-Метки

Бла-бла анеки бггг блоговка видео видеорецепты война выпечка гадя генеральские хроники. второй сезон генеральские хроники. второй сезон. герцинизмы грушенька дачное дела давно минувших дней дела давно минувших лет демы день победы день рожденья джемма халид для поржать днюха еда жызненное забавное запеканка с капустой и курицей здоровье иерусалимское из инета из сети инрусалимское капуста кино кино tv китоглав котики кошки курица лайфхаки лирушное мариуполь машунчик медицина мое москва московское музон музыка мультег новая квартира новый год пасха пирожки пра друзей пра знакомых пра меня праздники прикольное размышлизмы рассказики ресепты рецепты ржач ржачное розыгрыши ролики россия сироткины мысли сказочки смешное стёб стехи стим панк стихи сыр так просто тесто тесты украина флешмоб хлам декор чд чебуреки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиротка_Мегги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 221025


-Шехерезада Степанна?-Я гааатоооовааа...

Понедельник, 15 Января 2018 г. 09:35 + в цитатник
Развязка близицца?
Или еще нет?)))

Он заглох после моего предложения надеть форму, но я без комплексов.
Пишу ему:

Дорогой Сэмми!
Сегодня прекрасное зимнее утро.
Снег, солнце.
Вчера я уехала у друзьям на уикенд.
У них свой дом.
Вокруг лес.
Тут очень красиво!
Моя собака прыгает в снегу, как маленький щенок.
Сегодня мы тепло оденемся и будем жарить мясо на углях прямо в лесу.
Как жаль, что тебя нет с нами!
Ты не пишешь уже два дня дня.
У тебя все хорошо?
Наверное, ты просто занят.
Я послала тебе свой скайп, но ты не звонишь...
А я жду...
Обнимаю тебя, мой милый Сэмми.
Звони и пиши.
Твоя Мэри.

Нет ответа.
Думаю - ну, как бездарно слился.

А тут и письмо приходит.

> Воскресенье, 14 января 2018, 5:07 +02:00 от Samuel Wilson

> Дорогая Мэри,
>
> Я очень сожалею о задержке, есть много имен, который напоминает Ваш идентификатор скайпа. Пожалуйста, попытайтесь добавить меня так, чтобы мы видели этой ночью. Мой идентификатор скайпа то же самое как моя электронная почта.
>
> Имейте замечательное воскресенье,
>
> Сэмюэль

Ну добавила.
И написала:

Я добавила тебя в скайп, Сэмми))) Проверь и добавь меня)))
Хорошего дня.
Мэри

Ну пока тишина, канешна. Но вот посмотрите:

img src="//img1.liveinternet.ru/images/attach/d/0/139/608/139608607_image.jpg" width="681" height="700" alt="image (681x700, 108Kb)" />

Фотка похожа на те, что он присылал.
Но это долго ли умеючи.
Чета стремно?
О господи.
Неужели уже этой ночью я увижу своего дорогого Сэмми?!
Кстати, для придания цыримонии запредельнава гламура, я прикупила цыточек на резинке, в волосы.
Мэри-то моя модница.
Шляпки, перья, цветы...
Вот такая она у меня на авке в скайпе:

image (76x99, 4Kb)
Главное - бусиков побольше, плечи поголее, в бОшку украшение прилепить.
Сперва я хотела повязать голову шарфом в стиле кинодив 30-х годов, и вместо пера воткнуть ветку от нашей елки.
Она такая пушистая, вполне сойдет за перо.
Ну с образом я еще не решила, щас пойду все мерить.
Но чета мне сдаецца, зря я просижу эту ночь в ожидании звонка...
Ну ладно, все равно часов до двух не лягу, днем выспалась.
Уж очень хочецца стать генеральшей...

И вот, уже ложась спать, я получила письмо:

Re: Re[12]: Мэри Поппинс
Samuel Wilson
Кому: Мэри Поппинс

вчера, 23:15
Я принял Вас, пожалуйста, сообщите мне время, которое мы видим в этот понедельник
И точно, в скайпе он написал Hi

Опаньки!)))) Принял он меня. Прям полицейский жаргон.
Но я пока не стала ему отвечать.
А какое время мы видим в этот понедельник?
Часиков в 8 вечера если?
В Афгане плюс 2 часа, а сколько в Америках?
Чота ржу реально.
Это нервное, наверное.
Ну ждите новостей))))
Метки:  
Понравилось: 30 пользователям

Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2018 г. 09:46 (ссылка)
интригуюстче прям!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2018 г. 09:48 (ссылка)
Digiholl_Digiholl, Саш, ну должна же наступить развязка в конце концов?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2018 г. 09:50 (ссылка)
Перо от ёлки - это пять! С плюсом!
Жду и волнуюсь. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2018 г. 09:54 (ссылка)
Суанта, Оля, Оля, Оля, погоди! А про адрес что скажешь? Про русский язык?
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2018 г. 09:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

дадададада, я уже весь извёлсё))))
Ответить С цитатой В цитатник
_DOOMer_   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2018 г. 09:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Сиротка_Мегги
В Афгане плюс 2 часа, а сколько в Америках?

А откуда он там себя позиционирует - из Калифорнии, Техаса или ещё откуд-то? В Америке тож дохера часовых поясов, правда поменьше, чем в "сраной рашке".
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2018 г. 09:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Я уже сказала. Ещё с почтовым адресом. Сильно подозреваю, что это какой-нибудь Задрюпинск под Нижними Колдобинами, в который внезапно перед Новым Годом провели интернет.
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Милецкая   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2018 г. 09:56 (ссылка)
Весь в поисках мундира))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2018 г. 09:57 (ссылка)
Digiholl_Digiholl, А мне каково?! Вчера полночи сидела накрашенная, как старая блядь, потом плюнула, умылась и задрыхла. Сегодня назначила ему свидуху в 22 по Москве))) Ну я ж тока с рынка своего приезжаю))))
Чета страшно, Саш!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2018 г. 09:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

не боись, всё будет чадырлунга!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2018 г. 09:59 (ссылка)
_DOOMer_, Да похер, это я его проверяю между делом))) Все равно он типа в Афгане)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2018 г. 10:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Digiholl_Digiholl

Ттт)))) Поглядим)))
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2018 г. 10:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2018 г. 10:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Суанта

Чета ржу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2018 г. 10:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Галина_Милецкая

Я тоже так подумала - неужто мундир нашел?!)))
Ответить С цитатой В цитатник
_DOOMer_   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2018 г. 10:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Сиротка_Мегги, ну и выбирай тогда время какое ТЕБЕ удобней, нехер подстариваться под какого-то авгано-пендоса =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_новая   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2018 г. 10:05 (ссылка)
Да уж, отчётик потом с записанным видео плиз! Знаешь, как в скайпе записывать?
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2018 г. 10:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Морской   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2018 г. 10:05 (ссылка)
с нетерпением!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2018 г. 10:07 (ссылка)
Уж полночь близица, а Германа всё нет)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2018 г. 10:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Красная_Фурия

Вот-вот))) И у меня эта строчка крутицца в башке)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2018 г. 10:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Андрей_Морской

Всенепременно!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2018 г. 10:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Ирина_новая

Не знаю. Научииии!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2018 г. 10:15 (ссылка)

Ответ на комментарий _DOOMer_

Вот я и выбрала))) 22 часа по Москве))) Я просто хотела, чтоб ему было крайне нудобно))) В этом смысле)))
Ответить С цитатой В цитатник
choko_LADKA   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2018 г. 10:16 (ссылка)
Это первый и единственный любовный роман, который я читаю запоем и с нетерпением жду каждый раз продолжения)).
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2018 г. 10:20 (ссылка)
choko_LADKA, Ну ты представляешь, КАК меня должны развести в итоге?!))))
А я уже почти полюбила моего милого Сэмми...))))
Ответить С цитатой В цитатник
_DOOMer_   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2018 г. 10:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Вот я и выбрала))) 22 часа по Москве))) Я просто хотела, чтоб ему было крайне нудобно))) В этом смысле)))

Вот и норм, пусть выкручиваеЦЦо =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2018 г. 10:25 (ссылка)
_DOOMer_, Ох, Артем, ну хоть бы кто-то из подружек был рядом для поддержки! Тогда б совсем было весело))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_новая   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2018 г. 10:25 (ссылка)
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Не знаю. Научииии!!!)))
Шехерезада, получите:
https://skypefree.info/programs-for-skype/68-free-video-call-recorder.html
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2018 г. 10:27 (ссылка)
Шабак следит очень внимательно, как проходит вербовка... Смех и грех...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку