-Метки

Бла-бла анеки бггг блоговка видео видеорецепты война выпечка гадя генеральские хроники. второй сезон генеральские хроники. второй сезон. герцинизмы грушенька дачное дела давно минувших дней дела давно минувших лет демы день победы день рожденья джемма халид для поржать днюха еда жызненное забавное запеканка с капустой и курицей здоровье иерусалимское из инета из сети инрусалимское капуста кино кино tv китоглав котики кошки курица лайфхаки лирушное мариуполь машунчик медицина мое москва московское музон музыка мультег новая квартира новый год пасха пирожки пра друзей пра знакомых пра меня праздники прикольное размышлизмы рассказики ресепты рецепты ржач ржачное розыгрыши ролики россия сироткины мысли сказочки смешное стёб стехи стим панк стихи сыр так просто тесто тесты украина флешмоб хлам декор чд чебуреки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиротка_Мегги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 221025


Я богата!

Четверг, 01 Февраля 2018 г. 21:13 + в цитатник
Что происходит?
Я просто не верю своему счастью!з
Мне не надо больше искать денег у чужих людей!
И можно даже не выходить замуж за генерал, его два лимона баксов против моих ничто!
Но Сэмми - это мое все, он полюбил меня бедную, и я его полюбила за душу, а не за деньги
Сольем наши капиталы!
И как вовремя, как удивительно вовремя это случилось!
Час назад получаю письмо на тот же злополучный адрес.
Вот оно
image (532x602, 96Kb)
Конечно, никто не обращаецца по имени, да и письмо - скрин, но это удивительно кстати!)))
Ведь Сэмми нужны деньги.
И я пишу ответ:

Добрый день, мистер Андерсон!
Вы не шутите?
Почему вы написали именно мне?
Если честно, то вас послал мне сам господь бог.
Мне очень, очень нужны сейчас деньги.
Но прежде скажите - почему вы написали мне?

А теперь я хочу отправить это письмо Сэмми! Порадовать!
Может быть, это его проделки?
Не знаю.
А что он ответит?
"Уважаемые Мэри, сам бог послал вамэтого человека, скорей соглашайтесь"?
Или наоборот : " не верьте! Кругом полно жулья!"
Щас напишу.
И сюда добавлю.
Может, я вам и вынесла мозг, но я давно так весело не проводила время)))
Продолжение будет здесь, потому что третьего поста я не вынесу)))

А дальше я, канешна, пишу Сэмми:

Сэмми, любимый!
Твой знакомый сказал, что договорился на таможне и там подождут один -два дня.
Сегодня я ничего не достала, но завтра я получу эти деньги, мне твердо пообещали.
И сразу отправлю их дипломату, мы будем звонить друг другу вечером.
Не переживай, все будет хорошо!
А сегодня я получила замечательное письмо, я тебе сообщаю текст!
Это такая радость, но я боюсь - вдруг это шутка?
Как ты думаешь?
Я ответила мистеру Андерсону, что я с радостью приму его предложение.
Но меня мучает вопрос - почему он выбрал меня?
Сэмми, сам бог послал нам этого человека!
Как ты думаешь, это не шутка?
Твоя Мэри.

Пишет мне, но опять о своем:

Дорогая Мэри,
Как ты?Пожалуйста, дайте мне знать, если вы преуспели. Я жду вашего ответа мой ангел, чтобы знать наше направление.
Хорошего ночного сна,

Самуил

Опаньки!)))
ТАКИ ОН САМУИЛ!))

Права, права была Герцина, вот умная женщина!)))
Но я ничо по этому поводу говорить ему не стала, ну косяк.
В первый раз, штоль?)))
Пишу строго и даже какбутта ногой топаю- ну ясне хрен, я ж уже не бедная рыночная торговка, а миллионерша, практически.
Могу себе позволить.

Сэмми! Я отправила тебе письмо час назад, я жду твоего ответа, это срочно!
Пожалуйста, проверь почту и ответь мне!
М.

Ответ приходит немедленно:


Пожалуйста, я не получил письма от Вас. Отправьте его снова здесь

Думаю - фигня какая. Лезу в отправленные - а я его и не отправила! Написала, сюда скопировала, а ему так и не отправила! Вот жопа!)))
Но виду не подаю, пишу:

Как странно. А ты один пользуешься своим электронным ящиком?
Ну неважно.
Повторю еще раз.
Сэмми, мы говорили с твоим дипломатом, и он сказал, что договорился с таможней, они подождут день или два.
Сегодня у меня ничего не полусилось с деньгами, но завтра пообещали точно, так что надеюсь, все будет в порядке.
Не сердись, любимый!
Но главное - это мне предложили огромную сумму денег!
Я хотела с тобой посоветоваться - это не шутка, как ты думаешь?
Я написпла ответ, что не ронимаю, почему они выбрали меня.
Мне кажется, это не совсем законно.
Я прилагаю письмо, пожалуйста, скажи, как мне поступить?
Это не шутка?
Нам с тобой так пригодились бы эти деньги!
Ответь мне скорее.
Мэри.

Отвечает немедленно, возмущенный:


Уважаемые Мэри,

Пожалуйста, игнорируйте эти сообщения, они хакеры пытаются искать людей, чтобы обмануть. То, что они говорят, является незаконным и полным лжи. Для наших, я молюсь, чтобы вы преуспеть завтра.
Если вы посылаете деньги дипломату, пожалуйста, дайте мне знать. Пусть добрые ангелы Господа охраняют и держат вас для меня, пока мы не увидим лицом к лицу.
Хорошего ночного сна,

Самуэль

Снова Самюэль, слава богу.
И ведь какой молодец, какой заботливый!
Боицца, как бы меня не обманули.
Незаконным и полным лжи являецца это письмо, да.
Другое дело Сэмми.
Кристальной души человек...

Снова становлюсь курицей и афцой.
Ну опять же торговка с рынка, миллионы-то тю-тю.

Да? Как печально...
Неужели в наше время существуют такие нечестные люди?!
А я уже думала, как смогу эти деньги присоединить к твоим...
Ну ладно, не в деньгах счастье!
Главное, что мы скоро будем вместе!
Конечно, я сразу дам тебе знать, когда найду и вышлю деньги.
И приложу файл с квитанцией.
Нежно обнимаю тебя, дорогой.
Сладких снов.
Любящая тебя Мэри.

Ну вот, пока все.
Сегодня сестра будет звонить дипломату с радостной вестью, а Мэри отправит Сэмми долгожданный чек, виртуозно сделанный Женей)))
И еще маленький, совершенно очаровательный бонус от Женечки, над которым я рыдаю по сей момент)))







Метки:  
Понравилось: 51 пользователям

Ирина_новая   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 21:24 (ссылка)
Фуууу, простое кидалово. Примитивно как-то
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 21:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Ирина_новая

Исходное сообщение Ирина_новая
Фуууу, простое кидалово. Примитивно как-то

Для тебя кидалово.
А для меня очень интересный ход)))
Потому что для моего плана был нужен электронный адрес.
И я могла сделать его сама.
Но это - просто подарок судьбы.
Я стравлю Сэмми еще и с этими уродами))
Нет, пока ни слова больше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_новая   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 21:29 (ссылка)
Сиротка_Мегги, слушай, ну адвокат же предлагает тебе кинуть Сэмми, верно? Или я не доехала до чего-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Тартарен   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 21:30 (ссылка)
вор у вора дубинку украл ...
не...
Карл у Клары украл кораллы,а Клара у Карла украла кларнет.Если бы Карл не крал у Клары кораллы,то Клара не крала бы у Карла кларнет...
Ответить С цитатой В цитатник
Kettuna   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 21:31 (ссылка)
У них все юристы Андерсоны???? Мутанты штоле...
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 21:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Kettuna

Исходное сообщение Kettuna
У них все юристы Андерсоны???? Мутанты штоле...

Да одна контора, поди)))
И с этого адреса Мэри получит компромат на Сэмми)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 21:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Ирина_новая

Господь с тобой. Явно не доехала.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_новая   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 21:35 (ссылка)
Сиротка_Мегги, пичалькакая... Ну это опять затмение виновато. А что тогда означает, когда адвокат пишет про 50%?
Ответить С цитатой В цитатник
Kettuna   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 21:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Исходное сообщение Kettuna
У них все юристы Андерсоны???? Мутанты штоле...

Да одна контора, поди)))
И с этого адреса Мэри получит компромат на Сэмми)))
Сиротка_Мегги, семейный подряд, в общем.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 21:36 (ссылка)
Тартарен, Вася!!!!
Ты даже не представляешь, как это письмо мне в кассу!)))
Последний пазл сложился!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тартарен   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 21:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 21:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Ирина_новая

Исходное сообщение Ирина_новая
Сиротка_Мегги, пичалькакая... Ну это опять затмение виновато. А что тогда означает, когда адвокат пишет про 50%?

Затмение, явно оно.
Мистер Андерсен хочет списать на меня 10 с лихуем лямов, чтоб я ему отстегнула писят процентов.
Я буфер получаюсь, понимаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
slav8888   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 21:40 (ссылка)
Однако ,а не один ли это чел, Андерсон и Сэм в одном пузырке
Ответить С цитатой В цитатник
Олюсина   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 21:40 (ссылка)
Ой,Лелишна,и у меня для твоего Сэмми есть хорошее предложение!!! Мне один человек дал ссылку и расхвалил сайтик один хороший для зарабатывания денех!!! Проект"ЛЕГКО" и компания"ГАРАНТ"-- http://isystemclub.ru/lp/proekt-legko-i-kompaniya-garant --это самое то,что ему нужно!!! посылаешь доллар--зарабатываешь 4 доллара!!! Нам в эти пирамиды,думаю,соваться нечего,а ему самое то!!!
Видишь,как ему везет! С твоей подачи мало осталось равнодушных к его судьбинушке людей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 21:45 (ссылка)
Вот это выдержка. Так вести партию ополоумевшей от любви Мэри)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 21:47 (ссылка)

Ответ на комментарий slav8888

Очень может быть))) Но нам-то что?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 21:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Красная_Фурия

Лорик, ты потом поймешь, почему я так веселюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 21:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Знаешь, я и сама сейчас с тобой за компанию ржу как полковая кобыла, потому что это охренеть как весело!)))
Жаль, что нельзя зайти к тебе в гости по-соседски. Гарантированно, пришлось бы брать с собой упаковку памперсов)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 21:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Олюсина

Да, Оленька, это очень кстати!)))
Думаю, в перерыве между алмазными шахтами и рыбозаводом, Сэмми с удовольствием окунецца в этот прибыльный бизнес)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 21:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Красная_Фурия

Мне и самой жалко ужасно)))Мы с тобой точно на одной волне)))
А приезжай!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Олюсина   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 21:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Таки да!!! Денюшки рекой,и теток окучивать не надо!
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 21:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Гы, к вам токмо самолетами можно, а у меня они пока под запретом по состоянию здоровья. Я из-за этого даже на свою любимую Желтую Родину пока никак вырваться не могу. Тоскууууюююю....
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 21:58 (ссылка)
Оля, все как ты любишь. и умерший адвокат, и маленькие сиротские дети))
лови)))
121624222_1697756_Bezimyannii (700x469, 69Kb)

121624223_1697756_letter__ (540x699, 170Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ВалВасСа   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 21:59 (ссылка)
ты смотри, как тебя в деньги пакуют, прям как банковскую пачку денег :)
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 22:01 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

Исходное сообщение KZOTR
и умерший адвокат, и маленькие сиротские дети))
\ Ааааа))) да что же вы делаете, изверги)))
У меня же уже глаза вытекают от ржачки)))
Щиплють)))))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 22:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Красная_Фурия

берегла дорогих покойничков, на чОрный день.
но Мэрям шас важнее, да)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 22:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Kettuna

Исходное сообщение Kettuna
У них все юристы Андерсоны???? Мутанты штоле...

не, у них пробирка была одна, а папы оба Андерсоны.
Ответить С цитатой В цитатник
Kettuna   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 22:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао

руда_стевряка, ага. И один из них теперь зомби, я правильно понимаю расклад?
Ответить С цитатой В цитатник
Тартарен   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 22:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Красная_Фурия

carminaboo, а зачем самолетом? прыг в автомобиль, и спокойно, с ночевками, за 4-5 суток - ты на ЖолтойРодинке)))) я 3 раза ездил.
Ответить С цитатой В цитатник
Animado_Hada   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 22:10 (ссылка)
Санта-барбара в мире мошенников щас будет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку