-Метки

Бла-бла анеки бггг блоговка видео видеорецепты война выпечка гадя генеральские хроники. второй сезон генеральские хроники. второй сезон. герцинизмы грушенька дачное дела давно минувших дней дела давно минувших лет демы день победы день рожденья джемма халид для поржать днюха еда жызненное забавное запеканка с капустой и курицей здоровье иерусалимское из инета из сети инрусалимское капуста кино кино tv китоглав котики кошки курица лайфхаки лирушное мариуполь машунчик медицина мое москва московское музон музыка мультег новая квартира новый год пасха пирожки пра друзей пра знакомых пра меня праздники прикольное размышлизмы рассказики ресепты рецепты ржач ржачное розыгрыши ролики россия сироткины мысли сказочки смешное стёб стехи стим панк стихи сыр так просто тесто тесты украина флешмоб хлам декор чд чебуреки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиротка_Мегги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 221025


Памятник Сиротке быстро, ёпт!

Пятница, 02 Мая 2014 г. 16:25 + в цитатник

Да.

Я щщитаю -уже пора.

Вот вторник мы первый раз ходили на занятия ивритом в пенсионерский клуб.

Нашу скромную девичью компанию из пяти человек разбавил юноша лет ста в кипе, такая круглая шапочка на самой макушке.

Смотрицца примерно как муха на арбузе.

Как держицца - ума не приложу.

У молодых хоть волос куча, можно невидимками пристёгивать, а тут было не к сему, но таки да, держалась, не падала.

Преподша была милая веселушка, ни слова не знающая по- русски.

Как можно преподавать таким образом я не знаю. Если бы бабушки и дедушка мне не подсказывали, я б ваще нифига не поняла.

- Ничего, деточка, - утешила меня Моисевна,  - всё придёт.

Но я была в таком ужасе, что ей захотелось меня развлечь, и она пригласила парочку бабушек в гости.

Ребята, за што...

Эти тихие старушки устроили такой галдёж непонятно по какому поводу, что я уже не знала, куда девацца.

Они говорили громко, все сразу и обо всём.

Это было невыносимо, пока кто- не догадался выключить телевизор. Стало много легче, мы попили чаю, и дамы сели играть в атомного Кинга.

Я эту игру знаю и люблю, играли по копеечке, в смысле мелкая монета Израиля называецца агора, это я знала из кроссвордов, оно там часто встречаецца. 

Эту мелочь бабульки называли' огород.'

Крупно никто не разорился, и они решили играть в деберц, но я этой игры не знаю, да и время пришло откланяцца.

Суська приехала за мной, спросила: ну как?

На что я ответила: Быстро научи меня говорить на иврите "Пиздец."

Она заржала и мы поехали жарить курицу, так как должны были подъехать сюськины друзья,

На другой день я переехала к Сюськиной маме.

У неё тоже кот по имени Рыжик, но я назвала его "Тваря"'  

И все согласились, что имя ему очень подходит.

 Ему ещё нет года, он всюду лезет, бьёт посуду, пытаецца пить воду из моей чашки, и иногда запускает туда лапу и умываеццо, сцука.

Посбрасывал вещи с моей полки на пол и лёг сверху. И то, что позавчера его кастрировали, на его характере и привычках ни разу не  казалось.

Тваря, одно слово.

О кострации пару слов отдельно.

Амбулатория(клиникой это не назовёшь,) это просто маленькое помещение в задней комнате магаза для животных.

Через стекло можно видеть операцию.

Я на это, канешна, глядеть не стала, а Суська всё наблюдала. Наркоз полный, но щщадящий, потом ещё укол для выаедения из наркоза.

И через 10 минут переноска с Тварей уже была в машине. На прощанье милый доктор подарил нам двух мышек с хвостами из перьев, в утешение, очевидно. И такое впечатление, что не было никакой операции.

Тваря бодр и весел, продолжает шкодить и мышей уже растерзал.

Моисевна задаёт мне кучу вопросов о моей жизни, и возгорелась устроить в этом клубе выставку моих картин.

Ну а чо?

Голые барышни, которых я рисую, это же очень актуально.

Я ужасно устаю от общения и от того, что не употребляю ненормативной лексики, которая так чудесно снимает стресс.

Я сразу сказала, что готовить не умею, только мытые яблоки, чтоб отстали и не лезли с кулинарией.

У Моисевны ем только то, что нельзя испортить, одного раза мне вполне хватило. Правда, она грозицца фаршированной щукой, но я соазу сказала, что не люблю.

Правда не люблю, я ела один раз в очень настоящей еврейской семье, и мне не понравилось.

Мне б чебуреков.

И вот вчера мы с Инной пошли гулять и забрели в грузинсуий ресторан со странным названием Кенгуру.

Почему кенгуру? Почему не Мцыри или там Хванчакара?

Нет ответа.

Но там было очень мило, меню на русском и официантка русская.

Канешна, я заказала чебуреки!

Полинка, Мариша, внимание!

Сколько стоили чебуреки на Сухаревке?

Правильно, 40 рэ штука.

А здесь два чебурека стоили на наши деньги 550 рэ!

Но хоть бы они были вкусными!

Там было полно мяса, да, но они рядом не стояли с нашими!

Тесто грубое, да ещё за такие бабки!

Потом мы мотались по центру, и вокруг было как-то радостно.

Марроканцы в белом танцевали и пели, целая толпа прошла, приплясывая, с кучей шариков, во всех уличных кафешках тусил народ, 

Гремели барабаны, и всё было как-то очень дружелюбно, никакой агрессии не чувствовалось, никакой пьяной грызни.

Хочу сказать, что здесь очень приветливый и дружелюбный народ.

А по ночам я чувствую себя просто дома - за окном что-бурят и долбят, и гыр-гыр-гыр переговаривающихся рабочих точно такой, как в Москве. Тоже ничего не понимаю, и пофиг, какой именно язык я не понимаю.

И последнее: я сегодня сама, без провожатых, пошла в парикмахерскую.

Сама нашла дорогу туда и обратно, покрасили меня, уложили, скаско!

А щас пошла к Моисевне.

Ещё б пережить тусовку с танцами 8-го  мая, и тогда уж точно,  будьте любезны памятник.

 

 

 

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 12 пользователям

KZOTR   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2014 г. 16:41 (ссылка)
ниче. и язык выучишь, и *агорот* *огородом* обзывать не буш, и терпение ангельское разовьётся:)
пы.сы. а че ты в пятницу вечером тоже работаешь? оплата 200 % должна быть, кстати. патамушта шабат.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Сластена   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2014 г. 16:50 (ссылка)
Сиротка_Мегги, я перед поездкой распечатывала себе разговорник на иврите))))) и в телефоне был) кстати, помогло))))
а этих агорот у меня дома много валяется, осталась сдача)))) я сначала никак не могла понять, чем агорот от шекеля отличается.
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2014 г. 17:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2014 г. 17:25 (ссылка)
хи-хи.. вспомнила сейчас как десять лет назад мой муж попал в еврейскую группу, мы ехали из Ганновера в Париж.. До этого момента он считал что говорить всем вместе и одновременно - это свойство исключительно моих родственников.. Но оказалось - практически всех моих соплеменников.. А главное - мы при этом друг друга прекрасно слышим и понимаем, и всем успеваем отвечать :)))))). Надеюсь, привыкнешь :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
тетя_Маня   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2014 г. 17:51 (ссылка)
Какой такой памятник? Как Сиротка грызет чебурек и скучает по ненормативной лексике? ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2014 г. 18:12 (ссылка)
550 руб за два чебурека - крохоборы это, а не грузины, сразу видно в них что то австралийское, не зря - кенгуру. На 550 руб, я бы целый таз чебуреков нажарила. Ничего, вот вернёшься с меня тазик чебуреков))))))
Сфоткайся с новой стрижкой и научись уже фотки выкладывать))
А как картины думаете переправлять в Израиль или ты с собой привезла?
и на счет ненормативной лексики, ты думаешь, от слова "блять" у Моисевны последние волосы выпадут?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кикимора_наводящая_морок   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2014 г. 18:34 (ссылка)
275 р. один чебурек! Мамадарахая! Да шош это в мире делается! И они оттуда ещё нашу Совеццкую страну хают. У нас даже в ресторане чебурек 90 р. стоит, с бульончиком внутри. Вот на выставку соглашайся, да, и твори там шедевры, потом приедешь сюда знаменитостью))
Ответить С цитатой В цитатник
solo2012   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2014 г. 18:37 (ссылка)
Я уже постамент заготовил,Олька,как скажешь,что пора и памятником заняться,так и начну ваять!Интересная компания у тебя подобралась,Оленька,а про кипу,вообще,молчу,так ты её замечательно описАла,"приклеенной"к лысине...,я под стол сразу и бесповоротно напИсал!)))Молодчинка,усваивай иврит весело,ты чудо,Олька,я тебя...целую много-много раз...везде!)Приятного тебе праздничного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Чашинская   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2014 г. 18:42 (ссылка)
Что? с одеждой получилось сэкономить? А с чебуреками не прокатило?
Ответить С цитатой В цитатник
Diamond_Cat   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2014 г. 19:09 (ссылка)
"Кенгуру"! А я уже столько времени силюсь вспомнить, как же этот ресторан называется. Сразу оговорюсь - я там не была. Моя мама и хозяйка этого ресторана вместе в больнице лежали несколько лет назад. :)))
Всё ,теперь ты уже вся в работах и заботах, так просто не посидишь за чаем-кофе, как тогда. :)
А памятник тебе - да, за стоическое выслушивание кучки бабок. :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2014 г. 19:15 (ссылка)
KZOTR, Я должна была прийти с утра, но мне надо было в парикмахерскую. Тем более, я уже дома. Не стала крохоборничать и обирать старушку. А иврит ниасилю, это нереально...А што до терпения, то я и так практически ангел!)))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2014 г. 19:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

иврит- очень легкий язык, на самом деле. в стопицот раз легче того же английского. так что асилишь, не дрейфь)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2014 г. 19:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Елена_Сластена

Да, чёта я про телефон не подумала... а так у Инки есть разговорник, она, хоть и 10 лет тут живёт, не сильна в иврите. Вот щас все и ходим.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2014 г. 19:19 (ссылка)
vit4109, Благодарю за розы, Вит)))
Ответить С цитатой В цитатник
КаЛю_чка   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2014 г. 19:19 (ссылка)
Сиротка_Мегги, И как это я раньше жила без твоего дневника :) ? Спасибо, что в такое трудное и грустное для меня время, ты немного отвлекаешь меня. А про кипу узнай, пожалуйста, меня тоже очень интересует, как же она держится на маковке, м.б. на двустороннем скотче :) ?
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2014 г. 19:22 (ссылка)
Суконкина, про тазик я запомнила. Стрижки я никакой не делала, покрасилась и уложилась, я ж отращиваю уже. Ну, пока отращиваю, а там поглядим. А картинки я везла те, которые оформить не успела. Ну, может порисую ещё чё-нить. Кто знает, может и есть смысл?
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2014 г. 19:26 (ссылка)
Кикимора_наводящая_морок, я поэтому к тебе и Маришке воззвала, што мы-то знаем цену чебурекам!))) К слову сказать, никто здесь Россию не хает. Наоборот, все очень интересуюцца, какие новые ст. метро появились, какие магазины, вообще, как жизнь. Но цены пиздец, да. И хоть бы было вкусно! Возмущена!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2014 г. 19:27 (ссылка)
Яна_Малыхина, ой, нигавари, это лютый пиздец! Хуже было только на рынке, где себя не слышишь, так орут все продавцы.))
Ответить С цитатой В цитатник
Кикимора_наводящая_морок   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2014 г. 19:30 (ссылка)
Сиротка_Мегги, да разве ж я про бабулек)) Хают некоторые местные лирушники, которым мёду не надо-дай Росию обосрать) А на чебуреки мы с тобой сразу по возвращении отправимся))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2014 г. 19:30 (ссылка)

Ответ на комментарий тетя_Маня

Исходное сообщение тетя_Маня
Какой такой памятник? Как Сиротка грызет чебурек и скучает по ненормативной лексике? ))))

Кстати, креативно!))) Я-то думала такую сиротку с просветлённым взглядом, устремлённым вдаль и мученической, кроткой улыпкой. Но с чебуреком...это гут!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2014 г. 19:33 (ссылка)

Ответ на комментарий solo2012

Слава, ты меня защмущщал!:blush2:
Ответить С цитатой В цитатник
solo2012   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2014 г. 19:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Сейчас как раз Антонов на концерте исполняет песню"Для меня нет тебя прекрасней...",пока это так,голуба,и не грози пальчиком...,ОТКУШУ,Олька!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2014 г. 19:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

думаю что мой муж тебя понимает :)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2014 г. 19:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Наталия_Чашинская

Исходное сообщение Наталия_Чашинская
Что? с одеждой получилось сэкономить? А с чебуреками не прокатило?

да, блять, я к таким ценам не была готова))) Но хоть бы на чебурек было похоже! А вот что здесь нереально вкусно, это стейк из говядины. Я не знала, что говядина может быть такой сочной, нежной и мягкой!
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2014 г. 19:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Diamond_Cat

Я бы и рестораном это не назвала, так, кафушник. И так долго это длилось, мама дорогая! Одна девочка на всех, дурдом. Вот ты поняла меня! Ты знаешь, што такое болтающая кучка еврейских старушек!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Diamond_Cat   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2014 г. 19:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Сиротка_Мегги, еще как знаю. У магазине, где я работаю, таких клиенток море. :) Как встретятся у кассы да начнут трендеть - можно тушить свет и сливать воду. :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2014 г. 19:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Смысл есть))) Там люди красоту ценить умеют))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2014 г. 19:47 (ссылка)
КаЛю_чка, Спасибо за тёплые слова о моём дневе, немногие выдерживают ненормативную лексику и общий настрой)) кипа на двусторонний скоч?))) Интересная мысль! Я дцмала, может клей или гвоздиком. Щас спросила у Инны. Она казала :"центростремительная сила притягивет к мозгу"
я рыдаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2014 г. 19:50 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

Я щщитаю, што русский лёххкий, а все иностранцы щщитают его очень сложным. Так и ты иврит знаешь, поэтому тебе он кажецца пустяком. А письменность?Иероглифы, блять!(((
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2014 г. 19:54 (ссылка)

Ответ на комментарий solo2012

Ай! БаюсЪ-баюсЪ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку