-Метки

Бла-бла анеки бггг блоговка видео видеорецепты война выпечка гадя генеральские хроники. второй сезон генеральские хроники. второй сезон. герцинизмы грушенька дачное дела давно минувших дней дела давно минувших лет демы день победы день рожденья джемма халид для поржать днюха еда жызненное забавное запеканка с капустой и курицей здоровье иерусалимское из инета из сети инрусалимское капуста кино кино tv китоглав котики кошки курица лайфхаки лирушное мариуполь машунчик медицина мое москва московское музон музыка мультег новая квартира новый год пасха пирожки пра друзей пра знакомых пра меня праздники прикольное размышлизмы рассказики ресепты рецепты ржач ржачное розыгрыши ролики россия сироткины мысли сказочки смешное стёб стехи стим панк стихи сыр так просто тесто тесты украина флешмоб хлам декор чд чебуреки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиротка_Мегги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 221034


Барабан для Гади.

Среда, 21 Октября 2015 г. 18:00 + в цитатник

Машка сдержала слово)))

Несмотря на теракты на центральной автобусной станции в Иерусалиме и Бер-Шеве, она прикатила ко мне с подарками, как Дедмороз)))

Привезла нам с Герциной прелестные тапочки и шарфики, сказала - надо утепляцца к зиме)))

А Гаде привезла обещанный барабан.

За то, что я привезла Шуне сильно пищачий мячик))

Маша попросила запаковать подарок в подарочную упаковку, но стало похоже на ружьё.

Машку бы патруль не пропустил.

Тогда запаковали в целован и навязали красивых бантиков)))

Мне вот интересно: как Машунчик представляла себе это?

Что Гадя будет возить барабан за палочку, и тот будет барабанить назло мне?

Причём она даже продемонстрировала Гаде, как это надо делать)))

Трусоватый и без этого Гадя сдриснул в полном ахуе мимо Маши с барабаном и заныкался в укромном месте.

А Машечка, посетовала, что нужного барабана не нашлось, хотя она и обегала все магазины - она хотела заводной барабан, который сам ездит за Гадей и барабанит)))

Но тогда бы кот точно наложил на себя лапы)))

Он и так не вылез, пока мы с Машкой сидели за столом, Машка пила вино, а я чего-то безалкогольное, патамушта мерцаю второй день и в школу не хожу.

Жалко, мало посидели, Маха свалила ко мне нелегально, потому что когда интифада, не надо особо из дому выходить, и Лёха ей запретил ездить.

Но "остановить Савранского? Это утопия!")))

К тому же Маша решила, что, если она не приедет, я пощитаю её трусом.

А я так про неё даже думать не могу.

Патамушта она друг.

Самый настоящий.

А вот и подарки.

Но пока в барабан играет Герцина)))

 

2015-10-21 17.47.17 (700x468, 192Kb)

20151021_174745 (700x393, 116Kb)

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 32 пользователям

Странник_Су   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2015 г. 18:03 (ссылка)
с удовольствием первонахну этому весёлому дурдому!
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2015 г. 18:04 (ссылка)
но к Гаде я отношусь по-хлорпоморски, поэтому, Маша привезла правильный подарок, ящетаю
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2015 г. 18:12 (ссылка)
Странник-52,
да, знаешь, кроме как дурдом, это не назовёшь)))
Тебя и ББС я люблю, невзирая на отношение к котику)))
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2015 г. 18:21 (ссылка)
Девчонки, я вас так всех люблю!))))) Барабан это пять с плюсом!))))))
Ты там завязывай мецать, тоже мне гирлянда новогодняя. Не прекратишь если мерцать, то тебе операционным путём будут предохранители менять. Бууу!!! *пугаИт*
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2015 г. 18:24 (ссылка)
Маруся_Суконкина,
Мусечка, а мы-то как тебя любим)))
Герцина пугает Гадю барабаном, он уже не знает, куда девацца, а она заливаецца радостным смехом)))
Гирляндой ты меня насмешила нереально. Я сама расстроена, что мерцаю, не хочу операцию, потому и к врачу не спешу.
А так - фырфырфыр)))
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2015 г. 18:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Мусь, ты же видишь, что по большому счёту, ни фига не помогает, надо идти к доктору. Хватит уже трусить. Иначе вообще смысл всего этого мероприятия теряется.
Я тебя тоже фырфырфыр))))
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2015 г. 18:37 (ссылка)
Ну просто я не знаю что такое! Сплошной фейерверк. Это я про домочадцев с барабанами.
Со смеху уписаисси.
А к врачу надо, ведь я так понимаю ты туда имено лечиться приехала?
Здоровья, Олечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2015 г. 18:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Маруся_Суконкина

Ты права, Мусечка...Пойду в воскресенье.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2015 г. 18:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Atalie

Ага, у нас весело)))Но я тааак не люблю врачей...думала - ну пока нормально, чего я пойду? А вот надо всё же...
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2015 г. 18:48 (ссылка)
ХерцИннее тарантайка понравилась? Ну и дело , остальное - лесом)
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2015 г. 18:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Вот и умничка.)))
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2015 г. 18:52 (ссылка)
Странник-52,
Кстати о дурдоме - кто из девяти МП или четырёх ЖП тебя канает в "Хрониках Янтаря"?) Это просто психотест , кидаться тяжёлыми предметами ненуно))
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2015 г. 18:54 (ссылка)
Корвин, как это ни банально.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2015 г. 18:59 (ссылка)

Ответ на комментарий zuboff

Понравилась - не то слово!)))
Она щас по всей квартире с барабаном за Гадей бегает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2015 г. 18:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Маруся_Суконкина

Фырфырфыр)))
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2015 г. 19:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

А Бенедикт?
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2015 г. 19:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Понравилась - не то слово!)))
Она щас по всей квартире с барабаном за Гадей бегает)))

Не всё запущено , ага - я сепию делал с нашими рожами. Классно получилось , аристократически почти - как у ней шарик на крышу наедет , пошлю - минимум на неделю вырубит , блябуду)
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2015 г. 19:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2015 г. 19:17 (ссылка)
Герцина- тайный союзник. не Гадя, так она в барабан играть будет)
а домой я вся таки опоздала. под Иерусалимом в пробке почти час торчала. ты как раз во время разбора полётов позвонила.ну ниче. меня уже простили:)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2015 г. 19:59 (ссылка)
KZOTR, ой, а мне ваши барабаны по барабану))) Мне он самой так нравицца! Где ты ещё нашла такого котика)))
А могла мне из пробки позвонить, кста)))
Ну ведь всё хорошо, что хорошо кончаецца)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2015 г. 20:00 (ссылка)

Ответ на комментарий zuboff

Можешь слать, она вполне исправилась и опять смешна и почти адекватна))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2015 г. 20:01 (ссылка)

Ответ на комментарий vit4109

Шикарные! Спасибо, мой дорогой)))
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2015 г. 20:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Хороша посылка да ко христояйцам - не буду слать пока , жду момента)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2015 г. 20:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

ну а чо из пробки звонить, это ж рядом с вами было.)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2015 г. 20:29 (ссылка)

Ответ на комментарий zuboff

Ну только не забудь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2015 г. 20:30 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

Исходное сообщение KZOTR
ну а чо из пробки звонить, это ж рядом с вами было.)

А того звонить, чтоб я знала, што ты в пробке стоишь.
А то нет от тебя звонка и нет.
Жопа.
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2015 г. 20:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

ну прАсти)
я и так уже от Лехи выгребла сегодня
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2015 г. 20:46 (ссылка)
Сиротка_Мегги, KZOTR,
Трамваи,мадам Грицацуева, города и веси - и даже горы в порядке - Лёха теперча на коне?) Девки - вы неизлечимы))
Ответить С цитатой В цитатник
Иннокентия   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2015 г. 20:49 (ссылка)
Я уж у Маши высказалась, но повторюсь, шикарный барабан. Будет потом Саша с ним играть и Гадю пугать.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2015 г. 20:52 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

Ага)))
"Расскажите вы ей, цветы мои")))
От Лёхи она огребла)))
Не знала бы я Лёху, может, и поверила бы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку