-Метки

Бла-бла анеки бггг блоговка видео видеорецепты война выпечка гадя генеральские хроники. второй сезон генеральские хроники. второй сезон. герцинизмы грушенька дачное дела давно минувших дней дела давно минувших лет демы день победы день рожденья джемма халид для поржать днюха еда жызненное забавное запеканка с капустой и курицей здоровье иерусалимское из инета из сети инрусалимское капуста кино кино tv китоглав котики кошки курица лайфхаки лирушное мариуполь машунчик медицина мое москва московское музон музыка мультег новая квартира новый год пасха пирожки пра друзей пра знакомых пра меня праздники прикольное размышлизмы рассказики ресепты рецепты ржач ржачное розыгрыши ролики россия сироткины мысли сказочки смешное стёб стехи стим панк стихи сыр так просто тесто тесты украина флешмоб хлам декор чд чебуреки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиротка_Мегги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 221025


Мы могли бы служить в разведке...(с)

Среда, 31 Января 2018 г. 12:10 + в цитатник
Сразу скажу: народ, кто уже в полном ахуе от этой переписки - не пишите ничего.
Если хочецца постебацца - я только рада.
Просто все и вправду затянулось, и семечки кончились, и ничего нового - я понимаю.
Никаких обид с моей стороны.
Но уж коль начала - допишу до конца.
Чтоб те, кому интересна развязка, были в курсе.
Хотя развязки пока нет.
Похоже, дорогие Самюэли даже не прочитали ни слова из письма своей любимой, кроме вопроса " показать дипломату бумагу или отдать в руки".
Как говорил Штирлиц - "запоминаецца только последняя фраза".
А кстати вопрос: почему Сэмми даже не заикнулся еще раз о том, что я не написала по указанному мылу письма с уверениями в своей искренности?
Тоже прокол.
Прошлый генерал слезами горючими обливался, так умалял, штоб я в центр депешу отправила.
А этот написал и ладно.
А может, и не посмотрел, че там написано.
Я и думаю: а не написать ли че-нить покойному дипломату или там юристу?
Тот генерал мне " рыбу" прислал, штоб я свои данные вписала.
А этого я спрсила - а че писать- то?
А он ни гу-гу.
Сидят себе такие Сэмми, Ларри, Джонни и херачут своим подопечным их имя да "горячие поцелуи для ночного сна" на общую заготовку.
Даже напрягацца не надо.
Главное - конверты не перепутать.
Но Мэри же трепетная.
Да еще сон.
Она вся на измене.

Уважаемые Мэри,

Это трудно для двух людей любить друг друга, когда они живут в двух разных мирах, но когда эти два мира сталкиваются и становятся одним, это то, что вы называете вас, и я вы живете во мне мой любимый. Это занимает очень много времени, чтобы найти настоящую любовь, мне повезло тратить меньше времени, находя вас я проведу остаток своей жизни, чтобы держать вас в моем сердце.

Прежде чем я встретила вас, я никогда не знал, что это было, как; Смотреть на кого-то фото и улыбаться без причины. Встреча с вами была судьба, став вашим другом был выбор, но влюбиться в вас я не имел никакого контроля над.

Вы должны показать дипломату бумагу, когда он придет к вам.

Хорошего ночного сна,

Самуэль
И куча мерцающих сердечек.

Я уже заметила - когда идиоцкий перевод, типа " я не имел никакого контроля над", это получают все под копирку, но иногда они разбавляют сухой казенно-любовный язык воробьями в пустыне и даже отвечают на вопрос" любишь ли ты собак".
Не, ну а как иначе?
Всем мэрям писать - интернет кончинцца.
Ладно, девушка наша без претензий, хотя слезки уже наворачиваюцца.
Рапортует:

Сэмми, дорогой!
Ну кончно я покажу бумагу дипломату.
Не беспокойся, я сделаю все так, как ты скажешь.
Я же понимаю, насколько это важно.
А почему ты ничего не ответил мне про то, что меня так беспокоит - я писала тебе о моем сне про птицу, которая сказала " до свиданья', про мои тревоги, что тебя могут не отпустить ко мне?
Почему ты не похвалил меня, что я так быстро стараюсь сделать ремонт?
Ты очень занят, наверное.
Мне грустно без твоей поддержки.
Какая у вас погода?
У нас холодно и ветрено.
Скорее бы кончилась зима и ты приехал.
Да, Сэмми! Вот что я подумала: а могу я с этим дипломатом послать тебе печенье или пирожки, которые я пеку сама? Он скоро поедет обратно? Я могла бы послать тебе такой маленький вкусный привет от твоей Мэри.
А если дипломат не сможет, я отправлю тебе по почте.
Как тебе моя идея?)))
Обнимаю тебя, любимый, и высылаю фото своих кулинарных изделий.
С любовью .
Твоя Мэри.
image (700x393, 57Kb)

image (700x393, 55Kb)
Вот они там охуели-то наверно от такой фотки.
Чего б дамы не посылали - голые жопы, сиськи, прочие прелести - до пирожков никто не додумался.
И я не додумалась.
Это мне Вася Тартарен подал идею, совершенно классную!
Вася! Тебе к коньяку еще пирожки прилагаюцца)))
Н-да...))))
Вот я и думаю - а молодцы ребята.
Как блефуют - "бумагу отдашь дипломату".
Типа даже не сомневайтесь, уважаемые Мэри, у нас, американских генералов, все по чеснаку.
"Будет вам и белка, будет и свисток", "солдат вернецца, ты только жди"
Ну ладно, я знаю, что никто ничего не принесет, но кто-то точно уже облизываецца на грядущие ништяки.
Потому как квитанцию отдал - получите-распишитесь.
И будет вам щщастье.
Наглые, ребята, да.
ТурЪма их дом
Метки:  
Понравилось: 27 пользователям

Красная_Фурия   обратиться по имени Среда, 31 Января 2018 г. 12:16 (ссылка)
Мляяяя)))))))
Фото пирожков порвало в клочья)). Это, действительно, удар под дых со стороны заботливых Мэрей))). Красивую фоточку себя в кудрях и помаде любая чаровница может сделать, а вот чтобы сразу показать свои серьезные намерения ...)))
По поводу вступительной части. Такта тоже щетаю, кому надоело, какой смысл заходить и сообщать тебе об этом, проходи мимо, здоровее будешь.
Ответить С цитатой В цитатник
А-р-и-н-а   обратиться по имени Среда, 31 Января 2018 г. 12:18 (ссылка)
Сиротка_Мегги, Дорогая Мэри, можно я тоже стану твоим генералом? Я тоже очень люблю пирожки! Всю клавиатуру слюной залила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тартарен   обратиться по имени Среда, 31 Января 2018 г. 12:19 (ссылка)
итак.... последние моменты)))) плюнул на поп-корн, забил на семки, достал кедровые орешки.
Ответить С цитатой В цитатник
Брюнетка_с_косой   обратиться по имени Среда, 31 Января 2018 г. 12:20 (ссылка)
Пирожки этта пять!!!! Пусть там весь синдикат слюной захлебнется))) кстати, я, может, пропустила, а трепетная Мэри уже обсудила с любимым Сэмми вопрос детишек?)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 31 Января 2018 г. 12:26 (ссылка)
carminaboo, Да, идея с посылкой для бравого генерала мне очень к душе легла)))
К душе, которая поет, как ты могла догадацца)))
Вот такая Мэри вся домовитая и искренняя жена)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 31 Января 2018 г. 12:28 (ссылка)

Ответ на комментарий А-р-и-н-а

Исходное сообщение А-р-и-н-а
Сиротка_Мегги, Дорогая Мэри, можно я тоже стану твоим генералом? Я тоже очень люблю пирожки! Всю клавиатуру слюной залила)))

Хочешь стать генералом?
Тогда пиши Мэри письма о неземной любви и вези коробку с деньгами)))
А пирожки не проблема)))
Ответить С цитатой В цитатник
Paganelka   обратиться по имени Среда, 31 Января 2018 г. 12:30 (ссылка)
я щщетаю - всем по пирожку, кто поддерживал словом и смехом дорогих Мерей)))
Ответить С цитатой В цитатник
А-р-и-н-а   обратиться по имени Среда, 31 Января 2018 г. 12:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Сиротка_Мегги, Да за такие пирожки я не только письма и коробки, я тебе еще крестиком на шторах признание в любви вышью)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 31 Января 2018 г. 12:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Тартарен

Исходное сообщение Тартарен
итак.... последние моменты)))) плюнул на поп-корн, забил на семки, достал кедровые орешки.

Правильный подход, Вася)))
Как я воплотила твою идею?))) Спасибо! Про коньяк и пирожки ты понел?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 31 Января 2018 г. 12:32 (ссылка)

Ответ на комментарий А-р-и-н-а

Крестиком - это лишнее))) Готова поднимать народное хозяйство России? Копи деньги!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мавра_Фарфорова   обратиться по имени Среда, 31 Января 2018 г. 12:33 (ссылка)
Я тебе сразу говорила, что у вас разговор: "Привет, Кума! Да вот самовар чищу!" Думаю, напиши ты ему "люблю другого генерала", он тебе всё равно в ответ напишет про воробья и накладную на клад приложит.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 31 Января 2018 г. 12:34 (ссылка)
Брюнетка_с_косой, Нет-нет))) Пока не обсуждали)))
Но штук пять-семь- то откуем, я надеюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 31 Января 2018 г. 12:36 (ссылка)
Paganelka, Ну не торопите любоффь))) Для получения пирожка надо как минимум прийти в гости))) Не на Зеленую улицу и не на улицу Розовых фламинго.
Гораздо ближе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 31 Января 2018 г. 12:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Мавра_Фарфорова

Не романтичная ты, Фарфорова! Ну ни разу! И это при такой ангельской внешности...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Paganelka   обратиться по имени Среда, 31 Января 2018 г. 12:41 (ссылка)
А-р-и-н-а, ты - крестиком?! Вау!
Ответить С цитатой В цитатник
Тартарен   обратиться по имени Среда, 31 Января 2018 г. 12:41 (ссылка)
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Исходное сообщение Тартарен
итак.... последние моменты)))) плюнул на поп-корн, забил на семки, достал кедровые орешки.

Правильный подход, Вася)))
Как я воплотила твою идею?))) Спасибо! Про коньяк и пирожки ты понел?)))
всё замечательно))) жду встречи в Питере с тобой))) надеюсь что еще при этой жизни)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мавра_Фарфорова   обратиться по имени Среда, 31 Января 2018 г. 12:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

"Грубый век! Грубые нравы! Романтизьму нету!"(с)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 31 Января 2018 г. 12:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Тартарен

Можно и в Питере))) Но лучше в Москве)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мавра_Фарфорова   обратиться по имени Среда, 31 Января 2018 г. 12:43 (ссылка)
Вот, Оля, если бы ты мне эти пирожки прислала, я тебе все вклады и вклады отдала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 31 Января 2018 г. 12:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Мавра_Фарфорова

Именно-именно!))) А в ком романтизьму нету, тому и пирожки не положены...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Брюнетка_с_косой   обратиться по имени Среда, 31 Января 2018 г. 12:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Предлагаю обсудить))) шоб Сэмми готовился))) петрушку там,орешки жевал)а то как сельское хозяйство нации подымать без наследников-то?)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 31 Января 2018 г. 12:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Мавра_Фарфорова

Эх, Фарфорова...))) Да я тебе и без вкладов спеку)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мавра_Фарфорова   обратиться по имени Среда, 31 Января 2018 г. 12:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Обидные вещи, Оля, говоришь! Это несправедливо, одному и белка и свисток и пирожки....
Ответить С цитатой В цитатник
Мавра_Фарфорова   обратиться по имени Среда, 31 Января 2018 г. 12:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Вот знала уважаемые-любимые Мэги, что главный клад - это Ваше золотое сердце)
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Среда, 31 Января 2018 г. 12:55 (ссылка)
Рассказала Петрухе про пирожки. И показала. Ржем вдвоем. Кошь пугается)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса2004   обратиться по имени Среда, 31 Января 2018 г. 12:57 (ссылка)
Ох уж эти мириканские генералы, улыбается он там без причины, милые Мэри в поту делают ремонт, терзаются смутными сомнениями от снофф, успокаиваются печевом, а он улыбается там. А где готовность поднимать нацию, где будут они жить с Мэрями? где планы по разведению стерлядЕй? Поручил свое будущее помершему адвокату и сидит там, лыбится без дела.
Ответить С цитатой В цитатник
Тартарен   обратиться по имени Среда, 31 Января 2018 г. 12:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Сиротка_Мегги, мне до Мск. никак не получается.((((
Ответить С цитатой В цитатник
-Ree-   обратиться по имени Среда, 31 Января 2018 г. 13:06 (ссылка)
Подозреваю Мэри что вы первые в их анамнезе такие неуёмные) вот они так охреневают))
Ответить С цитатой В цитатник
Беата_2014   обратиться по имени Среда, 31 Января 2018 г. 13:18 (ссылка)
Ну уж нет, я мимо проходить не согласная! Я тута в первом ряду партера себе уже гнездо свила и жду развязки, жаль что свадебки не будет и колбаски с пирожками не обломится
Ответить С цитатой В цитатник
Мак_Ар   обратиться по имени Среда, 31 Января 2018 г. 13:23 (ссылка)
А меня вот, что насторожило... А не испугается ли генерал, что его Мэри только пирожками и питается... Ведь эти пирожки должен же кто-то съесть... Дипломата они не дождутся... И нет ли целлюлита у его возлюбленной...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку