-Метки

Бла-бла анеки бггг блоговка видео видеорецепты война выпечка гадя генеральские хроники. второй сезон генеральские хроники. второй сезон. герцинизмы грушенька дачное дела давно минувших дней дела давно минувших лет демы день победы день рожденья джемма халид для поржать днюха еда жызненное забавное запеканка с капустой и курицей здоровье иерусалимское из инета из сети инрусалимское капуста кино кино tv китоглав котики кошки курица лайфхаки лирушное мариуполь машунчик медицина мое москва московское музон музыка мультег новая квартира новый год пасха пирожки пра друзей пра знакомых пра меня праздники прикольное размышлизмы рассказики ресепты рецепты ржач ржачное розыгрыши ролики россия сироткины мысли сказочки смешное стёб стехи стим панк стихи сыр так просто тесто тесты украина флешмоб хлам декор чд чебуреки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиротка_Мегги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 221025


"Я доставать тетрадь и ручек"

Суббота, 05 Мая 2018 г. 12:07 + в цитатник
Ну вот.
Обещала вам супер поэта?
Обещала.
Как раз выходной.
Кто не в огороде - посмейтесь, очень позитивно.
Итак, знакомьтесь - Виталий Елескин.
Сейчас он уже большой мальчик, ему тридцать лет, а тогда было всего двадцать, но я влюбилась в его творчество с первого стихотворения.
Потому что каждый раз, неспешно и со вкусом перечитывая его стихи, я ржу в голос, и вас не минет чаша сия, уж поверьте.
Мне открыла его Магисса, думала, что напишу пародию, но я даже не стала пытацца - смешней оригинала уже не придумать.
И я тогда написала об этом в ЖЖ, кажется, написала и забыла.
Даже предполагала, что может быть это такой мега-супер-тролль? Ну не может человек публично таким посмешищем себя выставлять?
И вдруг через какое-то время я получила от него письмо следующего содержания:
"Ну ты и сука... Это не твои стихи печатали газеты в Москве!!!А мои ДА... Чтоб ты сдохла."
Вот так зацепило парнишку.
Значит, не тролль.))))
Но написать пародию на его творчество я была не в силах, так одно лишь стихотворение( господи, прости и помилуй, а как еще-то назвать?) и обстебала.
В конце приведу.
А пока - читайте.
Неспеша, не по диагонали, а получая кайф от каждой ошибки, рифмы, мысли и слова.


Обращение поэта к читателю.(Вместо эпиграфа.)

Вы несмотрите здесь на мои ошибки
Ведь по граматике у меня трояк
Вы в суть войдите, моей здесь мысли,
Чтоб понятно стала, что да как.

Виталий Елескин.

"Обида".

Ты прости за лож, строданье,
Ведь так я просто пошутил.
Ведь я люблю тебя, мое ненастье,
За красоту твою, люблю.
Если хочешь, прям сейчас вот,
Отправля жизнь я на откос.
Где гнев, написанный строданьем,
Где правит боль всех дней ушедших,
Напоминавши о былом.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Наша жизнь рекою,
Бьет из всех щелей.
Чтобы жизнь красиво,
Показалась ей.
Надо жить как будто,
Вот последний день.
Словно смерть как будто,
Подокралась к ней.
И ошибки наши,
Уберем мы в миг.
Как будто в счастье,
Укунулся лик.
И пральется радость,
Сразу по душе.
Как услышешь в мире,
"Ты любимый человек!".
От красивой дамы,
Любимой и родной.
Сразу сердце станет,
Красиво золотой.
И забудешь боли,
В душе своей хроня.
Будешь плыть по морю,
Восторженно любя.
И наступит старость,
Вспомнишь те года.
Как любимой даме,
Ты подберал слова.

&&&&&&&&&&&&@&@&&&&&&&

Перемена погоды

Вот конец и сентября,
Солнце ярко вдруг запело.
И растаться не хотела,
С милым, божьем "Бабьем летом".
Но на днях тут обещали,
Похолодание должно.
И до минус двух на карте,
Мы встречать его должны.
Лето ж холодом пробило,
Покупаться не доло.
И зема уже натсанет,
В скором времени пристанет.
Сильной вьюгой затуманет,
И вдруг станет все бело.
Но зема ведь тоже круто,
Лыжи, санки и коньки.
Мы оденем на природе,
И пойдем кататься в них.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Хоть взор опущенных бровей.
Где ж ты, мое строданье,
Хоть мне весточку пришли.
И кажды день я буду снова,
Ходить по улицам один.
Искать тот взор, из зысканной любовью,
Мечтавший только обомне.
07:55, 25,10,2006г.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Волны шепчутся лишь в море,
О красивых берегах.
Где ненаступала человеком,
Нога иззысканных всех благ.
Где красота в гремучем лесе,
Не тронутой рукою всех людей.
И только избранный откроет,
Дорогу в красоту морей.
О чём мечтает долго,
Поэт, изысканных поэм.
Об острове, а котором долго,
Склонялись сотню всех легенд.
О прекрасном том долёком,
Где жизнь спокойную пройдёт.
Настанет день, когда дорогу,
Укажет лучик, серебром.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&@&@&

Школа, школа, сколько лет,
Я учился у тебя.
Первый класс, потом десятый,
Одиннадцатый и кончил я.
Много лет прожил я в дружбе,
С учениками из неё.
Вот и время вдруг настало,
Школьный бал уже прошол.
Только помню лишь о парте,
Изресованная мной.
Учителя, души нечая,
Вкладывались по полной в нас.
Я вернусь, спустя три года,
В праздник "День учителя".
И поздравлю в час застолья,
"Долгой жизни, да любви,
И здоровье, полну гору,
Чтобы озоряла свет.
Новый год учебный вышел,
Радостно дарящий свет."
Посижу с учителями,
Вспомним мы, о том былом.
И растанимся в догатках,
Что нас ждёт за тем углом?
11:03. 25,10,2006г.

&&&&&&&&&&&&&&@&&&&&&@&

Незнакомка
Виталий Елескин

Каждый вечер, любовь в круге танца,
С незнакомкой, что встретился на днях.
Красотою, был потерян разум,
Очерован сказочной игрой.
Не задумываясь о дальнем белом свете,
По дороге безразума иду.
К той прекрасной и милой на белом свете,
К незнакомке по имени дежавю.
Я хочу увидеть ту фигуру,
Что мне в грудь забила ржавый гвоздь.
И на век ципями приковала,
Я хожу за ней, как будто идеот.
Каждый вечер стою у дома скраю,
И смотрю, смотрю в твоё окно,
Твоя теньмелькнула, угосая,
И опять исчезла за окном.
Это знак, я понял, безоглядки
Я бегу к тебе моя любовь.
И опять под утро угосая,
И опять иду в родимый дом.
Каждый день я жду двенадцать ночи,
Чтоб опять войти в твой милый дом.
И опять в твоих руках тону я,
И опять пишу я про тебя.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Балкон
Захожу я на болкон порою,
Твой храп я слышу за окном.
Неможет лучше быть погоды,
С тобою только лишь с одной

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Кароли С Нецензурной репликой
Виталий Елескин

Россия нищенских зарплат,
Всегда была убогою строной,
Разбили корни у России,
Жиров заплывчетый душой.

Банкиры, меры, бинесмены,
Животы торча из под стола,
Для милой матушки России,
Ни зделов больше ни гроша.

Ведь только у людей такойже мины,
Полным полна корманнами фольга,
В рублях, иль в доллорах и евро,
Всегда забита их козна.

Нищеет зарплатная плата,
Но лишь налоги в верх бегут,
И нополняя жирным тварям,
И так переполнинный корман.

Козна пустеет у России,
Депутаты ****ят у людей,
Их жалкую нищасную зарплату,
Людских без детных лишь семей.

Нехватит даже на буханку.
Отчаенно берут лишь короли.


© Copyright: Виталий Елескин, 2007
Свидетельство о публикации №107031702212

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Сильно оболакиваемым пламеннем,
Я сижу, смотрю в твои глаза.
Сново камень в душе не утопляеммый,
Когда я вижу лишь тебя.

Подхоя в заде, нежно обнимаю,
Говорю красивые слова,
Что ты прекрасна, алыми тюльпаными,
Тебя обсыплю до темна.

Ты идешь, как бабочка порхает,
Не чуя под собой земли.
Красивый танец, пламя замерает,
Красивый жест, поднятой руки.

И каждую секунду я радостно понимаю,
Что ты да я и больше нет других.
Как пламя свечки, в красном ты наряде,
В красивом платье с декольте.

Волосы в пучек завязанные тонка,
Твоя шея прям у губ твоих,
И в прекрасном танце, звука вальса,
Я удерживаюсь от поцелуя их.

В полноч на балу погасли свечи,
Засветила в небе яркая луна.
Мы вышли на болкон в красивый вечер,
И наконец я поцеловал тебя.

В этот миг обьятья звук прорезал,
Солнце ярко бъет в лицо,
И в бреду я резка в друг заметил,
Что только это лишь красивый сон.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Любовь до гроба

Сын по маме плачет сльозы.
Маму хочет он живой.
Войте ласкою березы
Над у сына головой.

Войте криком тихо-тихо,
Чтоб не слышалось вас там.
мама может сыну тихо
Скажет слово передам.

На тепло она то скажет.
Чтобы грелось всем зимой.
Я следу тобой скажет.
Всем я вижу сыну мой.

Даже если сделать боли
Ты кому-то неровя
Грудь мою наставлю боли-
Сделай лучше на меня.

Сын услышан словом этим
И проснулся. Мама тут.
Бережом же маму, дети!
Бо вторых нам не дадут.

И наконец - " тернет", единственное, что я смогла спародировать.

Интернет окутан тайной
Возходящейся звезды.
Словно жизнью необьятной,
Строчит песни у стены.
И стехи рекою вьются,
Из со рта как тот ручей.
Что красотою озревает
Тот магучий, ветхий лес.
.............................
Мой ответ гению

Нету тайн у Интернета!
Расскажу вам про поэта,
Про того, что песни строчит,
А порою и стЕхи.
Он попишет и подрОчит,
Потому что так он хочет.
Ангел всхлипнет среди ночи
И простит ему грехи.

Вот такой обзор я провела.
Но можно набрать фамилию гения, и почЕтать еще его шэдэвры, и рецензии, прелестные, на мой взгляд.
Потому что над ним уже давно рыдает весь " тырнет".
А вы вот даже не знали о таком явлении, как Виталий Елескин.
Пробел в знаниях.
Ну ничего, теперь знаете)))


image (467x700, 28Kb)
Метки:  
Понравилось: 26 пользователям

Дончанка_Я   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2018 г. 12:17 (ссылка)
Мамадарагая! Сиротка! За что ты так со мной? Глазам больно! И не только глазам. Я осилила два первых коротких. Дальше не могу. Мазохизм - это не моё.
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2018 г. 12:28 (ссылка)
И зачем я это читала? Ольчик, не смешно. Мои кандидаты и доктора, по крайней мере, грамотные люди. А тут просто днище какое-то.
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2018 г. 12:37 (ссылка)
Милота!
Пуэт Елескин
Олю назувает сукой!

Из со рта
Пуэтят жвуки:
Оля, буть маей падругой!
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2018 г. 12:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Дончанка_Я

Галя!))) Ну возьми себя в руки!)))) Это не мазохизм))) Это же смешно невероятно)))
Ответить С цитатой В цитатник
obasja   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2018 г. 12:39 (ссылка)
Манечка это просто явление народу....
И смешно и плакать хочется....
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2018 г. 12:39 (ссылка)
Могу сказать только словами самого поэта - Из исканно)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2018 г. 12:42 (ссылка)
Суанта, По-моему, очень смешно. Нащет кандидатов в доктора не знаю, но мы с тобой говорили как-то о плохих и очень плохих стихах.
И я пообещала, что есть такой поэт-хуже-некуда.
Ты говорила тогда, что еще неизвестно, чьи хуже - твои или мои.
А теперь -днище.
Оль, это же прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2018 г. 12:43 (ссылка)
Atalie, Я тоже "плачу сльозы"))))
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2018 г. 12:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Днище. Можешь засчитать мне проигрыш.
Ответить С цитатой В цитатник
Кикайон   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2018 г. 12:44 (ссылка)
Ну и че вы ополчились? Хороший мальчик, не колется, не ворует, а думает - стихами.
И не черными. Лирика.
А уж КАК думает - ну, это уж как кому дано.))))
Но от прочтения и у меня перегрев мозгов.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2018 г. 12:46 (ссылка)

Ответ на комментарий obasja

Знаешь, он так горд собой и так убежден в своем таланте, что плакать совсем не хочецца))))
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2018 г. 12:46 (ссылка)
Круче только профессор Лебединский-)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2018 г. 12:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Суанта

Исходное сообщение Суанта
Днище. Можешь засчитать мне проигрыш.

Акей))) Доценты с кандидатами не выстояли против маляра))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2018 г. 12:49 (ссылка)
gorra, А че Лебединский? Рифма и смысл есть, ошибок нет. Мне он нравицца.
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2018 г. 12:50 (ссылка)
Мрачная Суанта
Проиграла Оле
Доктора Суанту
Довели до боли.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2018 г. 12:52 (ссылка)
Кикайон, Да кто ополчился? Вот пиарю его, столько лет прошло, а мне все смешно)))
Да и действительно хороший мальчик, не пьет и не колецца)))
Ну а стишки - да, на любителя)))
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2018 г. 12:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2018 г. 12:53 (ссылка)
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
gorra, А че Лебединский? Рифма и смысл есть, ошибок нет. Мне он нравицца.
Как явление-)
В свое время он стал разрывом шаблона не только у докторов и кандидатов-)
Ответить С цитатой В цитатник
Кикайон   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2018 г. 12:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Да, моя ошибка, тебе он нравится.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2018 г. 12:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Кикайон

Исходное сообщение Кикайон
Да, моя ошибка, тебе он нравится.)))

Не совсем так.
Нравится мне Горбовская.
А над этим я ржу.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2018 г. 12:57 (ссылка)
Сиротка_Мегги, я с одного захода столько "сладкого" не осилила..

Прямо картинка встает перед глазами: сидит на балконе и "слюнявя карандаш" крапает вирши. Да, хоть не колется. Хотя.. Может только под кайфом такое и написать можно?

Он что, правда печатался где-то? В зоопарке каком-нибудь, в разделе "вы такого не видали"
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2018 г. 12:59 (ссылка)

Ответ на комментарий gorra

А, ты об этом? Стопроцентно согласна.
Я вообще терпеть не могу стандарты и рутину.
Ответить С цитатой В цитатник
Кикайон   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2018 г. 12:59 (ссылка)
Ты знаешь, что-то я все не осилила. Закипело в голове.
Но теперь попробую потихоньку, по одному стишу в день - чтоб все-таки осмыслить.
Ну а некоторые фразы не грех и на цитаты раздергать.))
Ответить С цитатой В цитатник
Кикайон   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2018 г. 13:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

А я вообще стихи не люблю.
И слава богу, не стесняюсь в этом признаваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2018 г. 13:02 (ссылка)
Alina_RU_, Да сама не верю в это. Ну какая нормальная газета такое возьмет? Воет, думаю. А может в самиздате где-то. Но посиотри, он же на каждую виршу свидетельство берет, как будто кто-то может покусицца. И до того себя любит, что даже время проставляет с минутами и секундами)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2018 г. 13:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Кикайон

А почему ты должна этого стесняцца?
Я вот оперу не люблю, и балет тоже.
И тоже могу сказать об этом хоть кому.
И это нормально)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2018 г. 13:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Кикайон

Исходное сообщение Кикайон
Ты знаешь, что-то я все не осилила. Закипело в голове.
Но теперь попробую потихоньку, по одному стишу в день - чтоб все-таки осмыслить.
Ну а некоторые фразы не грех и на цитаты раздергать.))

Вооот!))) Именно!))) Его не надо оценивать с точки зрения поэзии. А на цитаты раздергать - милое дело))) Вот слово стЕхи - это от Елескина пошло)))
А так же сльозы))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2018 г. 13:08 (ссылка)
vit4109, Благодарю, мой дорогой))))
Ответить С цитатой В цитатник
NIKALATA   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2018 г. 13:33 (ссылка)
Конец всему... даже комментировать не хочется - все слова меркнут на фоне этого бреда.
Ответить С цитатой В цитатник
Тартарен   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2018 г. 13:44 (ссылка)
прочел сей опус.
цитирование чужого бреда - то ещё извращение.

тут надо галоперидольчику аффтору и букет роз с водочкой в придачу той, кто смог прочесть и не ослепнуть от этого бреда..

мда... не Пушкин, не Есенин и даже не Бродский...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 ..
.. 9 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку