста Жени Кракозябры лучше бы не позорицца.
Но каждому свое, надо же с чего- то начинать.
А еще я вам покажу, как наши соседи украсили лестничную клетку и маленький Наташкин пряничный домик)))

Это вот тот пучок веток, который мне дали и который я воткнула в горшок.
Это уродство должно было символизировать елочку, но нахера кому - то такая елочка?
20181217_120934_HDR (393x700, 111Kb)
Дома я подстригла этот кошмар, насколько смогла, наклеила на горшок бусинки и звездочки - пуговицы, которые я покрасила, повесила на веточки спизженные бусинки и навязала бантики из красной синельки.
И помпончик вместо звезды сляпала.
20181224_095449_HDR (393x700, 137Kb)
А потом мне повезло, и я купила в цветочном крохотную гирлянду. И шоколадного маленького ДедМорозку.
А мыло в виде свинки было у Герцины в шкафу. Она говорит, лет двадцать там пролежало. Вот и сгодилось. Зато два желудя были свежайшие, из моей последней грибной поездки.
20181222_152716_HDR (393x700, 103Kb)

20181223_162759_HDR (393x700, 128Kb)
А вот как соседи украсили лестничную клетку.
Освещение неважнец, но не это главное.
IMG-20181225-WA0004 (525x700, 21Kb)
IMG-20181225-WA0003 (525x700, 12Kb)
IMG-20181225-WA0002 (525x700, 24Kb)
IMG-20181225-WA0001 (525x700, 18Kb)
А вот и пряничный домик.
Наташка говорит, что была целая деревня, но всю съели, вот один домик оставили, чтоб мне фотку послать.
А потом все равно съели, я думаю.
IMG-20181225-WA0000 (525x700, 37Kb)
Ну и вот то, что они назвали мобиль, в понедельниковом занятии по труду.
IMG_20181226_221801_298 (700x687, 74Kb)
Гадя очень заценил и хотел поиграть, но злая Оля пресекла этот беспредел
и перевесила креатив в свою комнату.
Вот вам Гадю в новом красном ошейниее со стразами))))
IMG_20181224_122310 (525x700, 99Kb)
После нового года мы все же будем оформлять зеркала, я надеюсь.
А еще нам велели набрать и насушить листьев.
Гербарий делать будем.
Я охуеваю в этом зоопарке.
Я в детстве листья кленовые прогладила утюгом и на стенку наклеила.
Так под ними клопы завелись, честно, не вру!
Не хватало только, чтоб в этом гербарии чета завелось.
Но я выебнусь, и часть листьев скелетирую и подкрашу.
Вот в субботу и займусь.
А пока надо больных проведывать.
А что делать?
Метки:  
Понравилось: 33 пользователям

maya1556   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2018 г. 07:42 (ссылка)
"Я охуеваю в этом зоопарке."
А я охуеваю от твоих постов.Понравился гербарий с клопами.Даже забыла,что такие существа находюца на земле.
Елку ты сделала знатную.Вообще,вы с Машулей молодцы,что-то придумываете,а в моей голове пусто.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2018 г. 07:56 (ссылка)
maya1556, Про тех клопов под листьями не забуду никогда.
У нас с Машей разные напрааления. Она придумывает и воплощает.
А мне сказали - елку, будет елка.
Сказали - мобиль, значит мобиль))))
Ответить С цитатой В цитатник
ПИЛИГРИМ1   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2018 г. 08:10 (ссылка)
Промто фиерияФ
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2018 г. 08:13 (ссылка)
ПИЛИГРИМ1, Да не то слово!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Милецкая   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2018 г. 08:38 (ссылка)
Прочитала последние посты- ничего так у вас события! Как жалко Герцину, и тебе не радостно. Держитесь там. И не унывайте, все наладится.
Мобиль нравится, давно подобное хотела себе сделать, да вот муж никак ремонт не закончит, чтобы украшения развешивать.
А клопы под листьями это круто! Несколько лет назад, когда сын еще снимал квартиру, там эти сволочи завелись, так сколько хлопот потом было со спец.службами и процедурами.
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2018 г. 09:22 (ссылка)
а елочка такая новогодняя получилась! праздник-праздник!
с мобиля ржу. весь пост думала, что это типо машинки и не понимала, почему её вешать?
а потом увидела рыжего кавалера в красивом ошейнике и поняла, шо ж это за мобиль такой. и, главное, для кого))
Ответить С цитатой В цитатник
Иннокентия   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2018 г. 09:51 (ссылка)
А как ты скелетируешь листья? Я в прошлом году пробовала кипятить с содой, кастрюля отмылась хорошо, а листья не изменились.
Мобиль мне нравится, надо будет подобное соорудить.
Ответить С цитатой В цитатник
NIKALATA   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2018 г. 10:03 (ссылка)
Сиротка_Мегги, Лёль, умеешь ты находить в этой жизни все самое интересное, а заодно и приключения на свою... всю голову. Надеюсь очумелые юннатки все же сумели выжить после вашего знакомства. Ждем продолжения этой истории, надеюсь без клопов обойдется.
Гадя, любовь моя и всеобщая, великолепен, даже не верится что в юности был бандюган - теперь вальяжен и неотразим. Нужны еще фотки во всей красе и чтобы стразовые брюлики сверкали.
Герцине наверное помогли наши переживания за вас, пусть выздоравливает поскорее. Бог в помощь!
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2018 г. 10:13 (ссылка)
Мусь, ёлочка твоя в пумпонах отличная получилась, там ветки то живые? Единственное, что со свиньёй и свечами вся эта инсталляция здорово смахивает на жертвенный алтарь))) Потому что мы язычники))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2018 г. 10:21 (ссылка)
Не, мобиль надо свободно подвешивать, чтобы того... шавелился ён. )) А так он фиксень какой-то.
Продолжаю любоваться вашей лестничной площадкой. Коты и фонарь придали ей неизъяснимый шарм и блоковскую эстетику.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_новая   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2018 г. 10:39 (ссылка)
Жемчуга на елке знатные. Надо знакомым индусам подкинуть идею.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2018 г. 11:01 (ссылка)
Галина_Милецкая, Да, у нас, может, и невесело, но уж точно не скучно!)))Я не унываю))) "Моряк не плачет, и не теряет бодрость духа никогда", как в песне поецца))) А с клопами быстро разобрались, мама вызвала санэпидстанцию и клопам пришла хана.
Просто дом был старый.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2018 г. 11:05 (ссылка)
KZOTR, Ну я и говорю: делали хуйню на палке)))Но теперь она для Гади недосягаема, а мне - стенка не пустая)))
Елочка в жизни лучше, чем на фотке, по новому году и елочка))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2018 г. 11:07 (ссылка)
Иннокентия, Я их заливаю средством для устранения засора, когда потемнеют, осторожно чищу щщеточкой. Поавда, здесь у меня такого средства нет, попробую местным, только в перчатках надо и вонь сильная.
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2018 г. 11:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2018 г. 11:11 (ссылка)
NIKALATA, Мне просто жить интересно, поэтому и жизнь так складываецца. Гадю пофоткаю в брюликах, он сейчас просто ангел кошачий, а был полный пиздец, Машу спроси, она видела.
Спасибо, Натулик, все образуецца)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2018 г. 11:14 (ссылка)
Маруся_Суконкина, Да, Мусечка, ветки живые, и все разные. Мне очень хотелось сфотать побыстрей, поэтому инсталляция не айс, ты права)))
Я потом сфотаю с другими свечами. А то, что мы язычники - ну а куда от этого?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2018 г. 11:18 (ссылка)
Странник_Су, Ну да, я и писала, надо на лампу вешать))) Но он бы меня своим вращением раздражал, а вот фиксень классное слово))))
А площадка - да, я подумала, что тебе приятно быдеть увидеть ее снова и черные силуэты, созданные прямо при тебе двумчя чудесными женщинами)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2018 г. 11:20 (ссылка)
vit4109, Спасибо, Вит, чудные снеговички! И тебя с праздником!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2018 г. 11:21 (ссылка)
Ирина_новая, Какие у тебя знакомства - индусы...Круть! А зачем им жемчуга на елку?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2018 г. 11:33 (ссылка)
Ну ёлочка-то зачетная получилась!
А Гадю не гоняй, пусть играет, потому что это не мобиль, а котиль))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2018 г. 11:56 (ссылка)
Trillian_McMillan, Странник назвал висень, ты - котель, а я ржу, мне эти слова очень нравяцца)))
Нефига лапами хватать, все порушит, а мне нрпвицца! У него игрушек своих дохера, еще и мышА у мадам спиздил деревянного и всего погрыз))))
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2018 г. 12:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Исходное сообщение Сиротка_Мегги
я подумала, что тебе приятно быдеть увидеть ее снова и черные силуэты, созданные прямо при тебе двумчя чудесными женщинами)))
правильно подумала! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2018 г. 12:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2018 г. 12:09 (ссылка)
Ух ты! Нравится фсе!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_новая   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2018 г. 12:38 (ссылка)
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Ирина_новая, Какие у тебя знакомства - индусы...Круть! А зачем им жемчуга на елку?)))
тут не "зачем", а "почему". Потому что у них жемчуков ни фигищи. Девать некуда. Вот, может, на елку повесят.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2018 г. 12:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Atalie

Исходное сообщение Atalie
Ух ты! Нравится фсе!

Ты добрая, Наташа)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2018 г. 12:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Ирина_новая

А!))) Так пусть в прозрачные вазы насыпают, как щас принято в лучших домах)))) А то с елкой затрахаюцца))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мавра_Фарфорова   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2018 г. 13:04 (ссылка)
Ты чё на ёлку жалуешься? Вон какая ляля у тебя вышла! Даже Гадя в немом восторге. И мобиль что надо! Туда ещё можно камешки и ракушки навязать. А твоя площадка в конкурсе за лучшее оформление к НГ заняла бы первое место, однозначно! Оля, ты, именно, то человек, который: "Счастлив не тот, у кого все самое лучшее, а тот, кто умеет свое делать самым лучшим!" Герцинке передай привет и горячее пожелание скорейшего выздоровления! Ты тоже быстрее поправляйся)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2018 г. 13:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Мавра_Фарфорова

Спасибо, Тань))) Фраза хорошая, мне понравилось))) Точно про меня))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку