-Метки

Бла-бла анеки бггг блоговка видео видеорецепты война выпечка гадя генеральские хроники. второй сезон генеральские хроники. второй сезон. герцинизмы грушенька дачное дела давно минувших дней дела давно минувших лет демы день победы день рожденья джемма халид для поржать днюха еда жызненное забавное запеканка с капустой и курицей здоровье иерусалимское из инета из сети инрусалимское капуста кино кино tv китоглав котики кошки курица лайфхаки лирушное мариуполь машунчик медицина мое москва московское музон музыка мультег новая квартира новый год пасха пирожки пра друзей пра знакомых пра меня праздники прикольное размышлизмы рассказики ресепты рецепты ржач ржачное розыгрыши ролики россия сироткины мысли сказочки смешное стёб стехи стим панк стихи сыр так просто тесто тесты украина флешмоб хлам декор чд чебуреки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиротка_Мегги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 221025


Люди гибнут за металл

Четверг, 01 Февраля 2018 г. 11:35 + в цитатник
Как сказал бы Клим1: "Бомбит пассажира".
Да... За такое короткое время он написал уже три или четыре раза.
Сперва какую- то любовную хуйню, сумбурную и тупую, а потом деньги, деньги, деньги...
Мне начинает казацца, что это вовсе не любовь...
Его интересую не я... А только мое скромное приданое...

Уважаемые Мэри,
За такое короткое время
Мы выросли так невероятно близко,
Ты единственная вещь в моей жизни прямо сейчас,
Что я восхищаюсь больше всего.
Есть любовь ко всем,
Так поговорка идет,
Хотя я никогда не верил, что это правда,
До того дня, как я стала тебя знать.
Ты вошла в мою жизнь так неожиданно,
И с того дня ты поставила меня на свободу.
Моя жизнь начала чувствовать себя полной,
И мои мечты стали реальностью,
Я верю, что ты и я должны быть.
То, что у нас есть, так особенно и верно,
Я пришел так близко к вам, что я хочу быть с вами навсегда,
Это одна из моих мечтаний,
И я верю, что мечты сбываются.
Вот что случилось, когда Господь выше,
Прислал мне кого-то особенного, как ты.

Я очень рад за вашу обещанную помощь, я послал дипломат сообщение ждать вас. Пожалуйста, постарайтесь одолжить деньги в этот четверг. Не забывайте хранить его в тайне до тех пор, пока багаж не дойдет до вас.
Хорошего ночного сна,
Ваш
Самуэль

Да, милый... Тут ты прав...
На этот раз Господь прислал тебе кого-то особенного...
Боюсь, что "одна из твоих мечтаний" не осуществицца...
Но сегодняшний день - день поиска денег для моего дорого Сэмми...

Так и написала:

Сэмми, я ищу деньги и надеюсь, найду.
И сразу передам дипломату.
Прости, сегодня на письма нет времени,
надо найти нужную сумму.
Мэри.

Пусть ждут и дергаюцца, что вот-вот им принесут в клюве обещанные баксы, после чего или с грузом случицца еще какая- то бяка и нужны будут новые вливания, или ребята удовлетворяцца этой суммой и слиняют в туман.
Сегодня Натали позвонит сомалийскому принцу и спросит - как передать или переслать деньги, которые она достанет с минуты на минуту?
Вот то, что меня интересовало с самого начала - как передают бабки.
Способ отъема.
А вовсе не чем кончицца эта история.
Это и так всем было ясно с самого начала.
Поэтому, мои нетерпеливые друзья, прежде, чем написать последнее письмо Сэмми, а значит, и пост, завершающий эту историю, я узнаю то, ради чего шел весь этот спектакль.
Антракт.


Способ отъема простдо оскомины.
Деньги надо перевести на киви-кошелек держателя сим карты.
Карта сомалийского принца, ессно.
Которую он благополучно потом выкинет.
Принц сказал сестрице, чтотон договорился на таможне и там могут подождать с оплатой день-другой.
А Сэмми прислал очередной креатив, полный заботы о своей драгоценной Мэри:


Уважаемые Мэри,

Благодарим вас за все ваши усилия, пожалуйста, заботиться о себе. Не повредите себе из-за меня. Благодарю вас, и Бог благословит вас щедро для меня.

Бог создал особую связь для вас и меня,
За такое короткое время
Каждый раз, когда я смотрю на Ваше фото,
У вас есть эта власть над мной,
И действительно коснулся моего сердца,
Хотя в расстоянии,
Мы в милях друг от друга.
Ясно, что эти чувства взаимно,
Потому что пламя нашей дружбы,
Будет гореть вечно
Я люблю тебя за то, кто ты есть,
И что бы вы ни делали, от Господа,
Чтобы иметь возможность иметь кого-то,
Как добрый и сладкий, как вы в моей жизни,
Приносит мне счастье,
И делает меня радостным
Никто не совершенен, но вы.
Я чувствую, что у нас есть связь,
Жизнь слишком коротка,
Это время мы идем к веселый в Господе
Жизнь начинается в 40 мы сейчас в жизни
Благодарю вас за предоставленную мне надежду и доверие к женщине

Я молюсь, чтобы вы добились моего ангела.
Есть Блаженный день,
Самуэль

Мэри позаботицца.
Мэри не повредит.
Но такой ли это блаженный день для тебя?
И для твоего дипломата?
Мэри надо было бы работать не на рынке, а воровкой на доверии.
Сейчас кто-нибудь из моих друзей и пч сделает мне липовую квитанцию об отправке на телефон дипломата, в смысле на киви кошелек привязанный к его карте.
И я отправлю ее Сэмми.
А дипломат скажет - вы че, поцаны?! Никаких денег она мне не присылала!
Ну, замочат дипломата или просто погрызуцца, это уже неважно.
Мэрри поступит честно, и напишет рыдающему Сэмми прощальное письмо.
Оставайтесь с нами(с)
Метки:  
Понравилось: 39 пользователям

Тартарен   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 11:48 (ссылка)
Сиротка_Мегги, четверг значицца... глянул в численник. так это завтра, не долго ждать)))
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 11:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
DonnaLe   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 11:54 (ссылка)
Ждем с нетерпением ...
Ответить С цитатой В цитатник
Лютый_гриб   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 11:59 (ссылка)
взрыв пукана самуэля почувствуют даже во Владивостоке
Ответить С цитатой В цитатник
Лютый_гриб   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 11:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Тартарен

четверг же сегодня
Ответить С цитатой В цитатник
Тартарен   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 12:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Лютый_гриб

Chizz_TecTeP, ух ты как.... забыл листик оторвать)))) спасибки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лютый_гриб   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 12:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Тартарен

да не за что)
не забывай в следующий раз, а то ведь такое дело. день недели перепутать это вам не абы что
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 12:22 (ссылка)
DonnaLe, vit4109, ватрушечка_душечка, Тартарен, Chizz_TecTeP,

А теперь мне будет нужна помощь человека, владеющего либо фотошопом, либо другой программой для изменения чисел и дат в чеке об оплате киви кошелька.)))
Никто не умеет?
Щас Женечку попрошу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 12:32 (ссылка)
Мэри, держись, детка. Не знаю как все, но я точно сжимаю кулачки за ваше с Сэмми счастье.
Ужасно будет, если этот дохлый дипломат окажется мошенником, который и Сэмми обманет (ведь Сэмми воспользовался его услугами только по совету какогото знакомого солдата, который даже не подозревает, что дипломат может сделать пакость), и теперь еще и на тебе хочет заработать мелочишку.
Но нет! Вы с Сэмми должны верить друг другу и идти навстречу своему счастью. И никакие мошенники-посредники вам не помеха!
<<<Вот что случилось, когда Господь выше,
Прислал мне кого-то особенного, как ты.
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 12:34 (ссылка)
Сиротка_Мегги, это да, надо звать на помощь Женечку.
Прикинь, если еще тупо сделать в чеке ошибку в одной цифре адресата)). Это же получится, что тупая афца Мэри отослала с трудом собранные деньги какому-то чужому дяде))). Вот пукан порвет на той стороне монитора)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мак_Ар   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 12:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Могу помочь
Ответить С цитатой В цитатник
Мак_Ар   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 12:38 (ссылка)
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
DonnaLe, vit4109, ватрушечка_душечка, Тартарен, Chizz_TecTeP,

А теперь мне будет нужна помощь человека, владеющего либо фотошопом, либо другой программой для изменения чисел и дат в чеке об оплате киви кошелька.)))
Никто не умеет?
Щас Женечку попрошу)))
Могу помочь с фотошоопом
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 12:41 (ссылка)

Ответ на комментарий ватрушечка_душечка

Исходное сообщение ватрушечка_душечка
https://youtu.be/NeP6Ht83b1c

Ответить С цитатой В цитатник
Лютый_гриб   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 12:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Сиротка_Мегги,
ты же уже выяснила каким образом деньги отправляются.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 12:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Лютый_гриб

Исходное сообщение Chizz_TecTeP
Сиротка_Мегги,
ты же уже выяснила каким образом деньги отправляются.

Ты не игрок!))) А подляну сделать?)))
Ты же не думаешь, что я собралась сдать ребят в полицию или успокоицца на достигнутом?
Дурачить - так до конца)))
Продолжение поста прочти, не сочти за труд)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 12:53 (ссылка)
carminaboo, Ты вторая, кто прислал мне эту ссылку)))
Дада, все так. Пусть у бедняжки Мэри и нет миллионов, хотят отобрать последнее, а ее пинком под зад...
Как мне тебя вчера нехватало!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 12:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Мак_Ар

Огромное вам спасибо, неожиданно)))
Женя согласилась, но если возникнут сложности, я с благодарностью приму ваше предложение)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тартарен   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 12:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Лютый_гриб

Chizz_TecTeP, зашел к тебе в днев - столько ссылок интересных - стащил к себе. здорово))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 12:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Красная_Фурия

Исходное сообщение carminaboo
Сиротка_Мегги, это да, надо звать на помощь Женечку.
Прикинь, если еще тупо сделать в чеке ошибку в одной цифре адресата)). Это же получится, что тупая афца Мэри отослала с трудом собранные деньги какому-то чужому дяде))). Вот пукан порвет на той стороне монитора)))

Зачем же?))) Мэри все сделает правильно))) Деньги будут кагбэ отправлены на телефон дипломата)))
А квитанция на оплату - Сэмми)))
Вот у них грызня-то пойдет, кто кого наебывает...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 12:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Как мне тебя вчера нехватало!)))

мусечка, дорогая, я же говорила, что иногда с этим сельским коннектом тупо проваливаю ленту. Вроде посмотришь обновления, нет ничего нового, через час-другой то же самое. А вечером выкатывается всё добро за сутки! O_O!
Поэтому все старожилы знают, если я в прилесном и мое присутствие очень важно, то нужно тупо ткнуть меня ссылкой в какомнить последнем моем посте. Это я увижу и тогда перейду адресно по линку. И не надо стестняться, типа, чо я надоедать буду. Я же потом себе локти кусаю, что пропустила самый жир! ((
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 13:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Вот у них грызня-то пойдет, кто кого наебывает...))))

Боже!!!!!!! Мать, я и так была очень высокого мнения о твоих способностях, но такого коварства даже предположить не могла))). Люблю тебя за остроту языка и ума тимболее)
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 13:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Тартарен

Исходное сообщение Тартарен
Chizz_TecTeP, зашел к тебе в днев - столько ссылок интересных - стащил к себе. здорово))))

Я же тётенька, мне всё любопытно, пабижала, ну как и мне чо полезного надо. Авотвамхрен, и замок амбарный)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тартарен   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 13:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Красная_Фурия

carminaboo, чой так???? открыт днев... тёщей клянусь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 13:08 (ссылка)
Да щаз прям)) Не для всех, токмо для избранных!
Скриншот 01.02.2018 130719 (569x119, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kettuna   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 13:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Тартарен

Исходное сообщение Тартарен
carminaboo, чой так???? открыт днев... тёщей клянусь!!!
Тартарен, вотвамшиш. Закрыто и заперто. (
carminaboo, нас там не уважают!
Ответить С цитатой В цитатник
Тартарен   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 13:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Kettuna

Kettuna, хм.. а ты по простому - нажми на ВСЕ9306 - что будет?
Ответить С цитатой В цитатник
Лютый_гриб   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 13:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

вот это номер!
тарантино одобряе)
Ответить С цитатой В цитатник
Лютый_гриб   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 13:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Тартарен

всегда пожалуйста, заходите исчо)
Ответить С цитатой В цитатник
Камаки   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 13:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

А может всё-таки отправить денег дипломату? Нууу рублей тринадцать? Квитанция будет, надо только убрать запятую.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 ..
.. 9 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку