-Метки

Бла-бла анеки бггг блоговка видео видеорецепты война выпечка гадя генеральские хроники. второй сезон генеральские хроники. второй сезон. герцинизмы грушенька дачное дела давно минувших дней дела давно минувших лет демы день победы день рожденья джемма халид для поржать днюха еда жызненное забавное запеканка с капустой и курицей здоровье иерусалимское из инета из сети инрусалимское капуста кино кино tv китоглав котики кошки курица лайфхаки лирушное мариуполь машунчик медицина мое москва московское музон музыка мультег новая квартира новый год пасха пирожки пра друзей пра знакомых пра меня праздники прикольное размышлизмы рассказики ресепты рецепты ржач ржачное розыгрыши ролики россия сироткины мысли сказочки смешное стёб стехи стим панк стихи сыр так просто тесто тесты украина флешмоб хлам декор чд чебуреки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиротка_Мегги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 221025


Немного поэзии...)))

Пятница, 27 Апреля 2018 г. 19:22 + в цитатник
Свежеоткрытый гений...
Знакомьтесь друзья - бард и поэт Константин Куклин.

С таким заголовком пришло мне письмо,и, разумеется, я немедленно пожелала познакомиться с талантом. Что из этого вышло, вы можете увидеть прямо здесь и сейчас.
Но это не самый худший поэт.
Это еще ничо такой.
А самого-самого я вам немного позже покажу.
И это будет бомба, поверьте.

Ваша злая сиротка.

ПыСы: ваши варианты горячо привествуются))


Неуемная


Ты, родовое"Совершенство"!
Ты засыпаешь возраждаясь вночь.
Круги Сансары ...Опыт-Дочь ошибок...
И я старался...звука дав Улыбок...
И восхищал...чтобы тебе помочь.

Какой то злобный Рок тебя тревожит.
Расслабся.Будь как все Немой.
Так нет-творит,творит-ворожит
Мой дух опять волнует и тревожит...
Я ей:"Бери шинель-иди домой"!

Но не уходит -снова "за перо"
Как Лермонтов колбасится в бумаге.
Воюет с тенью,плачет как Пьеро
Очередной шедевр опять в ведро...
Литературного солдата при присяге

Мне не унять.И снова "перезвон"
"И вечный бой,покой нам только снится..."
И "Бронепоезд" тащит "Мой Вагон"...
Я для тебя в Кремле поставил Трон!
Ты- Поэтесса! Ты-Моя Царица!

Константин Куклин.

Мой ответ гению.



"...и я старался, звука дав Улыбок"(К.К.)"


Родовая травма.

Я для тебя в Кремле поставил трон!
Пусть кое-кто немного потесницца!
Хоть я всего лишь бард, а не барон,
Я восхищал тебя со всех сторон,
О, Совершенство! О, моя Царица!

Уже шедевры лезут из ведра
Как выцветшие вражеские стяги…
Взродившись в ночь, ты пишешь до утра…
Я ей кричу: «Алё! Домой пора!»
Ей хоть бы что. Колбасицца в бумаге.

Я так хотел, чтоб ты была немой…
Чтобы на кухне молча борщ варила,
Надев прелестный фартучек с каймой..
А после, взяв шинель, ушла домой…
Но ты опять чего-то сотворила!

Да! Я – солдат при мусорном ведре!
Но счастлив тем, что близок я к процессу!
Я заточу тебя в монастыре,
Чтобы в апреле или в ноябре,
Была ты лишь моей, о Поэтесса!
Метки:  
Понравилось: 42 пользователям

krakaziabra   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2018 г. 19:31 (ссылка)
Оля, ты заткнула его за пояс! Умничка! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2018 г. 19:34 (ссылка)
Знай МусИчек!!))) А то ишь ты, стихоплёты))))
Ответить С цитатой В цитатник
NIKALATA   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2018 г. 19:40 (ссылка)
Кошмар...................................
Ответить С цитатой В цитатник
Кикайон   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2018 г. 19:41 (ссылка)
Оленька, браво!
мдаааа... не оскудеет земля...
Ответить С цитатой В цитатник
Мак_Ар   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2018 г. 19:46 (ссылка)
Ну, ты прям Александр Иванов в юбке!
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2018 г. 19:50 (ссылка)
krakaziabra, Я очень люблю, когда мне попадаюцца говенские стихи. Мне даже подруги выискивали их в инете и писали:" На, сиротка, расчленяй!")))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2018 г. 19:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Маруся_Суконкина

Да ужас, Мусь! И ведь все хотят называцца поэтами, ептыть!
Ответить С цитатой В цитатник
МаргаритаГК   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2018 г. 19:52 (ссылка)
А что,ответ достойный.Как интересно!И чем это кончится?
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2018 г. 19:52 (ссылка)
NIKALATA, Это еще не кошмар. Это пока цветочки...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2018 г. 19:54 (ссылка)
Кикайон, Не оскудеет, Жень...((( Погоди. Я вам такого мальчика припасла... На него даже пародию трудно написать, честно.
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2018 г. 19:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Сиротка_Мегги, вот же ж талант! )))) Молодец, так их!
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2018 г. 19:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Мак_Ар

В основном в джинсах. И без усов)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2018 г. 19:56 (ссылка)
krakaziabra, Не, невозможно же промолчать))))
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2018 г. 19:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Сиротка_Мегги, если есть, что сказать, то молчать точно не надо! Представляешь, сколько народу ты порадуешь этим постом?! Смехотерапия! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2018 г. 19:59 (ссылка)

Ответ на комментарий МаргаритаГК

Исходное сообщение МаргаритаГК
А что,ответ достойный.Как интересно!И чем это кончится?

Да ничем не кончицца.
Поэты будут писать свои нетленки и читать их, завывая и закатывая глаза.
А я дальше буду писать на них пародии)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2018 г. 20:00 (ссылка)
krakaziabra, Найду, что сказать))) И если вы посмеетесь, буду рада)))
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2018 г. 20:08 (ссылка)
Я прям даже не знала, плакать мне или смеяться)))) Это я про стих гения)) Но ты его уделала, это точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2018 г. 20:13 (ссылка)
Trillian_McMillan, канешна смеяцца!))) Над такими надо смеяцца. Знаешь, человек может писать посредственные и даже плохие стихи.
Ну вот душа просит, он пытаецца облечь эмоции в стихотворную форму. Это нормально.
А вот когда, написав явную хуйню, человек гордо именует себя поэтом, да еще замахиваецца на книгу - вот тут только и остаецца, что смеяцца и расчленять.
Ответить С цитатой В цитатник
Женя_Саприн   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2018 г. 20:18 (ссылка)
пойдет ответка, норм. Оппонент чем-то неуловимым смахивает на "Я вас любил, любовь еще, быть может..." щаз, если Ленка спать не приготовит, накалякаю в тему в стихах. ничо, если в ямбе? Или лучше в хорее?
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2018 г. 20:19 (ссылка)
Аааааа! Ржу на последнем издыхании!
Ответить С цитатой В цитатник
Алекс-Р   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2018 г. 20:21 (ссылка)
Батл Децла и "Маяковского(ой)".
Главное, чтобы не пришёл "поэтический" ответ, а то ведь можно уравняться как "Гнойный против Соболева".
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2018 г. 20:22 (ссылка)
Меня хватило ненадолго. Но раньше.

друзья не трогайте поэта
он так обидчив так раним
что собственно в конечном счёте
хер с ним
© zrbvjd
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2018 г. 20:23 (ссылка)
Женя_Саприн,Жень, меня устроит и ямб, и хорей, и амфибрахий))) Тока пиши)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2018 г. 20:24 (ссылка)
Atalie, Погоди-погоди, есть умменя сюрпраз))) Туз в рукаве)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2018 г. 20:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Суанта

Исходное сообщение Суанта
Меня хватило ненадолго. Но раньше.

друзья не трогайте поэта
он так обидчив так раним
что собственно в конечном счёте
хер с ним
© zrbvjd

Просто супер!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2018 г. 20:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Исходное сообщение Суанта
Меня хватило ненадолго. Но раньше.

друзья не трогайте поэта
он так обидчив так раним
что собственно в конечном счёте
хер с ним
© zrbvjd

Просто супер!)))


Горький опыт.
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2018 г. 20:27 (ссылка)
Сиротка_Мегги, да это не стих, это полный пиздец!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2018 г. 20:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Алекс-Р

Исходное сообщение Алекс-Р
Батл Децла и "Маяковского(ой)".
Главное, чтобы не пришёл "поэтический" ответ, а то ведь можно уравняться как "Гнойный против Соболева".

Алекс, обясни для прапорщиков, кто такие эти Гнойный и Соболев?
А поэтический ответ мне не страшен)))
Будет новый повод для расчлененки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мак_Ар   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2018 г. 20:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Но, против имени Александр у неё возражений нет
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2018 г. 20:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Trillian_McMillan

Исходное сообщение Trillian_McMillan
Сиротка_Мегги, да это не стих, это полный пиздец!)))

Не полный. Частичный.)))
Полный у нас впереди))))
image (315x500, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку