-Метки

Бла-бла анеки бггг блоговка видео видеорецепты война выпечка гадя генеральские хроники. второй сезон генеральские хроники. второй сезон. герцинизмы грушенька дачное дела давно минувших дней дела давно минувших лет демы день победы день рожденья джемма халид для поржать днюха еда жызненное забавное запеканка с капустой и курицей здоровье иерусалимское из инета из сети инрусалимское капуста кино кино tv китоглав котики кошки курица лайфхаки лирушное мариуполь машунчик медицина мое москва московское музон музыка мультег новая квартира новый год пасха пирожки пра друзей пра знакомых пра меня праздники прикольное размышлизмы рассказики ресепты рецепты ржач ржачное розыгрыши ролики россия сироткины мысли сказочки смешное стёб стехи стим панк стихи сыр так просто тесто тесты украина флешмоб хлам декор чд чебуреки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиротка_Мегги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 221021


Перламутровое.

Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 11:13 + в цитатник
Тут все цветовыми флешмобами увлеклись, а я в стороне, потому как ничота мне, бедной, на почту не приходит.
И тут вижу " Синий-синий", но не иней, а моб.
У Машечки Кзотр KZOTR
Канешна, тоже встаю с протянутой рукой, и Машечка по дружбе дает мне не красный или там фиолетовый, а круто - перламутровый!

Мы в децтстве играли "в краски".
Каждый выбирал себе цвет, причем "серо-буро-малиновый в крапинку" был пределом нашей децкой фантазии, и все завидовали тому, кто первый так назовецца.
Затем начиналась игра.
Водящий - почему-то Сенька - поп.
- Тук-тук!
- Кто там?
- Это я, Сенька -поп!
-Зачем пришел?
- За красками!
- Тебе какую?
- Зеленую!
Тот, кто назвался зеленой краской, срываецца с места и несецца в даль светлую, за ним Сенька-поп.
Догнал - уже он становицца краской, не обязательно зеленой, а, скажем, перламутровой, хер угадаешь.
А бывшая зеленая краска, не сумевшая убежать от Сеньки -попа, занимает его место.
Да, так вот, перламутровой краской никто не назывался, даже не знали про такую.
Зато щас мне Машечка удружила именно ее.
Я перламутровое что знаю?
Поделки всякие, украшения, шкатулки, туфли, машины, помаду, пудру и лак для ногтей.
И еще сервиз " Мадонна" был перламутровый, по научному
"люстр".
Я люстрованную посуду не люблю, как класс, машины перламутровой, увы, нет, а туфли были.
А щас только всякие колечки - бусики остались, никакого разнообразия, но што поделать?
Да и то сказать - что может дать Рыба Водолею, когда это самый што ни на есть их щщисливый минерал?
А вы не знали?!
Ну што вы.
Маленький ликбез.

Среди знаков Зодиака самые близкие и приемлемые для перламутра – это Рыбы и Водолеи. Именно на них в большей степени направлено его положительное влияние. Он приносит удачу, придает уверенности, способствует продвижению по карьерной лестнице, общим успехам на профессиональном поприще. По отношению к иным знакам Зодиака – перламутр довольно нейтрален, исключение составляют лишь Близнецы.

Перламутр активизирует защитную функцию организма, придает силу и энергию.
Энергетический заряд перламутра направлен на его владельца: развивается интуиция, все изменяется к лучшему, а жизнь наполняется здоровьем, а значит и долголетием. Перламутр способен защитить от негативного влияния извне, поэтому особенно полезен детям, путешественникам или людям, нуждающимся в поддержке.
Перламутр – лучший друг и покровитель семейных отношений. Это миротворец и защитник семейного и материального благополучия, мирной и спокойной обстановки в доме.
Вот так вот.
Теперь, когда вы все знаете о перламутре, расскажу о том, чего перламутрового есть у меня.
Начать с того, что три перламутровые ракушки, которые я прикупила себе в Эйлате, именно вчера, до получения мной от Машечки этого цвета, мы с Нинкой упаковали в ручную кладь со злополучным ананасом и прочими хрупкими вещами.
Ясен красен, распаковывать я это не буду, но точно такие я нашла в интернете:

image (400x300, 16Kb)

image (236x177, 20Kb)
image (550x550, 77Kb)
У одной бабулечки из Герцининых знакомых я увидела дивную раковину-мыльницу.
Потеряла покой и сон и кинулась искать себе такую же.
Нашла в Иркуцке.
Озадачила сестрицу Наташеньку, та связалась по смс с девочкой из Иркуцка, кароче, мыльница стоит уже у меня дома в ванной.
В Москве, понятное дело.
image (514x480, 102Kb)
Поскольку я получила перламутровый цвет, а не изделия из перламутра, могу присовокупить парочку перламутровых блесков для губ. Еще есть лак, очень перламутровый, но его куда-то закатил Гадя. Просто поверьте на слово, что есть)))
image (700x700, 197Kb)
А дальше бусики, канешна))) Причем не целиком, а фрагментарно, поскольку если целиком, нихрена перламутра не видно. А здесь и на фрагменте не видно, но очень перламутрово, почти жемчужно. Поэтому целиком.
image (491x700, 114Kb)
Это бижушка, но сразу видно - красота!
image (700x700, 136Kb)
А это натюрэль, но уже фрагменты. Кому интересен общий вид - просто бусики, типа ожерелья.
image (700x700, 159Kb)
image (700x700, 114Kb)
image (700x600, 121Kb)
Ну вот, вроде справилась.
Цветов никому не даю, по-моему, все краски уже кончились.
Нет, если хотите - ради бога.
ЗЫ. Чуть не забыла! У Сюзи есть приятель по фамилии Пэрльмутр.
Это щщитаецца?))))

Понравилось: 21 пользователям

Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 11:23 (ссылка)
хе-хе


Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 11:26 (ссылка)
Digiholl_Digiholl,
Первый нах!)))
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 11:36 (ссылка)
Я прощаю любого, и с этим за вас
Я молюсь наяву и во сне.
Не хочу я иначе, прощаю сейчас.
Да простится всё это и мне.



© Copyright: Мета Леди Мира, 2010.
Ответить С цитатой В цитатник
тетя_Маня   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 11:37 (ссылка)
Оля! Ты так хорошо написала про перламутровый цвет написала, что тебе и без фоток можно было пост защитать. Но бусики и ожерелья красивенькие. Да.)))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 11:38 (ссылка)
Щитаецца!!! Просто супер! Тоже пэрламутер уважаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 11:39 (ссылка)
На пьездестал не успела...(
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 11:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

иниипёт!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 11:48 (ссылка)
vit4109, В стихах не могу, но бог простит и я прощаю. Прости и ты меня)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 11:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Digiholl_Digiholl

Исходное сообщение Digiholl_Digiholl
иниипёт!)))

За што люблю - все правильно понимаешь)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 11:52 (ссылка)
тетя_Маня, Марин, с фотками пост всегда как-то товарнее смотрицца, я щщитаю))))
Сперва думала - да про что ж тут написать можно?! А потом как-то само))))
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 11:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 11:53 (ссылка)

Ответ на комментарий -_Муми-мама_-

Исходное сообщение -_Муми-мама_-
На пьездестал не успела...(
э
Не переживай! Фдисятке!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 11:54 (ссылка)

Ответ на комментарий vit4109

Благодарю, мой дорогой))) Значит, прощаешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 11:55 (ссылка)

Ответ на комментарий -_Муми-мама_-

Я от мыльницы тащусь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 12:20 (ссылка)

Ответ на комментарий -_Муми-мама_-

Исходное сообщение -_Муми-мама_-
На пьездестал не успела...(
но всё ж "фцвитах" (первым восьми финалистам гонки вручаются цветы).
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 12:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Я от мыльницы тащусь)))
я - тоже! Прикидываю как бы самому такоэ засандалить...
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 12:25 (ссылка)
Мыльница - ахах! Бусики, начиная с красненьких - люблю нимагу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 12:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Ну уж если такие ракушки в Еркуцке водяцца, то в Киеве и подавно)))
А дырок насверлишь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 12:50 (ссылка)
Atalie, Да, мыльница офигительная. А бусики на самом деле самые красивые белые с длинными бусинами, такое шикарное колье... Жаль, планщетник передать не может.
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 13:19 (ссылка)
ничего себе, как оперативно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 13:27 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

Крестная велела, не забалуешь)))
А ты поняла, што это нам надо носить? Вот была бы ты как Шунечка, я б тебе чота перламутровое подарила... Не к днюхе, просто...А?..))))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 13:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

не. я не любитель)))
у меня тока Шунечка по девачковым украшениям:)
Ответить С цитатой В цитатник
ninalvovna39   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 15:10 (ссылка)
на ПОНРАВИЛОСЬ нажала, украшения давно не ношу,
кроме пары золотых колечек, а перламутровые
ракушки люблю.ещё есть у меня очень красивая
большая перламутровая пуговица ,и на ниточке
связка меленьких перламутровых пугвочек,
срезанных с довоенной блузки мамы, некуда
пришить.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 15:37 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

Ну да, безнадега....
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 15:40 (ссылка)

Ответ на комментарий ninalvovna39

Я очень люблю перламутр. У меня дома есть еще шкатулка из перламутра и тоже пуговица, уж не знаю, мамина или бабушкина))))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 15:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

ага. как девочка я потеряна для общества:)
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 16:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Bucavca   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 18:45 (ссылка)
Ну надо же, значит и мне перламутровый цвет- друг. Ракушечки тоже имеются. А вот из такой мне мыльницу жаль делать, а вдруг кто схватится и прилипнится и уронит, блин жаба,жаба. Лежит в стеклянной вазе. Бусики симпатичные!
Ответить С цитатой В цитатник
Онабыланемногокошкой   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 18:49 (ссылка)
А я поддержу Оленьку в ее перламутровом флешмобе... У себя в дневе поместила фотки, что я нашла у себя дома перламутрового...
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 19:40 (ссылка)
Сиротка_Мегги, Пэрльмутр без фотки не считается! )))))
Сколько у тебя всего перламутрового! Впрочем, у всех у нас, девочек, украшения такие найдутся. Пусть даже не из натурального перламутра.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку